Северокорейский диктатор Ким Чен Ир приготовился сражаться. Два дня назад представители военного командования Северной Кореи заявили: «Мы не хотим войны, но если Южная Корея … попытается напасть на нас, Ким Чен Ир приказал довести до конца процесс объединения, оставшийся незавершённым в ходе [корейской] войны». Но почему же встал вопрос о войне? В прошлом марте Северная Корея потопила южнокорейский корвет. Объяснений этому факту можно предложить множество. Может быть, Северная Корея испытывала президента Обаму. А может быть, это была запланированная диверсия, ведь Северная Корея выступает на стороне Исламской Республики Иран, а всем известно, что американские военные держат Иран под прицелом. Как можно было бы этой ситуации обуздать «американских империалистов»? Дать понять Вашингтону, что неминуема война на корейском полуострове. Заставить американские самолёты изменить свой курс с Персидского залива на Японское море.
Несомненно, надвигается опасный момент; и страной, способной проследить за развитием событий, является, в первую очередь, Россия. Российские разведслужбы – лучшие на планете; Россия может похвастаться уникальной историей успешного внедрения в разведслужбы других стран, в том числе и Соединённых Штатов Америки. Русские способны заглянуть в самые потаенные углы, разузнать о готовящихся событиях и манипулировать мышлением западных политиков. Если вы хотите заглянуть в будущее, узнать, что ждёт Корею и Ближний Восток – обратитесь к России. За несколько недель до 11 сентября 2001 года на парламентских слушаниях в российской Думе известный кремлевский советник, экономист Татьяна Корягина предсказала развитие событий по сценарию, которому она дала название «Цунами-21». «Главный удар цунами, - заявила она, - придётся по Соединённым Штатам Америки». Она не уточнила, кто нанесёт этот удар, но позднее упоминала о неких «тёмных силах». Татьяна Корягина заметила, что в мире скопилось 400 триллионов долларов финансовых средств, при том, что мировой ВВП не превышает 30 триллионов долларов. Вся мировая финансовая структура была раздута и должна была вот-вот лопнуть.
Всякий раз, когда мир оказывается на пороге каких-то грандиозных событий, очень трудно тем, кто знает об этом, удержаться и ничего не сказать и не сделать заранее. Высказывания и конкретные шаги российских политиков могут служить сигналами для тех, кто умеет слушать. Перед российским вторжением в Грузию намёки на дипломатическую подготовку к предполагаемой войне можно было уловить в речи президента Дмитрия Медведева 15 июля 2008 года в министерстве иностранных дел России в Москве. В другой раз Россия прозорливо убеждала Китай в августе 2008 года избавиться от акций Fannie Mae и Freddie Mac (крупнейших американских ипотечных агентств), за месяц до исторического финансового краха США. Не забудем и того, что сами русские в начале того же года продали все принадлежащие им бумаги Fannie Mae и Freddie Mac на сумму 65,6 миллиардов долларов. (И действительно, 6 сентября 2008 года Fannie and Freddie были переданы под управление государства). Российские шпионы вездесущи, они пристально следят за состоянием мировых финансов, военных дел и политических тенденций. Ступенчатое управление международной организованной преступностью является основным информационным ресурсом в этой стране с насквозь коррумпированной и сплошь «теневой» экономикой.
Россия способна и на большее. Она не реагирует на происходящие события, а определяет будущее, причём самым непосредственным образом. Оглянёмся на события 1980-х, тогда встал вопрос, будет ли Европа пользоваться российским природным газом или продолжит строить атомные электростанции. Ответ пришёл в виде аварии на ядерном реакторе в Чернобыле. Он предопределил будущую зависимость Европы от российского природного газа. Или более свежий пример: московский аналитик КГБ предсказал гражданскую войну в Соединённых Штатах. А по мнению Игоря Панарина, в 2010 – 2011 году следует ожидать распада США. В этой ситуации чернобыльский взрыв ещё не прозвучал.
Обратимся к недавним событиям: в министерство иностранных дел России направлен новый шаблон безопасности, предполагающий своего рода предвоенную мобилизацию. Под искусным прикрытием «мирного наступления» на Европу и Соединённые Штаты Америки Россия отправляет мощные военные суда на Дальний Восток. Москва предполагает углубление корейского кризиса? Может быть, русским известно что-то такое, чего мы не знаем. В начале этого месяца, Медведев в одном из интервью рассуждает об учреждении специальной «исторической комиссии» в качестве противовеса работам бывшего офицера главного разведуправления Виктора Суворова. В своей последней книге, озаглавленной «Главный виновник: сталинский план начала Второй мировой войны», Суворов разоблачает « modus operandi» генеральной стратегии Кремля. Как написал как-то Роберт Конквест (Robert Conquest): «Сталин всегда находил обезьян, которые таскали для него каштаны из самого жаркого огня». Будь это каштаны из Северной Кореи Ким Чен Ира, или из Ирана аятоллы – обезьяны всегда найдутся, а в огонь кто-то всегда подбросит каштанов. Задайте себе такой вопрос: Зачем Москва помогала тренировать солдат гитлеровской армии в 1930-х? Зачем Кремль сделал всё возможное, чтобы облегчить передачу ядерной технологии Ирану? И кто, если уж на то пошло, предоставил Северной Корее все технические сведения для сооружения ядерной установки (а ведь ею может оказаться и «электронная бомба»)? Ответ один - Москва.
Не приходится сомневаться в том, что книга Суворова слишком близка к истине: до такой степени, что Медведеву приходится учреждать целую комиссию, чтобы как-то ей противодействовать. Что касается истории: в данном случае речь идет не только об истории. Это рассуждение о методе и глухой намёк на текущие события. Хотя Медведев открыто не называет имени Суворова, невозможно ошибиться, на что направлена новая комиссия. Вполне естественно, Кремлю не нравится, когда кто-то копается в российском прошлом. Ведь там не только лежит ключ к московской прозорливости; там есть и окно, через которое мы можем увидеть наше собственное будущее.