Эдуард Анатольевич Хиль – русский певец. "Ну и что?" - ответите вы мне. Уж не собираетесь ли вы рассказывать нам биографию малоизвестного русского певца лишь потому, что он был двоюродным братом вашего дяди, когда-то жившего в Москве, и так далее… И всё же, Эдуард Хиль – русский певец, рождённый матерью англичанкой. Ну, я его не знаю, наверно, это он поёт про бурлаков на Волге (Эй, ухнем!), у него глубокий голос, типичный русский голос, каким поют солисты ансамбля Советской Армии. Так вот нет, уважаемый мой! Эдуард Хиль – это нечто гораздо большее. В свои 60 лет (так в тексте, на самом деле Хилю 75 лет - прим. перев.) он символизирует целую эпоху банальности и пустоты.
Вы можете собрать множество результатов социологических опросов, глубокомысленные размышления уважаемого мною Эдуардо Пунсета (Eduardo Punset), прекрасные произведения Камю (Camus), блистательные киноленты Куросавы, завораживающие песни Серрата (Serrat), немеркнущие стихи Анхеля Гонсалеса (Ángel González) или неповторимую игру Лео Месси (Leo Messi) на футбольном поле. Положите всё это рядом с мусорным ведром, поскольку символом нового общества, которое мы создали, является Эдуард Хиль со своей песенкой «Трололо», записанной на ужасающем видеоролике 60-х годов, где исполнитель, только что вышедший из подросткового возраста, предстаёт перед зрителями в гриме, ведь никакого «фотошопа» тогда и в помине не было.
Певец Эдуард Хиль неожиданную приобрёл всемирную популярность благодаря появившейся в интернете видеозаписи с вокализом (тролололо) давнишней советской песни, которую посмотрело уже более четырёх миллионов человек. Разве есть способ лучше проиллюстрировать ту серость, которая нас накрывает!
Песенка, превратившаяся в гимн пользователей интернета (не пугайтесь, бывали вещи и похуже!), не имеет текста, однако при этом имеет название "Я очень рад, ведь я наконец возвращаюсь домой". Согласитесь, это определённое знамение времени, отражение духа эпохи. Включите телевизор и вы увидите кривляющихся эстрадных певцов, потому что петь они не умеют, безграмотных телеведущих, развязных киноактёров, политиков с серьёзными лицами, заверяющими, что они предпринимают меры по борьбе с коррупцией, нескончаемые сериалы, священников-гомосексуалистов и Папу, который отводит взор в сторону, поскольку свет слепит ему глаза…
Не хватало только гимна, но спасибо Эдуарду Анатольевичу Хилю с его ничего не значащему «тролололо», хотя и имеющему при этом длинное название. «Тролололо», по сути, являет собой квинтэссенцию окружающего нас дебилизма, ужасающей людской никчёмности, отсутствия новых идей, празднословия. Это знамя целого легиона телепузиков, похабных шутников и кривляк, которые вытеснили из нашей жизни Камю, Серрата, Джаггера, Чаплина и Пикассо. Вот что мы имеем. И это имеет свой гимн: «Тролололо». Но корабль всё равно плывет, хотя, возможно, и в бездну.