Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Уго Чавес сообщил, что Путин посетит Венесуэлу на следующей неделе

© РИА Новости / Перейти в фотобанкПрезидент Венесуэлы Уго Чавес на Российско-Венесуэльском бизнес-форуме
Президент Венесуэлы Уго Чавес на Российско-Венесуэльском бизнес-форуме
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Президент Венесуэлы Уго Чавес сообщил сегодня, что «на следующей неделе» страну посетит российский премьер-министр Владимир Путин, хотя и не уточнил конкретную дату и круг вопросов, которые будут обсуждаться в ходе визита. Чавес назвал Путина «одним из самых выдающихся мировых лидеров последнего десятилетия».

Каракас, 10 марта (EFE). Президент Венесуэлы Уго Чавес сообщил сегодня, что «на следующей неделе» страну посетит российский премьер-министр Владимир Путин, хотя и не уточнил конкретную дату и круг вопросов, которые будут обсуждаться в ходе визита.

Во время выступления по телевидению по случаю Дня медицинского работника Чавес сказал, что Путин уже подтвердил свой визит в Венесуэлу на следующей неделе. Глава государства охарактеризовал его как «имеющий большое историческое значение» и одновременно сообщил об увеличении зарплаты медицинским работникам на 40%.

Напомнив о том, что российский президент Дмитрий  Медведев уже побывал с визитом в Венесуэле, Чавес подчеркнул, что две страны создали «стратегический союз», который был укреплён в ходе его визитов в Москву. Последний раз венесуэльский руководитель был в российской столице в сентябре прошлого года.

Сейчас, повторил Чавес,  «уже подтверждён визит премьер-министра Путина», которого он охарактеризовал как «одного из самых выдающихся мировых лидеров последнего десятилетия».

Отношения между Россией и Венесуэлой получили значительное развитие в ходе взаимных визитов высших руководителей обеих стран. Был подписан ряд соглашений о торговом, военно-техническом и экономическом сотрудничестве, включая закупку российского вооружения и военной техники.

1 февраля текущего года Россия и Венесуэла подписали в Москве соглашение о создании совместного предприятия по добыче нефти в бассейне реки Ориноко (Faja del Orinoco), расположенном на востоке центральной части страны, где, по предварительным оценкам, находятся крупнейшие в мире запасы нефти.

Соглашение было подписано во время встречи Путина, министра энергетики и президента государственной нефтяной компании Венесуэлы Рафаэля Рамиреса (Rafael Ramírez) и генерального директора Национального нефтяного консорциума, специально созданного с этой целью и объединяющего крупнейшие российские нефтяные компании.

Тогда же Путин объявил о готовности Москвы поставить Венесуэле передвижные электростанции с газовыми турбинами, чтобы способствовать решению сложных проблем, с которыми столкнулась гидроэнергетическая система страны ввиду сильнейшей засухи.

Также была достигнута договорённость о подписании соглашений на поставку в Венесуэлу российских грузовиков и автомобилей и строительстве на территории этой страны центра технического обслуживания.

В этой связи Чавес подчеркнул, что мечтает об открытии в Венесуэле российского завода по сборке автомобилей «Лада».

