Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Мюнхен@ИноTV: "У Байдена было две новости - хорошая и плохая"

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Складывалось устойчивое впечатление, что Соединенные Штаты - а также их европейские союзники - решили на этой конференции в Мюнхене выйти на взаимодействие с Россией совершенно по-новому. Что Вы об этом думаете? Считаете ли Вы, что, например, вице-президент Джо Байден достаточно серьезно подошел к этому вопросу? И какой ответ на это Вы услышали со стороны русских? Один из вопросов, по которому русским уж точно придется определиться - это Иран. . .

Это еженедельная рубрика FT 'Взгляд из Европы'. Мы беседуем с доктором Джоном Чипменом, генеральным директором Королевского института стратегических исследований, который недавно вернулся с Мюнхенской конференции по безопасности. Смотрите ИноTV

Вопросы к Дж. Чипмену:

Складывалось устойчивое впечатление, что Соединенные Штаты - а также их европейские союзники - решили на этой конференции выйти на взаимодействие с Россией совершенно по-новому. Что Вы об этом думаете? Считаете ли Вы, что, например, вице-президент Джо Байден достаточно серьезно подошел к этому вопросу? И какой ответ на это Вы услышали со стороны русских?

* * *

Один из вопросов, по которому русским уж точно придется определиться - это Иран. На конференции довольно странное выступление мы услышали от Али Лариджани - спикера иранского парламента, раньше возглавлявшего делегацию от Ирана на переговорах по атомной проблеме. Как вы считаете - не движемся ли мы к некоему кризису вокруг Ирана, который может наступить, к примеру, осенью? Или иранцы пойдут навстречу предложениям, с которыми США собираются выйти весной?

* * *

И еще один вопрос, поднятый в Мюнхене - это отношения с Европой, выразителем которых выступил вице-президент Байден. У него было, как он выразился, две новости - хорошая и плохая. Хорошая: мы будем взаимодействовать с европейцами, прислушиваться к ним, чего правительство Буша не делало - во всяком случае, в первые четыре года.

Плохая: европейцы, со своей стороны, тоже должны собраться и поддержать США по таким вопросам, как, например, освобождение заключенных Гуантанамо и их перемещение в Европу и операция в Афганистане.

Как Вы думаете, ответят европейцы так, как от них этого хотели бы американцы?

__________________________________________________