Когда Западная пресса интересовалась, что изменится в России после инаугурации президента Медведева, Путин ответил: ничего, ибо он так же любит свою родину.
Я отношусь к тому поколению, которое на себе испытало пропагандистскую силу полоскания мозгов и сегодня, читая отклики на мои и статьи других авторов с какой желчью... я испытываю грусть и сожаление, ибо в свое время реакция на статьи и высказывания Политковской, Литвиненко про чеченский след, Дмитрия Холодова про 'Пашку мерседеса' и др. такая же реакция была, а пора бы пробудиться. Благодаря продолжению полоскания мозгов грядет страшное время, сегодня уже ищут образ врага по всей России в лице грузин. На днях ФСБ распространило сенсационную новость 'Отечество в опасности, грузинские спецслужбы готовят по всей России теракты'. А ведь это мы уже проходили, когда всех нас пугали 'чеченскими терактами', теперь то все знают, кто устраивал взрывы. По сей день российское общество не задает себе вопрос, за что убили Политковскую, Литвиненко и многих других? Для получения ответа надо поинтересоваться, а кому это было выгодно? (разумеется спецслужбам России) до тех пор же понятие любить родину между Путиным и его сподвижниками и простыми гражданами, нормальным обществом будет сильно разниться и будет жизнь небезопасна.
Написать эти строки меня подтолкнули отклики на мои и статьи других авторов, где чувствуется продукт полоскания мозгов и хочу вам сказать, что пропагандистская машина меня тоже лепила из того же теста и мое стремление слепо выполнить 'интернациональный долг' тому яркое подтверждение. Но, мы люди, разумные существа- и можем анализировать и делать выводы.
В 1980 году у меня заканчивался срок срочной службы (ВМФ СССР 1977-1980) когда по всему СССР был призыв исполнить 'интернациональный долг' в Афганистане. Я, как и миллионы людей по всему СССР, был оболванен советской пропагандой и как многие сотни тысяч моих сверстников изъявил желание 'исполнить интернациональный долг' в Афганистане и обратился к командованию с рапортом. Командование отклонило мой рапорт (на мое счастье).
Впоследствии я узнал от очевидцев, какой 'интернациональный долг наши выполняли', какой ценой и самое главное, никто не может по сей день ответить - во имя какой цели и идеи?
После демобилизации я обратился в райком комсомола, чтоб направили меня на ударную комсомольскую стройку 'Камаз' и спустя месяц я очутился в Набережных Челнах на заводе ПРЗ.
В один прекрасный день по всему городу и на территории заводов (их было несколько) появились плакаты, что прибыла молодежная делегация из братской Венгрии. Разумеется, на заводе провели торжественный митинг, все голосили ура-патриотические пламенные речи... Один очевидец послемитингующего застолья рассказал нам (нас было человек 5-6) интересную историю, которая запомнилась мне на всю жизнь. Руководитель молодежной делегации произнес речь, после чего переводчица замешкалась с переводом и образовался конфуз. Благодаря этому замешательству принимающая сторона настояла на переводе. После перевода возникла гробовая тишина, а смысл был следующий: вы, советские люди - счастливые люди, ибо не понимаете насколько плохо живете.
Мне показалось странным, что это говорит представитель страны, который постоянно должен благодарить 'страну советов' за то, что они есть на карте мира и практически всем обязаны Советскому Союзу (этому нас учила советская пропагандистская машина).
В 1985 году я впервые побывал за границей (железный занавес строго регламентировал гражданам СССР выезд за границу) в Югославии. Из Сухуми вместе с группой вылетели в Москву и остановились в гостинице 'Орленок'. Самое интересное то, что 'все прелести убожества советской системы' я обнаружил по приезду в союз и все в той же гостинице 'Орленок'. Иными словами пробуждение произошло в течение 14 дней с момента выезда и возврата в колониальную систему, а ведь Югославия и Венгрия входили в соцлагерь.
Меня долгие годы мучил вопрос: что есть понятие 'интернационализм'. Ответ на мучающий меня вопрос оказался банально простым, смысл которого перевернул мое мировоззрение и состоит в следующем: если человек другой национальности, вероисповедания, поймет культуру, ценности моего народа, а я восприму культуру и ценности другого народа и получится ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ.
Навязывание своей воли за счет бряцания силы оружия поговоркой 'сила есть, ума не надо', не ведет к интернационализации между народами.
Некогда могучий СССР был стержнем социалистического лагеря. Восточноевропейские государства входили в соцлагерь, но мы воочию видим как все бегут от той системы как от коричневой чумы. Я отдаю дань уважения патриотическим чувствам, когда это основано на свободном волеизъявлении, взаимоуважении. Неспроста привел пример 1985 года, когда я воочию увидел большую разницу между той жизнью, в которой родился, вырос, пошел служить Родине и был патриотически воспитан так, что рвался воевать ради 'исполнения интернационального долга', долга о котором не имел понятия.
