Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Невестой стать не суждено

© коллаж ИноСМИлатвия мир
латвия мир
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Летел недавно в самолете из Москвы в Ригу. Полный самолет, все места заняты, вежливый прием пассажиров. В салоне много русских туристов, видимо какая-то группа - народ был достаточно молодой, настроение отпускное: шутки, громкий смех, живое общение. Стюарды и стюардессы говорили на трех языках - латышском, английском и русском.

Летел недавно в самолете из Москвы в Ригу. Полный самолет, все места заняты, вежливый прием пассажиров. В салоне много русских туристов, видимо какая-то группа - народ был достаточно молодой, настроение  отпускное: шутки, громкий смех, живое общение. Стюарды и стюардессы  говорили на трех языках - латышском, английском и русском.

Подумалось о том, что мир становится единым, что все больше и больше уходят в прошлое страшилки про агрессивных русских, люди ездят по миру, общаются и убеждаются, что все люди одинаковы, ни у кого на головах рога не растут, у всех две ноги и две руки, и так далее.

Один из стюардов, молодой парень, немножко рисовался, ему явно нравилось быть на виду - он постоянно крутился туда-сюда, стрелял глазками, любовался сам собой, как будто он имел такие достоинства, которых у других было меньше, а то и вовсе не было. Чувствовалось определенное жеманство с его стороны. Но работу он свою выполнял, тем более, что именно русские туристы сразу начали заказывать вино и закуски, щедро расставаясь с евро и долларами. Я, конечно, ничего не покупал, поскольку летел после отпуска домой, и в кармане уже ничего не звенело и не шелестело.

От Москвы до Риги всего одни час с небольшим лету. А покупали так много, что два стюарда еле успели пройти весь салон, предлагая напитки и закуски, потом начали продавать сувениры, но не успели - прошли только несколько рядов. Самолет пошел на посадку, и им нужно было выполнять другие обязанности.

Трое русских туристов, сидевших в соседнем от меня ряду, после приземления и остановки самолета встали, достали свои сумки с верхних полок и поставили перед собой, готовясь к выходу из самолета. Вертлявый стюард, обратившись к ним, сказал, что их сумки будут мешать пассажирам выходить из самолета, поскольку их ряд оказался у выхода. Начался диалог между стюардом и ребятами, которые несколько минут назад щедро покупали у него маленькие, но очень дорогие бутылочки вина, и такие же маленькие, но тоже очень дорогие бутерброды. А диалог закончился тем, что стюард сказал, что москвичей все боятся. Ребята ответили, что они не из Москвы. А на вопрос, почему их боятся и какое отношение это имеет к их сумкам, стюард ничего внятного сказать не смог.

Диалог был очень короткий – всего несколько фраз. Я так и не понял, каким образом от сумок наш стюард смог перейти к выражению пещерного стереотипа об агрессивности русских. Логики здесь не было никакой, его высказывание было настолько абсурдным, неуместным и бестактным, что все трое парней, а им было уже лет по сорок, посмотрели на этого вертушка-петушка, как на такое недоразумение, для которого у них даже слов не нашлось. Они вообще ничего не ответили на его выпад. Я видел их взгляд - это было недоумение, удивление и жалось к юродивому. По-моему, они так на него и смотрели, как на нечто неполноценное и неадекватное. Действительно, оснований для такого выпада со стороны стюарда не было никаких. Взрослые люди вели себя очень тактично, культурно, вежливо. Чувствовалось, что они не в первый раз путешествуют и видели многое.

Когда мы вышли из самолета, проходили процедуру паспортного контроля, а затем получали багаж в Риге, оказалось, что русские туристы летели не в Латвию, а транзитом в другую европейскую страну, мимо нас. Зря рисовался наш стюард, показывая свою значимость, и зря он пыжился, пытаясь задеть чувства россиян.

Все оказалось напрасно, потому что он никому не нужен. Пора, наконец, понять, что мы, в Латвии, никому не нужны, а тем более России и россиянам. У них своя огромная страна и есть все необходимое и даже намного больше, чтобы жить хорошо.

Они нам не простят просто так все наши пакости. Время, когда мы вели себя как невеста на выданье, закончилось. Невеста состарилась, у нее выпали зубы, поседели волосы, лицо покрылось морщинами. Молодой и красивой снова стать не суждено. И в этих условиях выставлять себя невестой - это уже старческий маразм.

