Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Lamborghini терпит неудачу в Москве

Lamborghini терпит неудачу в Москве

Lamborghini терпит неудачу в Москве picture
Lamborghini  терпит неудачу в Москве picture
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Сфера высокой моды тоже переживает трудные времена. Елена Кузнецова, продавщица магазина нижнего белья, в котором цена купальника начинается от 250 евро за комплект, скучает. В течение вот уже нескольких часов ни одна живая душа не заглядывала в этот магазин, расположенный на четвертом этаже торгового центра класса "люкс" в самом центре столицы. "С января месяца здесь мертвый штиль. Мы уже не знаем, что бы такого предпринять, чтобы продать эту коллекцию; покупатели сюда просто больше не заходят".

Ударивший по России кризис проходил в несколько этапов. Сначала падение курса рубля спровоцировало массовую скупку верхней прослойкой среднего класса надежных ценностей, таких как ювелирные изделия и, в частности, бриллианты. "Продажи осенью 2008 года подскочили на 90 процентов, - вспоминает директор одной ювелирной мастерской. - Но сегодня они снова упали; нынешние объемы продаж на 30 процентов ниже уровня июня прошлого года".

Что же касается московского рынка недвижимости, то он находится в полном упадке, особенно в секторе "премиум-класса", где цены упали на 30 процентов, несмотря на искусственное снижение предложения. Сфера высокой моды тоже переживает трудные времена. Елена Кузнецова, продавщица магазина нижнего белья, в котором цена купальника начинается от 250 евро за комплект, скучает. В течение вот уже нескольких часов ни одна живая душа не заглядывала в этот магазин, расположенный на четвертом этаже торгового центра класса "люкс" в самом центре столицы. "С января месяца здесь мертвый штиль. Мы уже не знаем, что бы такого предпринять, чтобы продать эту коллекцию; покупатели сюда просто больше не заходят". Тем не менее, продавщица убеждена в том, что деньги по-прежнему текут рекой. "Проблема в том, что сверхбогатые люди не делают покупки в Москве. Эти дамы ездят за покупками в Милан, Париж и Лондон, потому что хотят иметь нечто эксклюзивное, то, чего не могут себе позволить их менее удачливые подруги".

Та же ситуация складывается у компании Lamborghini, которая недавно выразила своему дилеру Mercury, крупнейшему продавцу предметов роскоши в России, глубочайшее неудовлетворение объемами продаж и объявила о своем намерении разорвать партнерство с этой фирмой. Потому что настоящий "выпендреж" - это выставить напоказ свой болид где-нибудь среди роскошных вилл Монако, а не среди российских дач, к которым ведут раздолбанные дороги.

____________________________________________________________

Русские в Куршевеле ("The Times", Великобритания)

Великая депрессия российских олигархов ("Le Figaro", Франция)

Манхэттен на берегах Москвы ("Профиль", Россия)

Обсудить публикацию на форуме