Людмила Самокатова говорит, что ее самое яркое воспоминание – это «мужчина около 40, вышедший из метро со словами “Слава Богу, я жив”».
Г-жа Самокатова продавала газеты в 20 метрах от станции метро «Лубянка» с 6 утра, когда «вышла женщина и сказала, что во втором вагоне произошел взрыв».
Милиция прибыла через 10 минут.
Она не слышала взрыва. Люди не бежали. Когда они выходили из станции, «некоторые люди плакали, некоторые крестились, некоторые звали».
- Уилл Блэнд
Петр Немчинов, 62-летний инженер, умудрился позвонить жене после того, как был тяжело ранен в результате взрыва на станции «Лубянка», сказала его дочь Елена.
Г-н Немчинов, направлявшийся на работу в строительной компании, сказал жене, что у него кровоточит нога и что его везут в больницу.
Елена Немчинова, приехавшая в приемный покой больницы, сказала, что пока ничего не слышала о состоянии своего отца.
– Ричард Будро
«Здесь очень пусто, - сказала Татьяна Юрьевна, 59-летняя пассажирка метро. – Обычно в это время метро забито людьми. В поезде все сидели очень тихо, наблюдая друг за другом. Все испугано – это видно по глазам. Все это очень страшно».
Тем не менее, она сидела на скамье на станции «Театральная», разговаривая во время обеденного перерыва со своей дочерью.
«Конечно, мы напуганы, но жизнь продолжается. Я езжу в метро каждый день. Я поеду сегодня, и я поеду завтра – в Москве нет альтернативы», - сказала она.
«Эти люди (террористы) – просто трусы, боящиеся встретиться с нами лицом к лицу. И поэтому они убивают невинных людей, но зачем?»
- Джейкоб Гронхольт-Педерсен