Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Уловка-22* в исполнении исламистов

В настоящее время растет и ширится влияние очередной тоталитарной идеологии, пользующейся теми же приемами, что и коммунисты

Уловка-22* в исполнении исламистов picture
Уловка-22* в исполнении исламистов picture
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Попробуем провести небольшой мысленный эксперимент: представим себе, что случилось бы в нашей стране, если бы Советскому Союзу удалось нейтрализовать антикоммунистическое движение, представители которого боролись против планов Кремля на захват мирового господства?

Попробуем провести небольшой мысленный эксперимент: представим себе, что случилось бы в нашей стране, если бы Советскому Союзу удалось нейтрализовать антикоммунистическое движение, представители которого боролись против планов Кремля на захват мирового господства?

Разумеется, Москва всеми силами старалась дискредитировать всех, кто находился в оппозиции к их тоталитарной идеологии, - и в Америке, и в остальном мире - в особенности после того, как перегибы, допущенные сенатором Джозефом Маккарти (Joseph McCarthy), дали повод ругать патриотов, якобы полагавших, будто бы коммунисты прячутся 'под каждой кроватью'.

И тем не менее: что, если бы Советскому Союзу и его единомышленникам из Китая, КНДР, Кубы, Восточной Европы и отдельных стран Африки удалось скомпрометировать борцов против их плана установить коммунизм во всем мире, объявив их преступниками? Что, если бы даже разговоры об опасности, которую представляют собой коммунистические режимы сами по себе, и о необходимости противостоять ей, стали рассматриваться как нарушение международного права?

Грубо говоря, в этом случае история пошла бы по иному пути. Если бы смелые борцы с коммунизмом не имели возможности ярко и точно описать сущность главного врага того времени и совместно бороться с опасностью, которую представляла его репрессивная, преступная программа, - возможно, мы проиграли бы в 'холодной войне'.

Мысленно перенесемся в современность. В настоящее время растет и ширится влияние очередной тоталитарной идеологии, пользующейся ровно теми же приемами и отличающейся ровно тем же уровнем амбициозности, что и коммунисты недавно минувших дней. Называют эту идеологию по-разному: исламофашизм, исламизм, джихадизм, радикальный ислам, исламский экстремизм, политический ислам. В отличие от коммунистов, однако, сторонники этой идеологии активно и небезуспешно добиваются того, чтобы в западных обществах преступниками объявлялись все, кто осмелится критиковать конечную цель исламистов: повсеместное введение жестокого шариатского закона как для мусульман, так и для неверных.

Перечислим лишь несколько зловещих фактов.

В марте этого года Организация исламской конференции (ОИК; в нее входят пятьдесят семь стран с мусульманским населением), преодолев сопротивление Совета ООН по правам человека, фактически искалечила Всеобщую декларацию прав человека. Отныне гарантированное право индивидуума на свободу слова не распространяется на любую критику в адрес ислама - на том основании, что подобная критика является злонамеренным актом дискриминации по конфессиональному признаку. Специальный докладчик ООН по вопросу о праве на свободу мнений и их свободное выражение уже получил от исламистов ряд жалоб по поводу проявлений со стороны индивидуумов и медиа-компаний так называемой 'исламофобии'. Тем временем, не желающая отставать ОИК выработала собственный 'десятилетний план действий' по мониторингу случаев исламофобии и диффамационных высказываний по всему миру.

Мониторинг - это лишь первый шаг. Недавно генеральный прокурор Иордании предъявил обвинения депутату парламента Нидерландов Герту Вилдерсу (Geert Wilders). Утверждается, что снятый Вилдерсом краткометражный фильм 'Фитна', в котором проводятся параллели между некоторыми отрывками из Корана и идеями исламского терроризма, содержит клевету и оскорбления в адрес пророка Мухаммеда, порочит ислам и оскорбляет чувства мусульман, что по законам Иордании составляет уголовное преступление. Вилдерсу прислали повестку в амманский суд; буде он не явится добровольно, он будет объявлен в международный розыск.

Как утверждается, лидер кампании 'Посланник Бога объединяет нас' Закария аш-Шейх, выступающий в роли истца по вышеописанному иску, 'подтвердил, что [действия прокурора] - это первый шаг на пути к введению положения международного права, гласящего, что любой оскорбивший ислам и пророка Мухаммеда является преступником'. Этим же деятелем ведется кампания по борьбе с 'исламофобскими' странами (породившими таких, как Вилдерс и авторы датских комиксов) путем бойкотирования их товаров до тех пор, пока они публично не осудят богохульников как в Иордании, так и в своих странах.

К сожалению, не одни только частные компании готовы добровольно сделаться данниками ислама. Похоже, что официальные лица и правительственные учреждения западных стран готовы поменять отношение к нарушениям шариата и называют их уже не 'неполиткорректными', а 'уголовно наказуемыми'.

Так, в Великобритании, Канаде и даже в Соединенных Штатах власти отказываются говорить о той угрозе, которую представляет шариат, и различными способами противодействуют попыткам завести такой разговор (а иногда даже наказывают пытающихся). На наших глазах сжигают книги, преследуют священнослужителей, заводят дела на режиссеров документальных фильмов и вызывают журналистов на ковер в так называемые 'советы по правам человека' по делам об оскорблениях, нанесенных мусульманам, опорочиванию ислама и других проявлениях 'исламофобии'. По обе стороны Атлантики в судах слушаются дела о нарушении норм шариата, а Уолл-стрит вслед за ведущими финансовыми рынками Запада все больше поддается соблазну 'ведения финансовых операций в соответствии с шариатом', подобно тому, как троянцы соблазнились на оставленную им греками статую коня.

Будем говорить впрямую: исламисты пытаются устроить все так, как описано в романе 'Уловка-22'. С одной стороны, если сказать, что они пытаются установить господство своего варварского, жестокого и преступного шариата, то это сочтут оскорблением их веры и нагнетанием необоснованных страхов, продиктованных лишь расизмом и узостью мышления. С другой стороны, в соответствии с шариатом, вы обязаны подчиняться теолого-политико-юридической системе. Не подчинитесь - убьют, причем на законной основе. Опасаться подобного развития событий - поведение отнюдь не иррациональное. И нет ни расизма, ни узости мышления в том, чтобы осуждать и противостоять попыткам исламистов установить шариат. Спросите, что думают о нем мусульмане-неисламисты, которых самих то и дело обвиняют в исламофобии!

Если мы пойдем на поводу у наших врагов и объявим исламофобию вне закона, наши законы, наши традиции, наши ценности и самая структура нашего общества изменится до неузнаваемости. В конечном итоге восторжествует тоталитаризм - тот самый, который мы, казалось, недавно победили.

Чтобы избежать такого поворота судьбы, всем, кто любит свободу, необходимо выступить против преступной системы, называемой исламистами шариатом, равно как и против любых попыток навязать нам противоречащие первой поправке законы о богохульстве, оскорблении и клевете, подаваемые под соусом борьбы с западной исламофобией.

* 'Уловка-22' - это бюрократическая уловка, описанная в одноименном романе Джозефа Хеллера: создание тупиковой или патовой ситуации, для выхода из которой требуется соблюдение взаимоисключающих параграфов - прим. пер.

____________________________________________

Нам, мусульманам, действительно приходится держаться тихо ("The Observer", Великобритания)

Парадоксальная слабость ислама ("The International Herald Tribune", США)

Почему ислам является главным фактором гражданской войны в Ираке ("Christian Science Monitor", США)