Данный материал публикуется в рамках акции 'Переводы читателей ИноСМИ.Ru'. Эти комментарии обнаружила и перевела наш читатель ursa, за что мы ей крайне признательны
__________________________________________________
darr.darek: - 'Летел на максимальной высоте до 1200 метров'. Исправьте. Наверняка, должно быть 12 000 метров. На 1200 метрах могут дельтапланы летать.
kierowca: - Этот самолет наполовину состоит из западных комплектующих. Несколько лет идут испытания, и когда начнется производство, сначала он будет летать на внутренних линиях, а пока он получит все сертификаты безопасности и допуск к полетам заграницей, пройдет еще несколько лет. Может быть, скооперируются с китайцами.
qba: - Что ты придираешься? До 1200 метров - значит, до 1200 метров. Видимо, на такой высоте будут летать вместе с аистами, о скорости я уж и не говорю.
millet_z_sedesu: - Пассажирам будут выдавать бесплатную страховку жизни.
(.)(.): - Российские самолеты всегда были надежными, не вина производителя, что в странах третьего мира до сих пор используют российские самолеты, которым несколько десятков лет и которые не проходят техосмотров, запчасти устанавливают не те, что надо (потому что тех, что надо, давно уже не производят). Да еще пилоты, которые иногда не говорят по-английски, - и трагедия готова. Но это не значит, что российские разработки плохие, потому что это не так. Я работаю на авиалиниях Ryanair, и вот что вам скажу: если бы пассажиры знали, на чем они летят, они предпочли бы проехать всю Европу на велосипеде.
Prezes: - Завтра на работу можешь не приходить. Ты у нас больше не работаешь.
Krzysztof: - 'Пассажирам будут выдавать бесплатную страховку жизни'. Таким ..., как ты, точно не дадут.
antykaczy: - Русские испытывают, а некоторые глупости говорят. Слушай, 'знаток', если ты такой смелый, вызовись быть испытателем. Производитель, наверняка, с удовольствием предоставит тебе создаваемый в течение нескольких лет, стоящий сотни миллионов долларов, недоработанный, единственный прототип, а ты немедленно начнешь на нем 'бочки' крутить и махнешь вокруг земного шара с перегрузками в 9G. Ты-то способен, но вот настолько ли глуп производитель??
Peter: - Снимок где?
szybki: - На 'Аллегро' (интернет-магазин - прим. перев.) он уже есть, только выбор не велик, покупай сейчас, набавляй цену.
WES: - Как это по-польски, все российское - плохо, все американское - круто.
mil1231: - Потому что это правда. И не только по-польски, любой, кто сталкивался с москалями, так думает.
zigzaur: - В России хорошо действует все, что связано со спецслужбами, производством оружия, шпионажем и анти-западными интригами.
O NIE!: - 'Как это по-польски, все российское - плохо, все американское - круто'. И правильно, у русских выдающийся талант коллекционировать металлолом!
kajmir: - Видно, Тревор Уилкинсон - поляк, потому что неоднократно критиковал TVR, упрекая в том, что он российский :)
sapervodicka: - К сожалению, такова правда, большинство того, что произведено в России - типичная социалистическая халтура, продавали эти летающие гробы в другие соцстраны, потому что был prikaz, что мы должны покупать эти 'ЗиЛы' и прочие чудеса техники, вот и все. Конечно, сейчас другие времена, но менталитет остался тем же, так что я бы побоялся сесть в русский самолет, в польский, впрочем, тоже.
wi42: - Очередной польский мессия сочиняет. Эти старые сказки все знают. Хватит болтать - попробуем испытать что-нибудь польское, чем можно похвалиться и показать, что оно лучше, чем русское. Ничего у нас нет? Рыдзыка хватит?
mil1231: - ..., все польские авиакатастрофы - это только советские самолеты. Польша может похвалиться современными приборами, автобусами, автомобилями (Chevrolet-FSO) в отличие от СССР, который технологически - деревня.
kroliklesny: - Хорошо хвалишься. FSO - советская лицензия, Chevrolet - американская? А создание отечественной технологии - 'Сирена'. Круто, приятель. СССР уже не существует. Но и технологически там, где нужно, советские деревенщинами не были, и техническая мысль у них развивалась (оружие и космос). Посмотри на автомобили на улицах в России, тогда и суди. А есть что-нибудь сейчас отечественное, чем бы ты хотел похвалиться? Какой-нибудь самолетик, автомобильчик, кораблик, наконец? Ну, так не жалуйся, погоди, пока ЕС тебе дотации урежет.