Обсуждение
Комментариев: 77
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
s
shucks
6 августа 2010, 18:43
Они нам не простят просто так все наши пакости. )))) странная статья ..... латыш не мог так написать
T
Tripper87
6 августа 2010, 18:50
Может по этому он и Лев Совин?)))))
a
atesterev
6 августа 2010, 20:13
Не может, а именно поэтому
V
VVV
6 августа 2010, 22:44
да уж я сам в шоке.... просто слов нет от удивления...
l
lubopitniy
6 августа 2010, 19:42
Прогресс на лицо: ещё в советское время у этих ничтожных "супернаций" был негласный закон - неприбалтов не обслуживать. Ещё лет 20, и зад нам лизать будут!
w
w3
6 августа 2010, 20:09
Спасибо не надо Я свой зад не на помойке нашел....)))))
c
chit_chat
6 августа 2010, 23:05
Был такой закон - не обслуживать.. Но не всех неприбалтов. Я с мужем-американцем приехала в Ригу с автобусной экскурсией из Питера. Устроились в коттедже, и я спросила у служащих, нельзя ли купить кофе или чай. Девица отказалась даже взглянуть на меня. Через десять минут управляющий лично доставил нам чай, кофе, и кока-колу. Это когда они паспорта рассмотрели, и обнаружили два из США. Так что неприбалтов с синим паспортом обслуживают чуть не на коленях.
VP
Vova Pukin
8 августа 2010, 21:15
а ты попробуй обслужи себя сам, уверен у тебя получится.
f
fav74
6 августа 2010, 19:47
Они вообще ничего не ответили на его выпад. Я видел их взгляд - это было недоумение, удивление и жалось к юродивому. Интересная зарисовка. Жаль, не всегда именно так мы реагируем на подобное хамство прибалтов. А во времена Союза униженно клянчили что нибудь у продавцов, делающих вид, что не понимают по русски. Запомнится надолго, хоть и тошно вспоминать эти рожи и пакости.
l
lubopitniy
6 августа 2010, 19:54
И в этих условиях выставлять себя невестой - это уже старческий маразм. Особенно если эта невеста - американская шлюха.
a
atesterev
6 августа 2010, 20:17
Угу А дом терпимости ;) - Европа...
n
neytomimii
6 августа 2010, 20:57
латыш не мог так написать Так автор - еврей, а не латыш! :)
V
Volzhanin
6 августа 2010, 21:30
Блин,Лёва,ты бы там поаккуратнее правду-матку резал,тем более со славянскими именем-фамилией.Нацисты от злобы задохнутся;)
w
west3
7 августа 2010, 16:35
((((((
g
gale
6 августа 2010, 22:28
И сказал я ему, капитан, никогда ты не будешь майором. А мы никогда не станем "хорошими", ну разве что самоубьёмся. На Западе, да и в Латвии, принято выставлять Россию и русских в виде неких монстров. Не знаю, может это ИноСМИ так статьи подбирает, да только какую статью про Россию не возьми- один негатив. "все люди одинаковы, ни у кого на головах рога не растут, у всех две ноги и две руки, и так далее"- пишет автор, но "СВОБОДНОЙ" прессе Запада об этом ничего не известно. Любые недостатки раздуваются, любые деструктивные политики или движения объявляются борцами за свободу и всячески рекламируются. К счастью у нас есть иммунитет к такого рода пропаганде, привитый нам в 90-е, а то бы мы давно уже въехали бы в очередную революцию или даже гражданскую войну. Но, повторяю, иммунитет есть, так что зря стараются. Но интересней всё же знать причины столь ярко выраженной русофобии. Сначала я думал, что дело тут в пережитках холодной войны, так сказать инерции мировосприятия. Но потом постепенно начал понимать, что дело тут намного сложнее. Имеется ещё ярко выраженный фактор "контраста"- на Западе ситуация постепенно ухудшается, а в России резко улучшается. Очевидные явления- рост уровня жизни, уменьшение преступности, особенно организованной, успехи медицины, науки, усиление армии. Другой фактор это несомненный подъём патриотизма. Опять же на Западе патриотизм сводится к поднятию флага. А в России могут и жизнь ведь отдать за Родину. А если взять теорию дедушки Гумилёва, то можно сказать, что в России есть значительное число пассионариев, а вот число субпассионариев изрядно уменьшилось в 90-е и продолжает падать- "надлом", в то время как на Западе фаза "обскурации"- число пассинариев на нулю, а вот субпассионарии быстро увеличивают своё "поголовье". Так что Запад нас может бояться просто на генетическом уровне, спинным мозгом, как значительно более пассионарных.
