Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Борьба против патриарха Грузии достигла своего пика

"Институт свободы" раскрутил давнишнее "чертово колесо" со всей силы

© РИА Новости / Перейти в фотобанкПатриарх Всея Грузии Илия II
Патриарх Всея Грузии Илия II
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Борьба против Церкви - это задание и назначение «Института свободы», «Национального движения» и лично Саакашвили. Это задача, для осуществления которой явился Саакашвили и его силы - темные и злые.

 

«Борьба против Церкви  - это задание и назначение  «Института свободы», «Национального движения» и лично  Саакашвили. Это задача, для осуществления которой явился Саакашвили и его силы - темные и злые. Пусть никто не думает, что богохульная вылазка «Института свободы», фарисейское заступничество Саакашвили и реакция самоуправления высших учебных заведений, назначенных «националами», была спонтанной. Это одно из звеньев хорошо запланированной провокации».

Уже несколько дней, почти на всех интернетстраницах (www.youtube.com, www.tvali.ge и других) появились видеоролики, на которых положенный на изображение патриарха голос ругается непотребными словами. А на втором видеоролике будто бы в холле патриархии «зажигает» монахиня. Оба видеоролика пропагандирует в прошлом активистка «Кмары» Теа Тутберидзе. Более того, в беседе с Georgian Times она заявила что за эти видеоролики ей заплатило правительство Грузии. Более того, эти видеоролики она разместила на сайте «с благословения его святейшества» Вано Мерабишвили.

Грузинская общественность шокирована этим неслыханным богохульством. Борьба против патриарха переходит все границы. Когда говорили, что грузинский народ находится на грани вымирания, нам это казалось риторикой. Оказалось, что «беда стучит в ворота». Единственный, кто подает нам пример духовности и порядочности, это патриарх. Эта хамская и переходящая все границы компания, начатая против него, подрывающая грузинскую духовность, на этот раз настолько захватила взращенный в лоне правительства «Институт свободы», что они уже ничего не стесняются.

Им показалось недостаточным обвинение патриарха в том, что он является агентом России, и они подготовили отвратительные кадры, в которых положенный на изображение патриарха голос ругает Михаила Саакашвили непотребными словами.

Часть молодежи с помраченным разумом осмелела и посмела даже снять клип, посвященный дню рождения патриарха. В клипе, в холле патриархии «зажигает» одна монахиня и поздравляет патриарха с днем рождения по–сатанински. Эти кадры были настолько противны, что в процессе работы над статьей нам часто виделись сатанинские ритуалы, увиденные в разных фильмах.

Georgian Times, в первую очередь, связалась с Теей Тутберидзе, которая является непосредственным распространителем этих клипов. Мы предлагаем вам интервью с Теей Тутберидзе.

- Я слышала твои заявления в передаче Наны Лежава, и мне за тебя стало страшно... Бога не боишься? Ты слышала такое слово – анафема?

- Я не желаю отвечать тем, кто так обо мне думает. Меня абсолютно все равно, кто предаст меня анафеме. Грузины много чего не понимают,  хотя бы того, что они живут не в Иране, и что Грузия демократическое государство. Они не понимают того, что каждый человек имеет право выражать свою мысль в той или иной форме, в любой, в какой ему хочется. Я понимаю, что опубликованный о патриархе один видеоролик был хамский, но он умещается в рамки выражения слова и мысли, так как тот, кто подготовил этот ролик, понял слова патриарха в этой форме.

- Как ты думаешь, как восприняла общественность твои высказывания в адрес патриарха?

- Я думаю, что она все поняла правильно. Это подтверждает тот факт, за один день 230 человек для прочтения комментариев и для оценки просили меня «добавить» себя на Интернет-сайт.

- Чтобы тебя выругать?

- Меня это совсем не волнует. Своими хамскими комментариями они ругают не Тею Тутберидзе, а показывают низкий уровень своей культуры, образования и низкое качество ругательств.

- Кто–то подразумевает и тебя таким человеком...

- Совсем нет. Эти люди оскорбляют свою семью и родителей, мне то что? Это они оскорбляют патриарха, которого будто бы пытаются защитить.

- Что тебя так разозлило, откуда у тебя такая агрессия по отношению к патриарху?

- А то, что августовская война произошла по вине Грузии, то, что будто бы Грузия виновата в том, что использовала своих граждан и убила их. Патриарх публично объявил это, и этим он реально унизил честь и достоинство моей страны. Патриарх часто упоминает о единоверной России. Именно этим «единоверцам» и «миротворческим» пулям принесли в жертву наших ребят во время августовской войны. Если кто–то в этом сомневается, я считаю несерьезным спорить с ними. Патриарх выступает с таким заявлением, которым обвиняет грузинскую сторону. Это оскорбление грузинского народа. Народ  должен быть оскорблен заявлением патриарха, а не клипом, который я поместила на свой Интернет-сайт.