mil1231: - Типичный москаль. Какими это машинами могут похвастаться кацапы? Даже в Москве рядом с элитными лимузинами - в большинстве, старые развалюхи. FSO производит современные, хотя и скромные автомобили, со временем они будут все лучше. У нас есть суперсовременные автобусы, такие, которых москали сроду не смогут сконструировать. А вы сначала на земле победите, а потом уж за космос беритесь!
kroliklesny: - 'А вы сначала на земле победите, а потом уж за космос беритесь!' Ой, медвежонок, что это у тебя вырвалось - такой русицизм, что ну и ну!
hohlik 3: - Хе-хе, хорош это mil, пусть еще пишет, можно посмеяться над его глупостью ;))
O NIE!: - Русские производили великолепные 'Чайки', и они расходовали только 21 л на 100 км! Элитный лимузин, созданный по образцу автомобилей марки 'Паккард' 50-х годов. Производился в СССР на заводе ГАЗ с 1959 года до 80-х годов, в том числе и для высокопоставленных чиновников соцстран. Это был единственный автомобиль - до начала производства в конце 70-х 'Чайки ГАЗ-14' - в соцстранах, который имел: электропривод стеклоподъемников, автоматическую коробку передач со специальной передачей 'D', то есть парадной, двигатель V8 объемом 5,5 литра и мощностью 195 л.с.
www.gaz13chaika.narod.ru/arhiv.html
www.autogallery.org.ru/gaz13.htm
digilander.libero.it/cuoccimix/ENGLISH-automotorusse6(gaz).htm
digilander.libero.it/cuoccimix/ENGLISH-automotorusse6(gaz-2).htm
www.kaleidoscope.pl/thumbnails.php?album=11&page=1
hohlik 3: - Современные российские автомобили очень даже неплохи, а некоторые фирмы с успехом покоряют мир.
zigzaur: - А лучше всех те, что краденые.
1qw2: - Ты, приятель, разбираешься в истории, но далек от современности. Если спросить русских, которые хоть что-то знают о современной польской музыке - они назовут Немена, Родович, и на этом польская музыка для них кончается. 20-летние никогда не слышали о польской музыке, не видели ни одного польского фильма. Поэтому среди них найдутся невежды, который будут твердить, повторяя вслед за программой Comedy Club, что поляки способны только смешно говорить наподобие детского лепета, а в польских словах огромное количество согласных. Найдутся невежды, повторяющие вслед за программой КВН, что поляки годятся лишь на то, чтобы завести их в болото и там оставить навсегда.
kacap_z_moskwy: - Насчет кино ты преувеличиваешь :). По телевизору все время что-то показывают. Не часто, но бывает. А тебе не понравилась эта шутка из Comedy? Беспечность :))))
zigzaur: - Значит, они, наверняка, не слышали чешского или хорватского языка.
Kaczo i Boso: - 'Chevrolet-FSO'? А это как раз модель, произведенная в Южной Корее!
zigzaur: - Рыдзык как раз из России. Не помнишь, как и от кого он получил передатчики? Они бесплатно ничего не дают. Видимо, как-то заслужил.
Wes: - Ты правильно заметил, что времена другие, поэтому бессмысленно сравнивать российское производство сегодня и при коммунизме.
Letadlo: - Тут ты ошибаешься. Новый менталитет не получают вместе с новым статусом государства. Это вырабатывается годами, если не поколениями тяжелой, честной работы. Благодаря тому, что продукция, как, например, этот самолет, производится под надзором западных фирм, в первое время она может считаться, в лучшем случае, суррогатом западной, а не считаться конкурентоспособной (ну, разве только с точки зрения цены, как китайские носки).
Wes: - Я не стану препираться с тобой, это не имеет смысла.