Обсуждение
Комментариев: 18
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
А
Анархист_19
11 марта 2010, 12:04
Чавес подчеркнул, что мечтает об открытии в Венесуэле российского завода по сборке автомобилей �Лада�. эх, чавес чавес, зря мечтаешь
c
cоtik
11 марта 2010, 14:08
Еще один в мире губитель собственной экономики. Сколько же сегодня во власти садомазов?
E
Estrendor
11 марта 2010, 12:11
Лада наступает на Венесуэлу! Я в истерике=)
R
Rictusgrin
11 марта 2010, 12:24
Теперь ясно куда на самом деле денут утилизированные автомобили :)
S
SoulScream
11 марта 2010, 12:40
Перепрофилируют один из заводов... Скорее всего Венесуэльский тазиково-горшочечный завод перепрофилируют на производство ВАЗофф
е
енот
11 марта 2010, 13:16
Да, чавес что-то с ладой погорячился, и на тайоту зря наезжает, что-то я сомневаюсь что венелуэльцы с тайот с огромнай радостью пересядут на ваз. Как всегда правительство херней страдает, а народ потом мучается!
U
Ungern
11 марта 2010, 13:33
Зря вы так, Лада у нас плохая потому что дешевая Потрать на Ладу денег как на новую Тойоту, не удивлюсь если она ее за пояс заткнет. Вот к примеру трабанты в свое время такие монстрины были !!! похуже наших жигулей раз в сто, а есть сейчас любители конфетки из них делают залюбуешься...
c
cоtik
11 марта 2010, 14:10
Лада дешевая... Сейчас со смеху умру!!!!!
U
Ungern
11 марта 2010, 14:25
Котик помирай похороним =) Лада Калина - 254 300 Тойота прадо - 1 800 000 рублей
е
енот
11 марта 2010, 14:54
Ну сравнивать калину с прадо думаю неправильно, совсем в разных категориях. Просто ваз должен на мой взгляд или умереть чтобы возродится другой компанией или умереть навсегда. Вот к примеру Тагаз, уже свою модель делают, конечно не на 100% собственная разработка, но хоть что-то, причем с-100 не такая уж и страшная.Но автоваз же ВООБЩЕ не меняется, а только высасывает огромные деньги из бюджета, почему я должен платить часть своих налогов людям, которые не хотят работать?
U
Ungern
11 марта 2010, 15:10
Боюсь 90% населения России машину европейского уровня не потянут... Лада ведь седан а это дорогой класс по идее. Вариант будет или на лягушонке в коробчонке ездить типа фольксвагена или покупать ржавое старье.
U
Ungern
11 марта 2010, 15:16
Пример с Тагаз кстати неплох, но опять же цены у них гораздо в выше ....
m
mihmih06
11 марта 2010, 13:59
если Ладу продавать по 1000 долл. то вполне приличная машинка. Кубинцы вон еще на Победах ездят.
c
cоtik
11 марта 2010, 14:13
Ее не продавать надо, а реализовывать. Второе отличается от первого тем, что приобретателю вместе с этой грудой железа надо на руки выдавать еще и 1000 баксов для последующей утилизации.
m
mihmih06
11 марта 2010, 14:22
да хорош тут уже извращать. вполне неплохая машинка для бедных людей. Никаких компьютеров и подушек безопасности. Можно спокойно влезать в агрегаты и переделывать как нравится. Я вон шлакоблоки на крыше и в багажнике возил на дачу. На горке правда думал порвет машинку напополам))). Но ниче. сдюжила
c
cоtik
11 марта 2010, 16:20
А я вот купил новую Шкоду-Октавию в Чехии на заводе и перегнал ее в Россию. Так 12 лет беспроблемно возил на ней не только стройматериалы (доски 3,5 м длиной), но и холодильники. Причем в салоне при всех закрытых дверях, а не на крыше. И обошлась мне новая машина с завода в 9400 баксов (это столько она стоила там в Чехии) 600 руб. растаможка (так было до 2001 года). Потом пришел ВВП и начал поддерживать АвтоТАЗ и все взметнулось вверх. Растаможка стала до 6000 баксов, а эта модель в салоне 24000 баксов. Вот и считай, сколько стоит в пересчете твоя "Калина", если учесть обобранных автовладельцев, которые не захотели пользоваться ТАЗами. Еще пример: вполне приличные авто в Вене (почти новые, с пробегом 20 тысяч) стоят где-то в районе 500 евро. Причем, полностью прошедшие предпродажную подготовку и имеющие гарантию. Но когда такое авто ввозишь в Россию, то его цена сразу подскакивает до 10-15 тыс. баксов, не считая откатов на границе и по дороге в Москву. Вот и суди, на каких шишах держится умирающий хромой отечественный автопром. На наших плечах он, а не сам честно работает. Из нас высасывают деньги, чтобы якобы его поддержать, а на самом деле, - намыть бабло, т.к. до реального работяги доходят лишь крохи. И нечего мне тут рассказывать байки о заботе партии и правительства. Ее нет и никогда не было.
L
Lector
11 марта 2010, 20:52
Если бы не было пошлин - завод бы давно сдох. Если бы завод сдох, то почти сотня тысяч человек осталась бы без работы. А теперь вопрос на засыпку: ты бы с таким же достойным многих лучших дел рвением бился за отмену пошлин на автомобили, работая на автовазе и зная, что после ты останешься без работы, причём ооочень надолго? готов поспорить, ты бы ссал кипятком, чтоб только их оставили. да, надо что-то делать, убивать завод или модернизировать, абсолютно согласен. давай добиваться этого от властей. как? хотя б даже сри в комментах на блоге медвепута и т.п. только тебе этого не надо. тебе только лишь бы отменили пошлины... не отменят. никогда не отменят, прежде чем не придумают, куда устроить и что делать с безработными.
E
Evgeny1970
11 марта 2010, 21:22
cоtik, не гони пургу В то, что купил 12 лет назад Шкоду-Октавию, и то слабо верится, тогда только появилась Октавия и была котом в мешке. Хоженую выпуска 1998 года - другое дело. Ну да ладно, все возможно, но 9400 - это те времена, за такие бабки можно было и солидне что-нибудь купить, тогда и наши тачки стоили гораздо дешевле, тем более интересно, еще какая Октавия. И не смешивай старые цены и настоящее время. Я открыл чешский сайт Шкоды и там в настоящее время продаются 51 модификация Октавии. Цена от 352000 до 796900 крон. На сегодня курс кроны 1,57 рубля. То есть В ЧЕХИИ Октавия стоит на наши деньги от 552640 до 1251133 рублей. И это без всякой разтаможки. Набрал салоны Москвы, а там цена на Октавию от 450000 до 850000 рублей. Сборка, наверно, Калужская, потому что дешевле Октавия в России, чем в Чехии. Хотя на сайтах сборку не пишут, может какие-то модели и из Чехии. И это реальность, а не твои байки.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем