Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
...Уже можно и не петь!

История Насти как показатель перемен по обе стороны от хутора Михайловского

...Уже можно и не петь! picture
...Уже можно и не петь! picture
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Так не без юмора написали российские коллеги из РИА Новостей. И - надо отдать им должное - весьма точно.

Так не без юмора написали российские коллеги из РИА Новостей. И - надо отдать им должное - весьма точно. Ведь, если допустить, что участие в любом творческом конкурсе - это приобретение популярности, то Анастасия Приходько (украинская певица, которая 16 мая в Москве выступит на конкурсе за Россию) стала суперзнаменитой. За последнюю неделю о ней не могли не узнать даже те, кто никогда ее не слышал. В этом смысле она действительно может уже не петь.

Впрочем, обсуждается не столько низкое контральто Насти, сколько: что, где и как она сказала (в ход идут домыслы, издевки, попросту хамство), и вообще, может ли украинка представлять РФ в финале Евровидения (кстати, для самых обеспокоенных сообщаем, по условиям Европейского Вещательного союза - может). Так что - спеть она должна. Чтобы доказать себе, что не случайно оказалась на сцене Евровидения. И в большей степени, чтобы мы в столицах по обе стороны от хутора Михайловского задумались, что с нами происходит?

В Киеве - почему шутка с Михаилом Поплавским затянулась? Неужели со вкусом и публики, и профессионалов произошли необратимые процессы, отторгающее все свежее и неординарное? Затем охаем: как непатриотично поступают наши певцы, выступая на разных смотрах, представляя другие страны. Правда, если они побеждают, не забываем о корнях напомнить, истоках и прочей лирике. Кстати, с Приходько именно так и произошло. Это - безотносительно к победе Светланы Лободы - певицы, вероятно, имеющей и свою аудиторию, и своих поклонников. Если деформация вкусов - это наша беда, то у россиян другая. Агрессивная заполитизированность. С одной стороны, они с распростертыми объятиями готовы принять любого, кто 'пострадал' в Украине, - ведь именно так трактуется дисквалификация Анастасии Приходько в украинском предварительном туре Евровидения. С другой, на Настю обрушился такой шквал отрицательной энергии, под которым и более опытный боец едва может устоять. Чего, казалось бы? Поет не о 'put in' е - маме, красивую, трогающую за душу, лирическую балладу, поет достойно и собой хороша. Но в том-то и дело, что Настя не виновата, да и песня не причем (особенно недоброжелателей задевает, что припев в ней на украинском языке. И это - в России, где во времена СССР все дружно подпевали 'Червоной Руте', а еще совсем недавно бисировали той же Верке Сердючке, не говоря уже о непревзойденной Софии Ротару). Просто российские политики так долго и старательно лепили в угоду сиюминутным и ситуативным интересам образ врага из некогда 'младшего брата', что все их усилия и срезонировали таким вот 'песенным' образом. Похоже, действительно есть о чем задуматься.

'У России, конечно, много своих исполнителей, - пишут РИА Новости. - Хотя с каких времен мы стали делиться с Украиной на 'своих' и 'чужих'? С газовой войны? Или с Тузлы? Песня никакого отношения к этим событиям не имеет. Она может быть хорошей или не очень... Можно рассматривать приход Приходько как политический заказ и ощутимый удар по самолюбию самостийной Украины. Можно - как еще одну партию между влиятельными игроками отечественного шоу-бизнеса, в котором настоящим талантам нет места. При желании можно просчитать еще несколько вариантов. Есть, между прочим, и такой - россиянам отдать голоса за представительницу Украины - Светлану Лободу. А украинцам - проголосовать за ее 'российскую' соперницу Анастасию Приходько (за участника от своей страны, как известно, в финале Евровидения голосовать запрещено). Но для этого нужен совсем другой уровень культуры в нынешних взаимоотношениях двух народов. Как бы ни воспринимали этот певческий конкурс иные снобы, Евровидение в Москве - безусловный политический бренд. Но не за счет бедной Насти. Это прежде всего испытание для России на состоятельность, открытость и общественную зрелость'...