Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Русских уже мутит от западных СМИ

Не спешите хоронить Россию!

Русских уже мутит от западных СМИ picture
Русских уже мутит от западных СМИ picture
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Я недавно вернулся из России, и там сейчас происходит коварная штука. В отличие от того что мы думаем, многие русские смотрят BBC, CNN и другие крупные западные телеканалы. И их ужасно разочаровали последние репортажи о России (иногда они справедливые - об армии, детских домах, олигархах, но в целом очень негативные), особенно о войне с Грузией. И тут я не могу избавиться от мысли, что Запад устроил такую пророссийскую пропагандистскую кампанию, о которой и не мечтали лучшие советские пропагандисты

Комментарии читателей газеты Figaro к статье 'Россия перед лицом финансового кризиса' ("Le Figaro", Франция)

*****************

28/10/2008 17:38

mordor : какое ликование!

Г-жа Мандевиль смакует финансовые и другие трудности, которые переживает Россия. Я бы даже сказал, что она ими упивается. Вы действительно полагаете, что мы в этом финансовом и экономическом кризисе находимся в настолько сильной позиции, что можем себе позволить насмехаться над другими?

28/10/2008 18:00

cording : иллюзии

Эта статья написана лишь для того, чтобы сделать себе приятное и заставить нас позабыть в каком состоянии Россия находилась в 'либеральную эпоху' Бориса Ельцина. Если спросить русских, а не Ваших единомышленников, то выяснится, что в России не сожалеют о Ельцине, а скорее поддерживают Путина и Медведева, которые возродили страну!!

28/10/2008 18:08

Francois V: ответ на вопрос в конце статьи . . .

Нет, политическая стабильность останется.

В России режим был, есть и будет железным. (Иначе, быстро начнется, пардон, бардак).

Я надеюсь, что кризис для русских окажется спасительным.

Зато, не могу не согласиться с тем, что экономическая и политическая элиты, вместо того, чтобы как сумасшедшие набивать мошну доходами с продажи сырья, должны в обязательном порядке покончить с хроническим дефицитом инвестиций в промышленность, с кафкианской бюрократией, повсеместной коррупцией и своей любовью к экономике упадка (люксовые товары) и культуре роскоши.

28/10/2008 21:04

Pilates : @mordor

Г-жа Мандевиль не только ликует, она еще и неправду пишет: 'Пришествие эры нового мирового порядка, во главе которого будет стоять . . . конечно же Россия'. Ни Путин, ни Медведев ни разу не претендовали на доминирование, более того, они постоянно говорят о многополярном мире.

29/10/2008 09:00

arlouf : ах, эти красивые формулировки

Интересна эта статья или нет? Пожалуй, что интересна. Самое интересное и показательное в ней - использование таких формулировок, как 'железный режим Владимира Путина'. Сразу понимаешь, как себя позиционирует - 'совершенно объективно' - наша бравая журналистка.

29/10/2008 09:23

afophie : глупое ликование

Это правда, я ни разу не слышал, чтобы Медведев или Путин говорили о доминировании России, они говорят о многополярном мире, и я уж точно сетовать на это не буду. Ну, нам много чего скармливают: Россия - диктатура (все более и более авторитарная), Путин хочет возродить СССР, это - угроза . . .

Я согласен с другими комментариями: Лор ликует, и это заставляет позабыть о временах Ельцина. Пусть она лучше посмотрит на последствия кризиса во Франции, в Великобритании и в Исландии.

Лор было бы полезно взглянуть на Россию иначе, не через призму Запада.

Да, российское телевидение повинуется властям (так же как и TF1 во Франции), но с радиостанциями и газетами дело обстоит совершенно иначе. Давайте покончим с примитивными анализами, а?

Да, конечно, к России нужно подходить с критической меркой, но у меня создалось впечатление, что французские СМИ утрируют черты некоторых стран (Китай, Иран, Россия и т.д.), чтобы спрятать проблемы, существующие во Франции, чтобы французский гражданин мог сравнить и не возникал, не пытался решать проблемы СВОЕЙ страны. Во Франции и вообще на Западе живется лучше, чем в Китае, России, Иране и т.д. - вот как они хотят, чтобы мы рассуждали. По крайней мере, это то, что я ощущаю.

29/10/2008 09:48

Joe Black : статья соткана из лжи. Стыд и срам 'Фигаро'!

Я пять лет работаю в Москве в крупной международной корпорации и могу с уверенностью утверждать, что знаю ситуацию в этой стране лучше, чем эта никудышная журналистка.

Во-первых, сейчас в России нет никаких особенных очередей ни перед магазинами, ни перед банками. Увольняют здесь меньше, чем в Европе, и экономика продолжает развиваться без закрытия заводов. Кроме того, госпожа Как-ее-там сфотографировалась в местном ресторане, который явно не страдает от дефицита продуктов, о котором она пишет.