t
tegezen
9 августа 2010, 22:07
этой непризни имхо пободе 1000 лет У Л.Гумилева есть теория по этому по воду "черная легенда" называется, так кажется.
М
Матроскин
6 августа 2010, 22:51
Год назад,довелось в Литве,правда проездом, побывать.. Видал я ТАКУЮ!, Европу, в Вильнюсе как после похорон,все как в полу-трауре. Пешеходная улица,только фасад на деньги евро-союза,подновили. На другое не хватило. И так по всей прибалтике!, и чем эти уроды козыряют?
U
Uspensky
6 августа 2010, 23:35
Эх, Лизализа, жаль тебя ...Невеста состарилась, у нее выпали зубы, поседели волосы, лицо покрылось морщинами. Молодой и красивой снова стать не суждено..
s
sm1141dd
6 августа 2010, 23:42
успокойтесь лиза.. ..идите в свой огород и там сливайте свой исторический навоз, у нас таких навозных жуков и без вас хватает. мир изменился, но навозные жуки продолжают скатывать шарики из "окаменвшего исторического говна"...
j
jeka_grey
7 августа 2010, 00:57
лизализа Может к доктору с утра?Похоже свои ночные кошмары,переходящие в бред,вы сами обуздать не в силах.
j
jeka_grey
7 августа 2010, 01:12
Да чтож вы все о нас,нехороших..)
j
jeka_grey
7 августа 2010, 01:21
Иль прибалтике похвастаться нечем?
j
jeka_grey
7 августа 2010, 01:44
Невеселые рекорды,однако..Но я предпочетаю жить в своем доме и не учить соседей истории и хорошим манерам.
g
gale
7 августа 2010, 05:38
Лиза всё видит и знает. Лиза пишет Историю, Мирные латыши, вместе с высококультурными немцами цивилизованно, совсем чуть-чуть, убивали русских, а также насиловали их женщин, исключительно с их согласия (изнасилованные женщины сами прыгали к ним в машины!- это дедушка Лизы вспоминает). И тут пришли кошмарные русские и пошла -поехала кровавая вакханалия. Сначала они 3 раза вероломно напали на немцев- под Москвой, Сталинградом и Курском, а затем пришли на территорию Германии и Латвии. Латвия особенно пострадала. Туда прибыли из голодающих городков и райцентров побежали и становились вдруг горожанами. За колбасу и мясо, которых в Латвии правда не было, (но потом-то, в 70-х, подвезли по приказу Брежнева!), родину продали. Все квартиры в Риге, те, что у цивилизованных немцев были во владении, позабирали. БОМЖи, поганки, одним словом. А ещё русские придумали для латышей письменность, а на кой своя письменность древней европейской культуре? В Германии было лучше, но всё равно в ужасных масштабах. Если русская армия догоняла колонну немецких беженцев, то всех мужчин, в возрасте от 8 до 80 лет насиловали, некоторых по несколько раз, а потом убивали. Русская армия это рассадник гомосексуализма и проституции, если вы не знаете! Некоторых женщин тоже насиловали. Всего было изнасиловано и убито 174,8 млн мужчин и 64,3 млн женщин (данные латышской правозащитной организации). Сами то они потеряли всего 27 млн человек убитыми и изнасилованными, но поймите это же были руссо - совки, дебилы. Русский всегда от Европы по менталитету отставал на 100 лет. Так что зверства русских не имеют оправдания!
П
ПетроДворцовый
7 августа 2010, 06:59
Латвия - американский форпост, который скоро будет брошен в мясорубку. Страны, в которых вооружённые силы США вели военные действия после Второй мировой войны: Корея 1950—1953 гг. (см. Корейская война) Бельгийское Конго 1964 г. Доминиканская Республика 1965 г. Лаос 1964—1973 гг. (см. Гражданская война в Лаосе) Вьетнам 1961—1973 гг. (см. Война во Вьетнаме) Камбоджа 1969—1973 гг. (см. Гражданская война в Камбодже) Ливан 1982—1984 гг. (см. Многонациональные силы в Ливане) Гренада 1983 г. (см. Вторжение США на Гренаду) Ливия 1986 г. (см. Операция �Каньон Эльдорадо�) Панама 1989—1990 гг. (см. Вторжение США в Панаму) Ирак, Кувейт 1991 г. (см. Война в Персидском заливе) Сомали 1992—1994 гг. (см. Миротворческая операция ООН в Сомали) Босния 1995 г. (см. Операция �Умеренная сила�) Судан 1998 г. Афганистан 1998 г. Югославия (Косово) 1999 г. (см. Война НАТО против Югославии) Афганистан 2001 г. — наст. время (см. Контртеррористическая операция в Афганистане) Ирак 2003 г. — наст. время (см. Иракская война)
