Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Парижский авиасалон состоится, несмотря на кризис

Парижский авиасалон состоится, несмотря на кризис picture
Парижский авиасалон состоится, несмотря на кризис picture
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Организаторы юбилейного Парижского авиасалона, который должен начаться через неделю, в понедельник заявили, что мировой экономический кризис, сильно ударивший по авиационной промышленности, не скажется на размахе крупнейшего в мире авиасалона. Организаторы ожидают, что в этом году мероприятие посетит 300 000 человек, половина из которых будет профессионально связана с авиационной отраслью, то есть, несмотря на отсутствие некоторых крупных компаний таких, например, как производители реактивных самолетов Gulfstream и Cessna, посетителей будет примерно столько же, сколько и на прошлом салоне в 2007 году.

Организаторы юбилейного Парижского авиасалона, который должен начаться через неделю, в понедельник заявили, что мировой экономический кризис, сильно ударивший по авиационной промышленности, не скажется на размахе крупнейшего в мире авиасалона.

Организаторы ожидают, что в этом году мероприятие посетит 300 000 человек, половина из которых будет профессионально связана с авиационной отраслью, то есть, несмотря на отсутствие некоторых крупных компаний таких, например, как производители реактивных самолетов Gulfstream и Cessna, посетителей будет примерно столько же, сколько и на прошлом салоне в 2007 году.

'Мы считаем, что в этом году нам вновь удалось добиться успеха: несмотря на кризис, все места заполнены', - убежден исполнительный директор авиасалона Луи Ле Порц (Louis Le Portz). По словам Ле Порца, участников салона будет также примерно столько же, сколько и в 2007 году - около 2000.

Мероприятие будет происходить на фоне тяжких проблем, переживаемых авиапромышленностью, о которых свидетельствуют данные, опубликованные в понедельник Международной ассоциацией воздушного транспорта. Это организация со штаб-квартирой в Женеве, объединяющая 230 авиакомпаний из разных стран мира, предупредила, что в этом году авиакомпании в общей сложности потеряют 9 миллиардов долларов. Это почти вдвое превышает предыдущий прогноз потерь.

Как заявили представители ассоциации в ходе двухдневной международной авиационной конференции в Куала-Лумпуре, помимо кризиса, подрывающего спрос на пассажирские и грузовые перевозки, отрасли мешают восстановиться низкий уровень доверия потребителей, наличие у бизнеса крупных материально-производственных запасов и рост цен на нефть.

Кроме того, тень на авиасалон бросает случившееся на прошлой неделе крушение аэробуса Air France, летевшего из Рио-де-Жанейро в Париж, которое унесло жизни 228 человек.

Председатель французской ассоциации авиационной промышленности GIFAS Шарль Эдельстенн (Charles Edelstenne) выразил от лица отрасли 'глубокое сочувствие и солидарность тем, кого затронула катастрофа'.

'Разумеется, кое-кто, особенно из тех сфер, по которым особенно сильно ударил кризис, таких, как производство служебных реактивных самолетов, отказался от участия в салоне, - отметил Ле Порц. - Однако все стенды и павильоны мы продали'.

Gulfstream заявил, что он решил не ехать в этом году на Парижский авиасалон, так как всего лишь месяц назад участвовал в Европейской конференции по бизнес-авиации Женеве.

Остальные крупные компании, которые все же решили принять участие, сокращают число и размеры стендов и павильонов, сообщил Ле Порц, не приводя конкретных примеров. 'Речь идет о том, чтобы сэкономить деньги, это нормально', - добавил он.

Однако, по словам Ле Порца, эти сокращения с лихвой искупает рекордное число мелких и средних компаний, подавших заявки. Их насчитывается около 1500.

В ходе авиасалона состоятся демонстрационные полеты самолетов 25 гражданских и нескольких военных моделей. В том числе, впервые вне России можно будет увидеть новое изделие компании 'Сухой' Superjet 100, итог российских попыток оживить свою гражданскую авиационную индустрию.

Следует отметить отсутствие на салоне транспортника Airbus A400M и лайнера Boeing 787. Новый широкофезюляжный магистральный лайнер Boeing сейчас проходит дополнительные испытания перед первым полетом, запланированным на конец месяца, а EADS, материнская компания Airbus, отложила первый полет A400M на неопределенный срок и сейчас обсуждает новые технические требования и коммерческие условия с семью европейскими странами НАТО, заказавшими самолет.

В честь столетнего юбилея Парижского авиасалона, проходящего раз в два года - чередуясь с Международным аэрокосмическим салоном в Фарнборо недалеко от Лондона - организаторы обещают продемонстрировать 30 исторических самолетов из различных эпох в истории авиации. В их числе будет Bleriot XI, представленный на первом Парижском авиасалоне в 1909 году, который проходил в Большом дворце на Елисейских полях.

15 июня салон открывается для сотрудников отрасли и для прессы, с 19 по 21 июня он будет открыт для публики.

_________________________________________________________

Обсудить публикацию на форуме