Letadlo: - И правильно делаешь, находясь в проигрышной позиции. Сам с собой поболтай.
kroliklesny: - Ты преувеличиваешь, потому что тебе не нравится российская продукция. Разве аварийность советских самолетов была больше, чем западных? Ты помнишь 'Старфайтеры' - это они были летающие гробы, а не самолеты. И в чем ты можешь упрекнуть 'ЗиЛы'? Может, 'съедают' много горючего, но возьми типичный американский автомобиль, даже легковой и даже 80-х годов - мало ему в этом уступает. 'ЗиЛ' был сконструирован для езды по бездорожью, и там он ведет себя великолепно, так же, как и другие советские автомобили - 'Лада' и 'Волга'. Если уж ругать, так конкретно, а не антироссийская urawnilowka! Ты правильно замечаешь - времена другие, а менталитет остается все тем же. Проснись! Россия идет вверх, а США - вниз!
gringo 68: - Правильно, для езды по бездорожью. Технологией строительства дорог они еще не овладели, хе-хе...
Ikelondon: - Зато они овладели техникой уничтожения врагов - заманивают их вглубь России. Ни один еще не пережил нескольких тысяч километров российского бездорожья :D
zigzaur: - Эта техника уничтожения противников, может, и неплоха, но: - интересно, насколько она оправдает себя с китайцами (потому что с монголами-то не вышло, хе-хе), - однако, дорого обходится: Вторая мировая война - около 30 миллионов, Первая мировая война - 10 миллионов (вместе с гражданской войной), во время наполеоновских войн трупы не считали.
kroliklesny: - Чехов: 'Над кем смеетесь? Над собой смеетесь' (так в тексте - прим. перев.). Дружище, посмотри на карту и очнись. Ты видишь эти российские расстояния, ты способен их представить? За каким чертом выбрасывать деньги на асфальтирование дорог, если прекрасно функционируют так называемые 'грунтовые дороги', которые, действительно, иногда могут превратиться в бездорожье. Смешно? А знаешь ли ты, что такое же 'бездорожье' есть и в американском раю, и в Канаде, а в Европе - в Скандинавии, и там ты воспринял бы это как нечто нормальное. Ну, так как? Смейся, пожалуйста! А что касается овладения технологией строительства дорог: вспоминает ли сегодня GW о 5,5 км дорог в Польше за последние несколько лет? Ну, так над чем вы смеетесь? Над самими собой, так?
mil1231: - В Польше есть автострады, в отличие от СССР.
kroliklesny: - Извини, какие это? Те, что от немцев остались? Те несколько километров под Познанью, которые теперь надо будет срыть? Или эти, под Краковом, которые все строят и строят, все жалуются, и суд указал владельцу [земли] снизить цену? Не морочь голову, дружище, все знают, все знают, каково это - ездить по 'польским автострадам'.
mil1231: - 700 километров существуют, 200 километров строятся, а в будущем году начнется строительство А1, А2. Польша сейчас - самая большая в Европе строительная площадка, вы такого уровня (даже если у нас не будет автострад) никогда не добьетесь. PS. В Польше нет уже ни единого участка немецких автострад - все модернизировано :).
kroliklesny: - Не знаю, что ты имеешь в виду, говоря 'вы'? Гол в собственные ворота! Чтобы защищать русских, не надо быть русским. Относительно строек - дай Бог, чтобы обещания были выполнены. Что касается уровня жизни - подискутируем через 5 лет.
mil1231: - Ты - москаль, можешь ведь жить в Польше как эмигрант. Это не обещания - это факты. В Польше началось масштабное строительство автострад, это не выдумки и не иллюзия. Уровень жизни? Он в СССР никогда высоким не был, и таким и останется, потому что причина бедности москалей - их менталитет. Они любые деньги выкинут на вооружение и другие глупости, а дорог не будет.
zigzaur: - Если бы я был русским, то ТОЖЕ отпирался бы. Стыдно.
hohlik 3: - Польские дороги - в меру ОК, российские - в меру ОК, белорусские - тоже, украинские - в руинах, ну, и, причем тут разговор о польских автострадах, если их нет, в отличие от российских федеральных трасс, которые очень даже неплохи.
mil1231: - Ты, видно, не ориентируешься в теме. У нас есть 700 км и еще 200 строится...