Во-вторых, стабильность действительно вернулась в эпоху Путина. И, да, благодаря этой стабильности резервы российского государства возросли настолько, что оно оказалось лучше подготовленным к кризису, чем европейцы, которые в долгах, как в шелках.

Теперь глобализованный кризис дошел и до России, а цены на нефть начали падать, но что в этом такого сенсационного? Тот факт, что они вкладывают миллиарды, чтобы противостоять кризису, скорее свидетельствует о разумном и стабильном правительстве (как в Европе или США), чем об олигархии в упадке. Олигархи, кстати, поживают вовсе не так плохо, как утверждает мадам Опять-забыл-как-там-ее, потому что сейчас, в момент снижения цен, они завоевывают сильные позиции на рынках. И в этой связи странно, что мадам позабыла упомянуть о миллиардах, которые недавно российское государство одолжило Исландии, чтобы спасти ее от банкротства. Странный шаг для страны, чья экономика трещит по швам . . .

Ну и, наконец, наша журналистка, верная себе в своей недобросовестности, говорит нам о железном режиме Путина (который тем не менее ушел с поста президента), о 'пропаганде и находящихся в жесткой узде СМИ'. Странно, что такой так называемый известный репортер не знает о существовании бесплатного телеканала, который находится в прямой оппозиции к правительству и поддерживает оппозиционеров (РЕН ТВ). Что, конечно не делает из нынешней России демократию, но очевидно не позволяет называть ее диктатурой.

После подобных статьей, это скорее 'Фигаро' выглядит газетой, публикующей дезинформацию и пропаганду . . .

29/10/2008 11:45

Malien : почему завидует 'Тройка'

'Тройкой' я называют двух L.M. (Лор Мандевиль и Лорен Мийо) и Мари Жего из 'Monde'. Этот список не исчерпывающий.

То, что они во всю критикуют Россию, меня совсем не удивляет. Они пристрастно о ней пишут и многое преувеличивают, не замечая при этом проблем своей страны, потому что, как мне кажется, они завидуют, причем не только на профессиональном уровне.

И, действительно, многих, побывавших в России, потрясает красота этого народа. И я могу понять беспокойство и раздражение некоторых иностранок, которые там работают (даже если у Вас есть партнер, нужно постоянно следить за собой, чтобы ощущать себя красивой). Шучу, а если серьезно:

Лорен Мийо в своей статье 'Новый русский мужчина ищет признания' рисует 'русского мужчину' инфанильным, мачо и алкоголиком. Однако она утверждает, что ситуация меняется, и он становится похожим на мужчин из 'цивилизованных стран'.

Ирина де Шикофф (Irina de Chikoff) - она, конечно не Мандевиль, но того же поля ягода - в статье 'Праздник исчезающего вида - русского мужчины ', которая появилась только в бумажной версии газеты, но не была опубликована на сайте Figaro, пишет: русский мужчина . . . мачо-алкоголик, который вряд ли изменится, потому что 'менталитет русского мужчины остался средневековым', он по сути своей остался 'мужиком'. Русский - все еще тот грязный безграмотный выпивоха-крестьянин, каким его рисовали европейцы. 'Европеец ли русский мужчина?'.

Поэтому некоторым работающим в России иностранкам ничего не светит . . . что приводит к фрустрациям и карикатурным статьям (я опять шучу).

Сама же статья мне показалась неинтересной.

Надеюсь, что авторы статей читают отклики читателей, потому что, судя по предыдущим постам, с которыми я согласен, большинство читателей - не дураки.

29/10/2008 15:44

Pilates: как Вы смелы, мадам, снимаю шляпу!

Опубликовать такую статью и позировать фотографу, сидя в московском ресторане . . . Для этого нужна отвага Политковской, ведь в диктаторской России царит такая смертоносная атмосфера!

29/10/2008 15:55

joe white : очереди . . .

В России я работаю недавно. Прогулялся я тут как-то по Москве и не мог не согласиться с этим уважаемым знатоком примет надвигающегося кризиса!

Действительно я увидел очереди из десятков, да что там десятков - сотен, роскошных внедорожников Lexus, Infiniti и Porsche Cayenne, стоящих в пробках на улицах Москвы. Конечно же, это - признак экономического упадка . . .

Франция стремится выявлять проблемы других, чтобы не заниматься своими . . . может быть, именно в подобном подходе кроется причина того, что мы полностью утратили влияние в мире.

29/10/2008 19:20

Markiarez : А Путин все-таки тиран

Мадам права в том, что Путин - олигарх из олигархов. И еще она права, когда утверждает, что журналистика в стране находится в плачевном состоянии, что пропаганда процветает. И что реальной демократии в этой коррумпированной полной насилия стране нет . . .