E
Eggen
7 августа 2010, 20:27
Список надо начинать с первой испанской войны - их нападения не ослабевают ни на минуту более ста лет. Количество войн с участием США в сумме равно всем другим войнам других стран в 20 веке. Одно слово, волки в овечьей шкуре...
П
ПетроДворцовый
7 августа 2010, 07:20
Лизализа не там лижет. Нынче как раз юбилей атомной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, которую осуществили Ваши лучшие американские друзья. А ещё Ваши лучшие американские друзья вырезали под корень коренное население америки - индейцев.
f
fav74
7 августа 2010, 09:20
лизализа:...Виделa, когда вы оптом сюда прибывали. Это ж надо, сколько д_рьма в одной лизе, это ж сколько копить то надо, и держать в себе? И что, решили перед нами всё вывалить? Нет уж, забирайте обратно, к себе, своё добро, не всё модерам за вами тут вытирать, и живите с ним дальше, если хотите. Воняя, заражая свою молодёжь и всё вокруг себя.
о
обыватель
7 августа 2010, 09:31
ЛИЗАЛИЗА Сегодня Валерия Ильинична особенно в ударе
K
Kubanoid_Vova
7 августа 2010, 09:53
лизализа, успокойтесь Комрад Лев Совин популярно попытался объяснить вам, что России вы не нужны. И все. Никто на вас не собирается нападать.Евреям это понятно, латышам нет, ну так латыши, в отличии от евреев никогда не славились своим умом. Что Вас так задело?
w
west3
7 августа 2010, 16:44
именно отсутствие ума и заело... Вот отл коммент с другой ветки - www.inosmi.ru/poland/20100803/161826490.html i16chatos:Да уж...Для женщины невнимание - худшее оскорбление. 03/08/2010, 19:41 И Польша и лимитрофы Прибалтики любят воображать себя гимназистками, до которых домогается противная волосатая Россия. Они от этого получают приятные эротические мурашки по коже...Но вот когда Россия деликатно даёт им понять, что они, как старые, облезлые, дурно пахнущие курвы, никому в этом мире не нужны - с ними случается истерика, и ненависть к России достигает высокого накала. Бабы никогда не прощают правды о себе...
K
Kubanoid_Vova
7 августа 2010, 10:04
Наши парни уже "распробовали" всех немецких женщин. Вообще трофеев много Видимо поэтому немцы так хорошо к России относятся.А вообще фигня все это, Лиза. Ни мой дед, который заканчивал войну в Австрии и Чехословакии, ни его сосед, воевавший в Восточной Пруссии не подтверждают такого. За это полагался растрел на месте. Мирное население не трогали.Хотя отдельные случаи наверное и были, после того,что немцы у нас вытворяли.
С
Совковец
7 августа 2010, 10:09
Кто такие хазары??? Где, то читал, что по социологическим опросам больше 30% молодых людей в прибалтики не связывают свое будущее со своей страной. Хотят жить в странах Евросоюза. Нет, они не "За колбасу и мясо родину продали", они просто прониклись идеалами демократии и общечеловеческих ценностей. Но, вывод сам напрашивается - у прибалтийской государственности НЕТ БУДУЩЕГО!!!
f
fav74
7 августа 2010, 10:41
У многих руских-совков даже мысль что Лaтвии удастся в чем то в экономике, энергетике, в благосостоянии граждан, сравнимо с личным несчастем,и задетыми националной гордости совка. Предлагаю всем вспомнить, как реагировали наши парни на вертлявого стюарда и, точно также, отнестись к несомненно больной лизе. Ну, бьется человек в припадке, понятно же, что больной. Страшно представить, какой ад у него в душе. Какое отношение может быть к таким? Как написал Совин, респект, ему, кстати: недоумение, удивление и жалость к юродивому. А общаться...увольте.
b
bolshoybrat
7 августа 2010, 10:46
абалдеть! дайте два! я в шоке, почему прибалтийская цензура это пускает в печать?
K
Kubanoid_Vova
7 августа 2010, 10:57
