Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Первый круглосуточный полет самолета на солнечных батареях

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Уникальный аппарат, которым управляет один из его конструкторов, Андре Боршберг, взлетел с военного аэродрома в Швейцарии. После 13 часов полета командно-диспетчерскому пункту предстоит решить, сможет ли Solar Impulse выполнить ночную часть запланированной программы.

Уникальный аппарат, которым управляет один из его конструкторов, Андре Боршберг, взлетел с военного аэродрома в Швейцарии. После 13 часов полета командно-диспетчерскому пункту предстоит решить, сможет ли Solar Impulse выполнить ночную часть запланированной программы.

© REUTERS/ Fabrice CoffriniСамолет Solar Impulse, двигатели которого работают исключительно на солнечной энергии, 7 июля утром начал первый круглосуточный полет, сообщает агентство Франс Пресс.
круглосуточный полет самолета на солнечных батареях
Самолет Solar Impulse, двигатели которого работают исключительно на солнечной энергии, 7 июля утром начал первый круглосуточный полет, сообщает агентство Франс Пресс.
1 / 9
© REUTERS/ Fabrice CoffriniУникальный аппарат, которым управляет один из его конструкторов, Андре Боршберг, взлетел с военного аэродрома в районе города Пайерн в швейцарском кантоне Во в 06.51 утра по местному времени (08.51 мск).
круглосуточный полет самолета на солнечных батареях
Уникальный аппарат, которым управляет один из его конструкторов, Андре Боршберг, взлетел с военного аэродрома в районе города Пайерн в швейцарском кантоне Во в 06.51 утра по местному времени (08.51 мск).
2 / 9
© REUTERS/ Fabrice CoffriniПосле 13 часов полета командно-диспетчерскому пункту предстоит решить, сможет ли Solar Impulse выполнить ночную часть запланированной программы.
круглосуточный полет самолета на солнечных батареях
После 13 часов полета командно-диспетчерскому пункту предстоит решить, сможет ли Solar Impulse выполнить ночную часть запланированной программы.
3 / 9
© REUTERSКак объяснил ответственный за контроль полета, бывший астронавт Клод Николье, это решение будет зависеть от того, сколько солнечной энергии успеют в дневное время собрать батареи, а также от погодных условий.
круглосуточный полет самолета на солнечных батареях
Как объяснил ответственный за контроль полета, бывший астронавт Клод Николье, это решение будет зависеть от того, сколько солнечной энергии успеют в дневное время собрать батареи, а также от погодных условий.
4 / 9
© REUTERS/ Denis Balibouse О маршруте самолета не сообщается. Созданный Пикаром и инженером Андрэ Боршбергом (Andre Borschberg) самолет был впервые представлен публике в конце июня 2009 года.
круглосуточный полет самолета на солнечных батареях
О маршруте самолета не сообщается. Созданный Пикаром и инженером Андрэ Боршбергом (Andre Borschberg) самолет был впервые представлен публике в конце июня 2009 года.
5 / 9
© REUTERS/ Fabrice CoffriniПредыдущая попытка совершить 25-часовой полет на Solar Impulse была отменена неделю назад из-за неполадок в телеметрической системе.
круглосуточный полет самолета на солнечных батареях
Предыдущая попытка совершить 25-часовой полет на Solar Impulse была отменена неделю назад из-за неполадок в телеметрической системе.
6 / 9
© REUTERS/ Denis Balibouse Первый длительный полет аппарата на солнечной энергии состоялся 7 апреля. Тогда Solar Impulse удалось провести в воздухе приблизительно 75 минут.
круглосуточный полет самолета на солнечных батареях
Первый длительный полет аппарата на солнечной энергии состоялся 7 апреля. Тогда Solar Impulse удалось провести в воздухе приблизительно 75 минут.
7 / 9
© REUTERS/ Denis Balibouse Размах крыла Solar Impulse составляет 63,4 метра, вес - всего 1,6 тонны. На его крыльях находятся около 12 тысяч фотогальванических элементов, которые снабжают солнечной энергией четыре электромотора мощностью десять лошадиных сил.
круглосуточный полет самолета на солнечных батареях
Размах крыла Solar Impulse составляет 63,4 метра, вес - всего 1,6 тонны. На его крыльях находятся около 12 тысяч фотогальванических элементов, которые снабжают солнечной энергией четыре электромотора мощностью десять лошадиных сил.
8 / 9
© REUTERS/ Fabrice CoffriniКонструкторы надеются, что постепенное снижение веса солнечных батарей позволит брать на борт аппарата двух пилотов, которые, таким образом, смогут совершить беспосадочное путешествие вокруг света.
круглосуточный полет самолета на солнечных батареях
Конструкторы надеются, что постепенное снижение веса солнечных батарей позволит брать на борт аппарата двух пилотов, которые, таким образом, смогут совершить беспосадочное путешествие вокруг света.
9 / 9