После недавнего шабаша в СМИ, развязанного исламскими террористами, которые традиционно прячутся за гуманитарными благотворительными фондами и бездушными толпами, чьей наивностью и де-факто грязной работой уже давно восхищался великий князь демагогии и государственного терроризма - тот самый Ульянов из Кремля. Мы опять становимся свидетелями наплыва глупости в виде политкорректности. Со вчерашнего дня людей одурачивает неформальное объединение политкорректных, поверхностных «журналистов» своими заголовками, где во всех падежах склоняется слово «экстремизм».
С точки зрения здравого смысла, невероятно, что СМИ пишут и говорят в новостях об усилении экстремистов на выборах в Нидерландах и не думают о наших новых согражданах, на чьих транспарантах угрозы, что настоящий Холокост еще впереди, а с нашей испорченной демократией они еще разберутся, когда в Европе их станет больше. Если Вилдерс (Wilders) экстремист, тогда один из последних действительно европейских политиков Уинстон Черчилль - настоящее воплощение сатаны, чьи останки надо эксгумировать и развеять над Темзой.
Этот политический гигант об исламе знал в несколько раз больше, чем все вместе взятые сегодняшние умники: «И хотя у отдельных мусульман могут проявляться прекрасные качества, но влияние религии парализует общественное развитие тех, кто ее исповедует. На свете не существует более мощной силы, направленной в обратную сторону. Мусульманство далеко от вымирания, наоборот, оно проявляется как воинственная вера, завоевывающая все больше и больше сторонников. Оно уже распространилось по всей Центральной Африке и с каждым шагом оно оставляет за собой бесстрашных воинов, и если бы христианство не было защищено сильным оружием науки, против которого сражались напрасно, цивилизация современной Европы, возможно, пала бы так же, как когда-то погибла цивилизация Древнего Рима».
Давайте вспомним, что Черчилля действительно обвиняли в экстремизме, и еще в середине 30-х годов ХХ века интеллектуалы и многие хорошие, но небыстрые политики обвиняли его в подстрекательстве к войне. И чем это закончилось, знают все. Если бы его одинокий голос был услышан, может быть, не было бы Второй мировой войны или жертв было бы гораздо меньше. Какая трагедия будет, если мы начнем ценить Вилдерса, например, через тридцать лет?
«Современные люди слабы в результате плохого воспитания и недостаточного образования. Они воротят нос от деяний старины или же считают их невыполнимыми…», - жаловался в XVI веке Никколо Макиавелли (Niccolò Machiavelli). O tempora! O mores! Если бы сегодня европейцы обладали мудростью и мужеством древних римлян и дальновидностью и здравым разумом Черчилля.