Байрон Пастор приехал в страну за лучшей жизнью.
В этой стране больше возможностей и больше свободы.
Он – один из тысяч иммигрантов, которые пришли к Капитолийскому холму, чтобы потребовать перемен.
ЛАЛИ АРЕЛЬЯНО, иммигрантка: Мы пришли сюда затем, чтобы попросить изменить законодательство. Очень многих депортируют, от этого страдают семьи.
Многие говорят, что отсутствие федеральной иммиграционной реформы стало причиной того, что множество людей прибыло в Соединенные Штаты без разрешения, нелегально.
12 миллионов человек проживают в США нелегально. Эти активисты говорят, что самое разумное решение – позволить этим людям получить легальный статус.
Они утверждают, что депортация – не решение проблемы. Дочь Оливии Сегура была военнослужащей американской армии и погибла в Кувейте. А теперь мужу Оливии грозит депортация.
ОЛИВИЯ СЕГУРА, иммигрантка: Мой муж проходил процедуру получения вида на жительство. Мы не могли смириться со смертью моей дочери, он вел машину нетрезвый, его арестовали за вождение в состоянии опьянения, он провел в тюрьме год, и теперь его отсылают в Мексику. Как вы считаете, это справедливо?
Они считают, что предоставление легального статуса миллионам незаконных иммигрантов в конечном итоге поможет Америке.
ХАИМЕ КОНТРЕРАС, иммигрант: Если бы эти люди легализовались, они бы платили налоги, они бы приобретали недвижимость, автомобили, у них был бы доступ к услугам, которыми сейчас они пользоваться не могут.
Многие считают, что кризис и дебаты на тему системы здравоохранения создали суровую антииммигрантскую атмосферу.
ХАИМЕ КОНТРЕРАС, иммигрант: Иммигранты используются как козлы отпущения всякий раз, когда начинаются проблемы, экономические или какие другие.
Поэтому многие из этих людей живут в страхе.
ХОСЕ ФЛОРЕС, иммигрант: Все боятся, я боюсь. Я гражданин США, но недавно меня арестовали просто из-за моего имени. Через час они поняли, что я не тот человек, который им нужен, но все равно, я боюсь.
Но, невзирая на рецессию, эти иммигранты верят, что для них в этой стране есть место.
ЛАЛИ АРЕЛЬЯНО, иммигрантка: Иногда приезжие, латиноамериканцы делают работу, которую американцы делать не хотят.
Они заявляют “мы иммигранты, а не террористы”. И уже очень давно с ними обращаются несправедливо.
Прия Шридар, RT