Delano R.: - Какие российские автомобили!!! 'Лада' - это лицензия, а остальное - это москальские копии западных фирм в китайском стиле. Они сами десятки лет делали то, в чем сейчас упрекают китайцев. Какие 'ЗиЛы', какие 'Москвичи'. Это же 'Форды', 'Шевроле' и 'Опели', живьем скопированные и воплощенные в москальской 'ржавеющей' стали.
kroliklesny: - Согласен! Но я спрашивал про оригинальные польские модели и сам себе ответил: 'Сирена'. Добавлю еще 'Микрус'. Ничья?
hohlik 3:
- Эти продаются совсем неплохо.
zigzaur: - Как раз 'Лада' - это подделка 'Фиата'. Seat - autoemotion, Fiat - autosugestion. Немецкая шутка о 'Ладе': - Что означает это название? - Letzter auf der Autobahn. (прошлое на автобане - прим. перев.)
Kaczo i Boso: - Мышление стереотипами - это нечто такое, от чего у некоторых не болит голова.
Ech: - Я понимаю, что ты знаешь статистику и можешь ее привести. Если так, то будь добр, сделай это, потому что правда, по моему мнению, в данном случае выглядит несколько иначе.
Neiden: - Darr.darek, в статье написано 12 000 м.
Piotr: - У них нет ни одного шанса рядом с Embraer и Bombardier. Насколько я знаю жизнь, китайцы купят пару штук, потом скопируют и... будут продавать, как какой-нибудь 'Чанг-Чинг-Чонг'. За полцены.
Letadlo: - Но не забывай, что Россия - это большая страна, в которой все еще царит держимордизм. Местные концерны получат 'предложение, от которого нельзя отказаться'. И понравится это кому-то или нет, 'Сухой' будет продаваться и делать статистику. Насчет китайцев - согласен.
Piotr: - С 'держимордизмом' ты прав, но следует помнить, что в этом самолете важнейшие элементы будут импортными или же производимыми по лицензии (что сделает самолет дороже). И пока будет править один и тот же царь - Путин, и цены на сырье не пойдут вниз - то местные, российские фирмы будут обязаны их покупать. Купят этот самолет иранцы, кубинцы, ливийцы и т.п., но в богатых странах Америки, Азии и Европы этот самолет не продашь (см. Як-40 и Як-42). Опоздали парни из России, и бразильцы захватили рынок самолетов этого класса (победив, между прочим, канадцев с их Bombardier).
Kalkulator: - 'У них нет ни одного шанса рядом с Embraer'... Есть, у всех есть. Не пиши вздор о том, что Embraer захватил рынок и победил Bombardier. Ты плохо информирован или специально голову морочишь?
Piotr: - Ничего я не морочу. Таковы факты, линия 170/190 Embraer практически нокаутировала канадцев, плюс последние аварии турбовинтовых Bombardier, из-за чего самолеты эти были срочно сняты с канадских авиалиний... Несчастья не приходят по одному.
Cloclo 80: - Главное достоинство Embraer - их чистая репутация. До сих пор неизвестно ни одно случая гибели самолетов серии E14x/17x/19x по техническим причинам. Сравнивая Embraer и Bombardier, канадцы пришли к выводу, что проиграли, поэтому новейшие самолеты будут типа E17x/19x (двигатели в крыльях, хвост классический). CRJ слишком тесные внутри, в Embraer - значительно удобнее. Единственный маркетинговый плюс Bombardier - это турбовинтовые машины серии Q, но после нескольких аварий из-за сломанного шасси трудно сказать, будет ли эта модель пользоваться успехом.
Cloclo 80: - Китайцы, если мне не изменяет память, надули американцев и работают над ARJ21, который точь-в-точь уменьшенная копия самолетов серии MD8x/9x фирмы McDonnell-Douglas (впоследствии 'Боинг').
Derobson: - Согласен, что им будет трудно пробиться: самолет - это не только цена, но и техническое обслуживание по всему миру, 'предсказуемость производителя', ну, и доверие покупателей. Аэрофлот купит, потому что у него не будет выхода, но другие...
Neiden: - Польское правительство летает на российских самолетах, и все довольны. Я лично предпочел бы летать на самолете польского производства, кто знает, почему мы не производим собственные самолеты???
mil1231: - Производим - польские инженеры участвуют в проектировании Airbus! А это, кажется, машина получше, чем может быть что-либо москальское.
kroliklesny: - Пропорции! Тут уж просто сит моих нет, увы. Есть такая поговорка: - Прилепился цветочек к кораблю и кричит 'Плывем!'. Точно, Польша производит Airbus. А если конкретно, можно узнать, какой болт и для какой гайки?!