- Патриарх всегда воспринимался, как отец народа. Согласись, что транспортировка останков наших ребят из Цхинвали после войны это его заслуга.

- А вы вспомните 1992 год, когда в Дидубе убивали грузинских ребят, почему тогда патриарх не выступил с заявлением и не осудил действия банды Иоселиани? Я тогда была ребенком и не помню такого заявления, и, если вы можете, покажите мне его. Я понимаю, что каждое слово, сказанное о патриархе воспринимается общественностью очень чувствительно, поэтому Россия и использует этот факт для осуществления своих империалистических планов.

- Ты указываешь на то, что патриарх российский агент? Повторяю еще раз, побойся Бога!

- Я не указываю, я говорю, что Россия нашла опору в Грузии в лице патриарха. Для России неприемлем не только Саакашвили, но и весь грузинский народ.  Она не смогла осуществить  свою мечту и старается сделать это сейчас, используя церковь. Патриарх знает, какой силой обладает его слово,но он все – таки распространяет в находящейся на военном положении стране такие заявления, которые льют воду на мельницу России.

- Ты противостоишь патриарху, защищая Саакашвили, чем он заслужил это от тебя?

- Это ваш вывод. Я никого не защищаю. Не будьте, журналисты, предвзятыми. Если вы очень щепетильны в вопросах религии, будет лучше, если вы не будете писать эту статью, а тот, кто не очень чувствителен, пусть тот и пишет.

- Разве можно быть нечувствительным по отношению к этому человеку, ведь это его заслуга, что Грузия все еще стоит на ногах?

- Я осуждаю тот фанатизм, что существует в обществе по отношению к патриарху. Сейчас, посредством вашей газеты я хочу острее обратить внимание на то, о чем заявляла до сих пор: Сегодня Россия использует патриарха для достижения своих целей, и в этом ей помогает патриарх. В церкви развернута большая агентурная сеть, которая помогает русским. Заявления патриарха антигосударственны.

- Ты не считаешь, что сама помогаешь России, когда выступаешь с заявлениями против патриарха?

- Если я буду испытывать с вашей стороны такое давление, тогда я прекращу интервью. Нет, я так не думаю.

- Сколько тебе заплатили за эти заявления?

- Америка заплатила половину своего бюджета, и собирается заплатить еще и другую половину, это просто вопрос времени. Более того, эти видеоролики я разместила на сайте с «благословения его святейшества» Вано Мерабишвили.

- Интересные у тебя «святыни»...

- Я воспринимаю подобные вопросы общественности несерьезно.

- Тея, тебя крестили? Кто твои крестные родители?

- Я знаю, о чем вы хотите меня спросить. О своих религиозных воззрениях я не собираюсь говорить. Это для меня личный интимный вопрос. А говорить о личном, я считаю, аморально. В отличии от некоторых политиков, я не манипулирую религиозностью. А сейчас, хотите называйте меня свидетелем Иеговы, хотите – баптисткой. То еще более несерьезно, когда кто–то кому–то скажет, что он более религиозен.

- Как вы думаете, как себя чувствует патриарх после этих событий?

- Мне очень жаль, если на все это у него будет плохая реакция. Ему будет намного больнее, когда я пошлю ему те комментарии, сохраненные в моем «фейсбук инбоксе», которые мне посылают так называемые православные. Я хотела бы видеть его лицо, после того, как он ознакомится с этими комментариями. Вы потом пойдите к нему и спросите, как он себя чувствует, узнав, люди какой категории собираются его защищать.

***

После просмотра  отвратительных видеороликов  о патриархе, размещенных в Интернете до того, как приступить к написанию статьи, мы долго думали, до чего дошло мышление некоторых.  Всего коснулись, все перевернули вверх дном, писательство и порядочность превратились в позор, но единственное, что еще осталось у грузин, хотят отобрать у нас руками Теи Тутберидзе и «Института свободы». Сможет или нет общественность смириться с этим фактом, оно должно решить само за себя, но то, что молодежь в нашей стране может жить с такой агрессией, это уже преступление. Georgian Times обратилась  за комментариями к некоторым членам общества.

Резо Амашукели, поэт: Я не раз высказывал свое мнение по отношению к Тутберидзе. Если снять с Теи Тутберидзе обувь, мы обнаружим копыта. Единственная опора и хозяин для Грузии – это патриарх. А российскими агентами кишит правительство. Эту кретинку «питает» Бендукидзе. Патриарх – это единственная сила, которую решили убрать тогда, когда Саакашвили пришел к власти. Мы ведь уже больше не нация. Плевал я на Грузию, что сразу же на второй день после показа этих клипов никто не вышел на улицы, оставили Тею Тутберидзе без ответа, разве это нация?  Это народ, который постоянно сидит на Шардени и то и делает, что обжирается? Это называется молодежью и православием? Тутберидзе и ее сообщников накажет Бог. И они уже наказаны, они обречены. Пускай посмотрятся в зеркало!