Остается узнать, то ли у госпожи журналистки плохие источники информации, то ли такие читатели, как Joe, подпали под порочное влияние Кремля . . .

Да, во Франции проблем хватает, слов нет, но разве это повод, чтобы не критиковать Россию?

И если уж говорить о критике, то я скорее за нее, когда речь идет о стране, которая скорее враждебно настроена по отношению к Франции и ее интересам (в том числе в нефтяной области).

30/10/2008 12:09

marcus : @ Markiarez

Товарищ, 70 лет коммунизма + 10 лет гангстерского капитализма, прибавьте еще несколько веков рабства . . . непросто на выходе получить демократию.

30/10/2008 13:00

mahalys : хахаха

Я в России не работаю, но езжу туда несколько раз в год и живу там относительно долго. Более того, чаще всего я бываю в провинции (Калуга, Тверь, Омск, Великий Новгород, Нижний Новгород и даже Хабаровск . . . ). Безусловно, живут там люди не так, как в Москве и Санкт-Петербурге, но, поверьте мне, перемены разительные, даже по сравнению с советскими временами (хотя в ту эпоху я чаще ездил в Крым и Прибалтику).

Французские статьи, честно говоря, по большей части вызывают улыбку.

Я недавно вернулся из России, и там сейчас происходит коварная штука. В отличие от того что мы думаем, многие русские смотрят BBC, CNN и другие крупные западные телеканалы. И их ужасно разочаровали последние репортажи о России (иногда они справедливые - об армии, детских домах, олигархах, но в целом очень негативные), особенно о войне с Грузией. И тут я не могу избавиться от мысли, что Запад устроил такую пророссийскую пропагандистскую кампанию, о которой и не мечтали лучшие советские пропагандисты. Русские в большинстве своем считают, что мы желаем им только зла, и в этом я усматриваю радикальную перемену. Русские внимательно следят за англо-саксами, и не пропустили высказываний Милибэнда и Райс, которые призывали изолировать Россию и костерили ее почем зря.

Русских уже мутит от западных СМИ.

По-моему, мы должны постараться не допустить, чтобы нашими усилиями в России появилось антизападное поколение, нужно развивать наши связи, в том числе визитами друг у другу, поэтому важно облегчить визовый режим.

Надеюсь, что мои пожелания не пропадут втуне.

30/10/2008 16:59

expatriе saint-petersbourg: ложь

Я работаю в Санкт-Петербурге. И не вижу здесь очередей, о которых пишет журналистка в статье. Вчера я пошел и снял в моем банке деньги безо всяких проблем, и купил продукты в магазине, куда обычно хожу. Действительно, некоторые полки с товарами первой необходимости выглядят пустовато, но только потому, что некоторые на всякий случай, помня о событиях десятилетней давности, делают запасы. Но я и во Франции наблюдал подобный феномен.

Зато к своему величайшему сожалению - мне платят в евро - я вынужден констатировать, что эта валюта за месяц обесценилась на 7% по сравнению с рублем. Автор заметил очереди в банки и магазины, а этого - нет. Чудно!!!

30/10/2008 17:22

mordor : не спешите хоронить Россию!

Стоимость акций на московской бирже за два дня поднялась на 30%. Поэтому, госпожа Мандевиль, умерьте свой энтузиазм. Россия - у сожалению для Вас - пока еще не на коленях.

31/10/2008 10:23

Pilates : @ всем лораненавистникам

Да дайте же человеку отработать зарплату!

++++++++++++++++++++++

P.S. Тов. читатели, будьте предельно бдительны! Не забывайте, пожалуйста, голосовать :-))) В финале Народного голосования ИноСМИ занимает 12 место. Напоминаем, по правилам конкурса с одного IP можно голосовать только 1 раз в 24 часа. "Урны" для "Народного голосования" за ИноСМИ (Премия Рунета - 2008) расположены по адресу: http://narod.premiaruneta.ru/.

_______________________

Тревожное состояние российской экономики ("The New York Times", США)

Перед лицом кризиса Россия должна умерить свои амбиции ("The Financial Times", Великобритания)

Россия готова к распродаже века - но в обратную сторону ("The Financial Times", Великобритания)

* * * * * * * * * * * * * *

Сталин дал приказ "Назад!" (Чрезвычайная комиссия читателей ИноСМИ)

США готовятся к войне в русском интернете (Чрезвычайная комиссия читателей ИноСМИ)

Эффективный менеджер по имени Сталин (Чрезвычайная комиссия читателей ИноСМИ)

Хореография от Путина (Чрезвычайная комиссия читателей ИноСМИ)