Petrol: - Ой, и глупые же вы, полячишки, глупые. Россия год от года становится все сильнее, потихоньку забрасывает свои сети и на США, и на Канаду, не говоря уж о ЕС, а вы, букашки, скачете, как блохи на ошейнике. Что вы можете? Ничего.
Lukasiewicz: - Сеть надо еще уметь забрасывать, потому что чаще всего вместо рыбы можно вытащить старую крышку от унитаза. То, что москали поймали Европу в энергетически-сырьевую ловушку, это не их заслуга. На северо-американском рынке они могут, в крайнем случае, что-нибудь продать по дешевке.
kroliklesny: - А зачем им что-то продавать на северо-американском рынке? Лучше подождать, не растрачивать сырье, если не нужно. Пока что хватает того, что 'Столичная' хорошо продается.
gringo 68: - 'Столичная' хорошо продается'. Точно, вершина москальской технологии, кроме лунохода...
Mikelondon: - Well, американская гадость, называемая 'Бурбоном', не годится даже для того, чтобы чистить заржавевшие болты (в отличие от 'Кока-колы'). Так что в одном москали лучше. Кроме того, посмотри, у Штатов начались проблемы, а Россия постепенно выходит из глубокого кризиса. У них есть шанс набрать силу, а Штаты, благодаря президенту Кусту, завязли в Ираке...
gringo 68: - Почитай, ..., об Авиационной Долине...
kroliklesny: - Пока что это единственное твое конкретное предложение, умник, - почитать об Авиационной Долине. Я почитал, ничего там конкретного нет, только планы и мечты. А тут некто, такой умный (или цветочек, прицепившийся к кораблю) лепечет, что в Польше Airbus производят. Ну, что?! Все еще 'производим'?
zigzaur: - Блоха - это Россия. Рядом с Канадой, конечно. Потому что рядом с США она - бактерия.
mil1231: - Почитай, из СССР: gospodarka.gazeta.pl/gospodarka/1,33203,5225092.html
kroliklesny: - Читай, ..., читай. Это все, чему ты научился? Маловато, получатель дотаций и американский невольник!
mil1231: - Прет из тебя москальство... Я сразу распознаю ваше поганое вранье, без ошибки...
kroliklesny: - А я тебе, полячок, так любезно ответил... Сожалею, а теперь попрыгай, деревенщина!
mil1231: - Почитай комментарии выше, как ты мне любезно отвечал...
Murzyn: - И откуда берутся такие глупцы, как ты?
1europejczyk: - Airbus, скорее, русские производят, а не мы. Они владеют, кажется, пятью процентами акций консорциума EADS, который производит Airbus. Хотели больше, но не получили. Мы не хотели покупать, ну, нас и не допустили к производству (и к технологии). Мы предпочитаем покупать из-за океана, такая у нас кривая логика, которой я давно уже не понимаю, когда простые вещи усложняются, а сложные упрощаются. Смешны наши претензии: у нас были верфи, говорят, на неплохом технологическом уровне. Есть спрос на корабли. Что случилось с нашими верфями без российского покупателя? Банкротятся одна за другой после двадцати лет сидения на нашей общей шее налогоплательщика. Что еще можно сказать о наших 'достижениях'? Говорили, что русские грабят нас, получая наши корабли. С тех пор, как перестали 'грабить', наши верфи обанкротились. Реальность просто жестока: смешно вспоминать все те пропагандистские лозунги, которыми кормилась наша русофобия. Они выглядят сегодня жалко, так же, как через двадцать пять лет спустя будут жалко выглядеть лозунги сегодняшние.
Saxegaard: - 'Польское правительство летает на российских самолетах, и все довольны. Я лично предпочел бы летать на самолете польского производства, кто знает, почему мы не производим собственные самолеты???' Ха-ха-ха. Будет врать-то. Кто доволен? Те летчики, которые бастовали, потому что не хотели рисковать своей шкурой на Ту-154? Уже много лет они требуют, чтобы поменяли правительственные самолеты, потому что этот москальский металлолом в данный момент годится лишь на то, чтобы пустить его на бритвы.
Misio: - А 'Боинг' никак не может подняться на эти 1200 м, вот такой воздушный шар.