Все оказалось напрасно, потому что он никому не нужен. Пора, наконец, понять, что мы, в Латвии, никому не нужны, а тем более России и россиянам. У них своя огромная страна и есть все необходимое и даже намного больше, чтобы жить хорошо. Лиза, Вам хотели донести всего лишь эту фразу.И еще, что пора прекратить делать мелкие пакости. И все. Прекратите истерику.
№99
7 августа 2010, 11:27
Да., судя по изречениям Лизы, прибалты очень неплохо жили в Российской империи, после нее, а так же во время нее, ведь с нашими военными летчиками, которых сейчас иначе как оккупантами и не зовут, местное население жило душа в душу, национальная валюта была выше рубля, даже дворник зарабатывал больше, чем русский офицер-летчик!. Но вот стоило двадцать лет побыть с американцами, и тот же дворник работает за еду, а Лизе приходиться оправдовать свое имя по два раза у приезжих русских :( Все остальные нации: Не дружите с амерами!, а то то же Лизать придеться., и это будет единственная еда!
B
BastShoe81
7 августа 2010, 11:27
Да. мы страшные звери. когда к нам лезут ...
p
peter_shantarin
7 августа 2010, 11:31
Латвия заняла несколько очередей, что бы хоть где то дали приданное. Латвия заняла несколько очередей, что бы хоть где то дали приданное. Не дождётесь! За муж ни кто не берёт проституток.
A
Almeraman
7 августа 2010, 21:14
Латвия заняла несколько очередей, что бы хоть где то дали приданное ха-ха )))) Зачот! )
w
west3
8 августа 2010, 02:14
)))))))))))))))) 100%
b
bolshoybrat
7 августа 2010, 11:33
пойми шпротина вы для нас только закуска. и не высовывайся, а то съедим раньше
s
safra
7 августа 2010, 15:40
Не понял почему модератор ветку то закрыл, очень интересно что говорит латыш(по всей видимости),мож матом , ну тода я пойму почему. Или у нас нет свободы слова?
K
Kubanoid_Vova
7 августа 2010, 12:16
лизализа: А кто Вы по-образованию?
П
ПетроДворцовый
7 августа 2010, 12:35
Лизелизе: Мирные войны Америки. Демократия - способ ПОКУПКИ стран на корню. Когда-то страны завоёвывали в обычных войнах. Сейчас страну можно купить за деньги, что особенно понятно на малых странах, как это произошло, например, с Чехией. Международные корпорации (в основном американские) скупили в Чехии все более-менее ценные активы (Шкода, Тесла, Пльзеньский пивзавод...). Что осталось аборигенам? Аборигенам разрешается варить кофей туристам. Где американцы взяли денег? Где, где... в типографии! Далее страну включают в НАТО, что позволяет разместить войска на купленной за деньги территории . Вот и весь фокус! В принципе мирная демократическая война гуманнее обычной войны, так как при оккупации страны "демократическим" способом не разрушаются основные фонды и не убивается рабсила. А в остальном результаты одни и те же: территория захвачена, войска введены, активы у местных отобраны, местные превращены в крепостных. Вот вам и вся демократия! С Латвией американцы сделали то же самое, разрушив всё до основания.
M
Membar
7 августа 2010, 13:05
А мне от всей души жаль индивида, скрывающегося под ником лизы. Закрываю глаза и вижу образ, красные от недосыпа и неновести глаза, сведёный судорогой рот, и тонкая струйка слюны из его уголка. В душе кипит ненависть, и кипит давно. Есть люди, которым надо кого-то или что-то ненавидить, без этого жизнь пуста. И у нас такие есть, да и вообще по всему миру. Из таких рождаются иногда преступники, иногда революционеры, но чаще их злоба портит жизнь только им. Вот и этот индивид нашол себе обьект для ненависти, ночами шерстил интернет соберая материал, придумывал себе свой собственный мир, в котором его страна это лучь света, а Россия и россияне это её лютые враги. Эта идея согревала того индивида, давала ему стимул жить, занимала все его мысли. Но вот, придя на иносми в очередной раз, чтоб пополнить свой багаж ненависти парой новых русофобских статеек, он натыкается на нечто, что больно бьёт по так любимому ему, созданному им, пониманию реальности. Ведь вдруг оказывается что нет никакого лютого врага, ктороый стремится лешить его страну независимости, нет никаких жутких русских, с рогами на головах, когтями и клыками. Есть только реальность, в которой никомунет дела ни до него самого, до его государственности. Ни ненависти к его стране нет, ни зависти, есть ровнодушное снисхождение и даже гдето сочувствие. И этот индивид вдруг понял что это реальность, точнее он это давно понимал, отчасти поэтому и скрывался в своём придуманом русофобском мирке. Ведь очень грустно осазновать себя пустым местом, грустно понимать что у соседей всё будущее только впереди, а вот у твоей страны врятли.