Отар Мегвинетухуцеси, актер: Если на улице я случайно наткнусь на Тию Тутберидзе, оттаскаю за волосы. Как она посмела? Бессовестности ее и ей подобных нет предела. Этих негодяев надо обезглавить, как свиней.

Джансуг Чарквиани, поэт: Пока наш народ является толпой, и некоторые таким образом « развлекаются», мы должны ждать только худшего. Они неверующие и сражаются с верующими.  Где у «соросовцев» хоть крупица любви и истины?  Я все еще не могу понять, к какой категории они относятся. Таких людей мы победим разве что нашим единством.

Георгий Андриадзе: Если вас интересует конкретная деловая часть, а не только моя эмоциональная реакция, скажу, что это информационная война, которая идет уже давно как против Церкви, так и против всего грузинского. А борьба без оружия всегда обречена на поражение. На информационной войне сражаться саблями и танками невозможно, и поэтому говорил Илия Правый – «сейчас другая война». Это прекрасно знает Саакашвили и его сторонники, и поэтому год назад они закрыли наш телеканал «Иверию», который проводил именно такую информационную компанию самозащиты. Режим Саакашвили «обезоружил» общественность, он полностью контролирует почти все массмедиа, которые всеми силами стремятся отравить мировоззрение и проводят компанию индеферентизма.
Если мы не сможем восстановить хотя бы один свободный, то успех этих антигрузинских сил будет неминуемым, и на будущих выборах вместо Саакашвили, нам предъявят угодного им нового «Мишу» из лона оппозиции.

Гога Хаиндрава: Борьба против Церкви это задача и назначение «института свободы, «национального движения» и лично Саакашвили. Это задача, для осуществления которой был явлен Саакашвили и его сподручные силы, темные и коварные. Пусть никто не думает, что богохульная выходка «Института свободы», фарисейское поддержка Саакашвили и реакция назначеных «националами» самоуправление высших учебных заведений была спонтанной. Это одно из звеньев запланированной, хорошо поставленной  провокации. Я хочу обратиться к порядочной и сердцем болеющей  за Родину молодежи, к студентам, кто совершенно справедливо выразил свое возмущение во дворе университета. Будьте осторожны, мы не раз бывали свидетелями создания подобных цепей, которую теперь осуществляют пропагандисты, соратники Саакашвили, чтобы сохранить кресло своему идолу. Достаточно вспомнить трагические события августа прошлого года, цепи, праздники и прочее, которые Саакашвили проводил на пепелище Картли, чтобы заглушить плач изнасилованной общественности. И сейчас мы имеем дело с теми же явлениями, только теперь на прицеле оказались наша вера, наши души и наша мать – Церковь. Святейший не нуждается в защите Саакашвили, его защищает Господь, его и грузинскую Церковь. Защита нужна нам, нашим детям, нашему настоящему и будущему от этого зла. Я уверен, что 1 ноября у кафедрального собора Самеба будет предпринята попытка явить главным защитником Церкви и патриарха Саакашвили, который постарается использовать искреннее и справедливое возмущение молодежи для осуществления своих темных планов. Завтра, наверное, осуществится принесение в жертву Теи Тутберидзе. Я уверен, грузинские студенты разберутся, что значит забота о матери–Церкви, а что попыткой использовать ее авторитет в своих целях.

Леван Рамишвили, директор «Института свободы» пишет: "Мы защищаем демократические ценности, которые подразумевают равноправие.  Для нас нет разницы, чьи конкретно права ущемляются. Наш принцип: Попранные права одного человека, это потенциально попранные права всех". Ударной  силой той же организации является  депутат Акакий Минашвили – исполнительный директор «Института свободы». Теа Тутберидзе – региональный координатор «Института свободы».
Мы напомним им только одно, когда они заявляют, что им все равно, чьи конкретно права ущемляются, пускай поймут, что ущемляются права нации. Грузинской нации. Кого вы защищаете?!

P.S. После этой истории нашему сотруднику, который состоит в пастве Самеба, на телефон поступило сообщение: «Патриарху плохо... Прошу тебя, помолись за его душу и зажги свечу». После этого анонимного послания мы испугались и задумались, как себя чувствует патриарх после этой грязной компании? В последнее время на него вылили столько грязи, наверное, Господь помогает ему вынести все оскорбления. Дай Бог, чтобы он жил еще долго, наш заступник. А на аргументы Теи Тутберидзе мы ответим: «Доксопуло, у тебя в Зестафони есть мать?»26