Как дела у нас, в Латвии? У нас все замечательно, ситуация стабилизировалась, темпы падения поступления налогов сокращаются. Они продолжают падать, конечно, то есть денег в бюджете становится все меньше и меньше, но темпы падения сокращаются. И это радует. Можно даже сказать, что это положительная тенденция.
Это как на пожаре. Леса горят, дома горят, все горит, но меньше как-то горят в этом месяце. Нет, это не значит, что они совсем перестали гореть. Они, конечно, сгорают, и люди остаются без крыши над головой. Но не так быстро, как бы некоторым хотелось. А ведь некоторым бы очень хотелось, чтобы наши дома сгорели быстро. Нет, они, конечно, сгорят, может быть даже, все дотла, и ни одного дома не останется, но ведь не так быстро, не сразу же все одноразово, одномоментно, так сказать. И это как бальзам на душу, и в пику нашим недругам. Ну, и потом, дождь ведь должен когда-нибудь пойти. В Латвии без дождей не бывает. И поэтому все дома никогда не сгорят.
Мы тут комиссию создали по сокращению воздействия огня на цивилизационную систему жизнеобеспечения населения комфортабельными условиями жизни в соответствии с европейскими нормами и условиями и в сравнении с мировыми достижениями в той же самой области.
Так вот, после тщательного изучения всех за и против, после бурных дебатов и противостояния правых с левыми и наоборот левых с правыми, то бишь изучения всего этого вопроса вдоль и поперек, вкось и вкривь, мы пришли к выводу, что дождь в Латвии будет, что это тебе не пустыня какая-то Сахара, а «сентр сивилизасии».
Поэтому дождь непременно пойдет. Наше правительство создало для этого все необходимые видимые и невидимые предпосылки. Мы переломили ход событий в свою пользу и взяли нашу латвийскую природу под свой гениальный контроль. Никто в мире больше не может этого делать, только мы, и сейчас уже есть заявки из разных стран, чтобы мы их обучили руководству природой и природными процессами.
То есть мы стабилизировали ситуацию. Как насчет пожаров? На что надеемся? Предпринимаем, а как же. Все необходимые меры предпринимаем. Наши полторы с половиной машины выезжают регулярно и поливают из шлангов места возгорания. Нет, мы, конечно, понимаем, что горит все вокруг и везде повсеместно. Но мы там везде и бываем, во всех местах бываем, то в одном месте побываем, то в другом. Мы все эти места знаем, мы там постоянно занимаемся мониторингом, отслеживаем ситуацию. Так что мы из этих мест и не вылезали.
А вы знаете, что наше агентство по тушению пожаров и развитию экономики пришло к выводу, что огонь и тепло от пожаров разогревают нашу экономику? Это тоже впервые в мире такое происходит. Это наше достижение, наше ноу хау. Простым смертным этого не понять, поскольку они мыслят не теоретическими категориями, а примитивными практическими. Они думают, что если лес горит, дома горят, то это плохо. А мы мыслим макроглобальными показателями и считаем, что чем больше будет тепла, тем быстрее согреется наша экономика. Таков закон - от тепла все расширяется и увеличивается. Так что у нас в Латвии все хорошо, поскольку, когда все сгорит, все начнет расти. Аминь.