Отдайте должное Stephane and 3G - они стойкие и отважные ребята. Чтобы грузину выйти на сцену в Москве с антипутинской песней, нужна немалая смелость. Я предупреждал их: 'Вы понимаете, что эта песня может вызвать ярость в России и вам могут просто не дать ее исполнить?', но они были твердо намерены ее спеть в знак протеста против недавней войны.
Среди песен, предлагавшихся на 'Евровидение', были и лучше написанные, и лучше исполненные. Я голосовал за одну из таких, но и эта, надо признать, очень неплоха - своеобразное восточноевропейское диско-попурри. В двусмысленной фразе ничего страшного нет, мы видели и более провокативные выступления. Так один певец нацепил в гей-версию костюма Сталина и исполнил стриптиз в компании четырех девиц -'советок'.
Было понятно, что общественная поддержка на стороне Стефане и его девушек и что в SMS-голосовании они легко победят. В конце концов, на их сторону склонилось и жюри.
Могут ли они выиграть конкурс? Вообще-то я не поклонник 'Евровидения', но в последний раз, когда я имел к нему отношение - в 2004 году я помогал украинской певице Руслане с песней 'Дикие танцы' - мы победили. Хотелось бы повторить этот успех с Грузией и 'We Don't Wanna Put In'.
Если русские дадут Stephane and 3G выступить, нас ждет запутанное тактическое голосование. Союзники России будут начислять им низкие баллы, а страны, которые не любят Россию и хотят это показать, будут поддерживать грузинских конкурсантов.
Стивен Бадд - председатель грузинского жюри 'Евровидения'