Wes: - 'И правильно делаешь, находясь в проигрышной позиции. Сам с собой поболтай'. Слушай, ты, хомут потертый!!! Я думаю, что если ты не пересмотришь своего хамского поведения, то жизнь будет страшно пинать тебя...!!!!
Letadlo: - Не употребляй, сынок, слов, которые тебе непонятны. Ты и 'мышление' - две вещи несовместные.
Wes: - Благодарю Бога, что ты не мой отец!!! В противном случае я тебя собственным кулаком убил бы. Я вот думаю, и кто это ... таких четверть-интеллигентов рожает!!!
Letadlo: - Кулаком-то ты давно бы уже сам себя убил, если бы он у тебя правильно вырос.
Вrazyliszek: - А разве это не Embraer 170?
Xnw 4: - Если двигатели от 'Роллс-Ройса', то, может, и будет летать. А если их собственные, то снова что-нибудь отвалится.
Autor: - Ну, и никто не смеется над твоей шуткой. Многие американские космические ракеты летают на русских двигателях. Конечно, информацию такого рода нельзя распространять в странах-вассалах.
Hki:- Я не совсем понимаю эту дискуссию об СССР, 'Сиренах', 'Волгах' и прочем. Самолет с российско-французскими двигателями, авионика 'Талиса', сделан прилично... думаю, что у него есть шансы. Что касается полетов в ЕС - я на 100% уверен, что он соответствует все более строгим нормам уровня шума, иначе не имело бы смысла его производить. Насчет 'Руслана' - будьте добры, сравните даты начала проектов: 'Геркулеса' (50-е годы) и Galaxy (60-е годы). Осуждение всего, что идет с Востока, - абсурдно, впрочем, так же, как и слепые восторги. Для меня каждый дополнительный игрок на рынке - это шанс на прогресс и увеличение возможностей авиации.
So wjhat: - А кто-нибудь знает, сколько ракет среднего радиуса действия он может взять на борт? Что ж, хорошо, что иногда они создают кое-что для мирного использования...
kroliklesny: - Не плачь. Во всем мире и автобусы, и самолеты, и корабли имеют предусмотренную конструкторами возможность быстро быть приспособленными к военным нуждам.
Gtw: - Как те русские тракторы, которые отвечали огнем, хе-хе...
Peter: - Еще одна подделка 'Боинга'. Бесятся, что китайцы копируют их истребители Су-27, а сами воруют у американцев все подряд.
Letadlo: - Если сами москали не доверяют машинам, собранным из западных, правда, комплектующих, но все-таки родимыми механиками, то что уж говорить о будущих теоретических клиентах. Рабочий комбинезон и железная защитная каска на голове пилота- эхе-хе! - п а с с а ж и р с к о г о самолета говорит о многом. Что-то может протекать, какие-нибудь не прикрепленные внутри летающие элементы... Не удивительно, что и сто грамм для куражу перед полетом пригодились бы.
O NIE!: - Я не буду летать на советском металлоломе, так же, как и на Airbas. Я чувствую себя в безопасности только в 'Боинге'. А этот советский металлолом хорош для террористов!
Saxegaard: - Еще один специалист в области авиации. Или эксперт NTSB, который все знает об аварийности самолетов. Сравни показатели аварийности отдельных моделей 'Боинга' и Airbus, а потом и говори.
O NIE!: - 'Новый российский самолет создается в сотрудничестве с западными фирмами. Он должен соответствовать авиационным нормам западных стран, в том числе и по уровню шума'. Достаточно, чтобы 'Gazeta Wyborcza' устроила как можно больше шуму вокруг него, чтобы не допустить его к полетам!
Toya: - Еще один летающий гроб от 'империи зла'. Кошмар, я надеюсь, что он никогда не попадет ни на один аэродром, ни в одном государстве. Китай тоже разрабатывает свои 'супер-самолеты'. Made in China, это же ужас. В будущем, при устройстве резервации, надо будет проверять, чьего производства samalot!!
__________________________________
Автор перевода читатель ИноСМИ.Ru - ursa
Примечание: редакция ИноСМИ.Ru не несет ответственности за качество переводов наших уважаемых читателей
__________________________________
Курица - не птица, Россия - не заграница ("Przeglad", Польша)
Тупеющая Америка ("The Washington Post", США)
Будущее американского великодержавия - II ("Foreign Affairs", США)