Некоторое время назад мне позвонил из России знакомый, который воевал в Чечне в звании полковника (сегодня он генерал в отставке) и каким-то извиняющимся голосом спросил: как вы там, все живы? Мне показалось, что он не гордится деяниями своей родины. Лет 10 назад, как-то при разговоре, он сказал мне: хочешь, я скажу 'рыжику, герою Абхазии' и, он тебя повезет в Сухуми. Я задал ему вопрос: и как ты себе представляешь, чтоб меня на свою родину сопровождал 'герой Абхазии, рыжик', который убивал моих близких, друзей, соседей. Если даже на мгновение представить, что я согласился бы и, что и кого я там должен был увидеть. Увидеть как в моем доме проживает 'человек, который выполнял интернациональный долг', проводя этночистку сотен тысяч граждан разной национальности? Нет, этого мне не надо. Мне интересно, если задать 'рыжику и им подобным' вопрос: во имя какой идеи они проливали кровь в Абхазии и в Цхинвальском регионе, каков будет их ответ?
Еще больше интересует меня ответ тех, кто отправлял их выполнять интернациональный долг в Абхазии и Цхинвальском регионе. Почему-то перед глазами встает образ градоначальника Москвы и ему подобных, которые непосильным трудом нажили недвижимость в Абхазии и во многих других точках земного шара. Думаю, наше понимание 'интернационализма' сильно отличается от понятия Лужкова и ему подобных.
Была и такая дискуссия с моим знакомым. Как-то он мне задал вопрос: отстаньте вы, грузины, от абхазов, видите же, что они не хотят с вами. На вопрос я ответил вопросом: а почему бы вам не оставить чеченский народ в покое, ведь очевидно, что они не бегут к вам в объятия. Ответ заслуживающий внимания: а кто их спрашивает.
Я сказал, что до появления русских наши народы (абхазы и грузины) общались на одном грузинском языке и у нас была одна родина 'абхазско-грузинское царство' с престольным градом далеко за пределами административной границы Абхазии, которую у нас отняла 'единоверная' Российская Империя и внедрила имперский излюбленный прием - разделяй и властвуй.
1 сентября осетинский народ будет отмечать очередную годовщину черной даты произошедшей в Беслане трагедии, а ведь, если проанализировать, это последствия имперской агрессивной политики. Ни в коем случае нет оправдания тем деяниям, которые совершили чеченские боевики в Беслане, Норд-Осте, однако умалчивать проблему, почему боевики пошли на этот шаг, тоже не следует.
Мне кажется, не совсем порядочно заявлять на весь мир, что народ Чечни 'сделал свой выбор в пользу России' уничтожив огромное количество чеченского населения, одновременно 'на выборы' загнав для голосования сотни тысяч русских солдат, которые 'решали' судьбу чеченского народа. Рвение Кадырова-младшего к войне понятно, он должен доказать 'хозяевам' свою преданность, он прекрасно понимает, он нужен пока востребован.
Именно от этих последствий мы остерегаем наших братьев абхазов и осетин и предлагаем жить в одном доме, где у каждого народа будет Конституцией гарантирована широкая автономия. Предвкушая ваш вопрос: ага, абхазы и осетины уже убедились в этом.
Спешу отметить, что именно для достижения своих коварных целей империя использует вас как пушечное мясо, а по большому счету любой народ 'империи' по барабану, он всего-навсего продукт для достижения своих имперских амбиций.
Спросите у 'минигенералиссимуса' Кокойты, где он отсиживался в тяжелые дни, посмотрите внимательно на видеокадры, где по поручению 'хозяина' президент Медведев принимает Багапша и Кокойты и как ведет себя 'минигенералиссимус', извините меня, как дурачок. Просмотрите российскую прессу, как она насмехается над Кокойты, ибо все уже убедились в том, что для сохранения своей шкуры Кокойты готов далеко пойти, однако на данном 'историческом' этапе он нужен и востребован империей.
В не лучшем положении господин Багапш. У меня создалось впечатление, что они оба осознают, что их 'Кремль принимать будет в ранге ПРЕЗИДЕНТОВ' ровно столько времени, сколько 'будет треба' и не более.
Единственное спасение абхазского и осетинского этноса, как бы трудно ни воспринималось на слух, в единстве с грузинами и в незамедлительном вхождении в Североатлантический альянс. Разумеется, в настоящее время много дров наломано и очень трудно ступить навстречу друг-другу первый шаг, но его надо сделать во имя будущего своего народа.
Мониторинг: читатель ИноСМИ - Knyazev
* * * * * * * * *
Какие страны останутся после Третьей мировой войны? (Сообщество читателей ИноСМИ)
Антиолимпийские новости (Сообщество читателей ИноСМИ)
Нас душит ненависть к русским оккупантам (Сообщество читателей ИноСМИ)
Саакашвили ест свой галстук (BBC World News, Великобритания)
_______________________________________
Снова на дворе 1981-й, и русские снова 'плохие парни' ("Los Angeles Times", США)
Сосо Чхапелия: 8 дней, изменившие мир ("Грузия online", Грузия)
Сосо Чхапелия: 13 августа 2008 года пошел обратный отсчет существования могучей империи ("Грузия online", Грузия)