M
Membar
7 августа 2010, 13:23
Твой русофобский мирок трещит по швам, вот и злобствуеш. Ты пытаешся скорее не других убедить, а себя, иначе может оказаться что пол жизни прожита зря, что вся ненависть была ошибкой. Теперь уже кончились так скурпулёхно отобраные новостные статейки, в ход пошли сочинения антироссийского агитпрома. Если о новостях ещё можно дискутировать, то об этом откровенном вранье и смысла нет. Мне честно тебя жаль, от чистого сердца. Этож какие сумерки в душе то...
о
обыватель
7 августа 2010, 13:59
Они нам не простят просто так все наши пакости. Время, когда мы вели себя как невеста на выданье, закончилось. Невеста состарилась, у нее выпали зубы, поседели волосы, лицо покрылось морщинами. Молодой и красивой снова стать не суждено. И в этих условиях выставлять себя невестой - это уже старческий маразм.
p
polkan49
7 августа 2010, 14:30
Лизе. Моя мама говорила,что плачут о чудесной жизни до 40го года те кто пахал на Тиранских болотах за кусок хлеба.У моих родствеников-латышей нет такой каши в голове как у Вас. А мне обидно,что латыши бегут из Латвии, работают в России на стройках с таджиками. Из-за дураков нацианалистов правителей. У нас в России не все хорошо, но мы разберемся сами. И прошу не лезьте на русские сайты. Непоймем. Если только к Немцову,Новодворской.
l
lizaveta
7 августа 2010, 14:50
лиза - 00744Красноярску Привет iz delfi! Спасибо за ссылку. Вижу, что тут уже всё подчистили.
E
Eggen
7 августа 2010, 20:29
Ага, Иносми - либерастический ресурс, бхх
l
lizaveta
7 августа 2010, 23:44
Сказала бы, что да, но не могу... пока не очень знаkома...
m
mig15
7 августа 2010, 15:17
Прекрати этот истеричный визг - может Хатынь напомнить? Или сожженные вместе с жителями деревни Беларуси? Может напомнить как СС, на который вы сейчас молитесь, "никого не трогал" на оккупированных территориях? Может напомнить как приебалты - праотцы нынешних фашиствующих уродов помогали доблесным немецким карателям жечь живьем русских, украинцев, белорусов, евреев и других мирных жителей СССР? Может напомнить планы и приказы Гитлера относительно этого мирного населения? Может ты еще и ветеранам в лицо плюнешь за то что ты и твоя мать не содержитесь в нацистском публичном доме, а отец и братья не сгнили в концлагерях? Может про крематории напомнить? Про нацистские "медицинские эксперименты"? Про "Циклон-В", газовые камеры... Про то как полчища отморозков со всей Европы, во главе с фашиствующей Германией сами поперли сюда грабить и убивать наших людей, что они с успехом и делали всю войну... И я абсолютно не осуждаю никакие действия Красной Армии, которая видела все эти зверства на оккупированных и освобожденных территориях, а затем после этого вошла в Германию. У солдат было полное моральное право вообще уничтожить всех фрицев как народ, после того что они сделали! Ты даже представить себе не можешь, какое тогда было время! Вы только и можете, что байки пиндосовские жрать... Так что закрыла бы свою поганую нацистскую пасть!
m
mig15
7 августа 2010, 15:19
Прекрати этот истеричный визг - может Хатынь напомнить? Или сожженные вместе с жителями деревни Беларуси? Может напомнить как СС, на который вы сейчас молитесь, "никого не трогал" на оккупированных территориях? Может напомнить как приебалты - праотцы нынешних фашиствующих уродов помогали доблесным немецким карателям жечь живьем русских, украинцев, белорусов, евреев и других мирных жителей СССР? Может напомнить планы и приказы Гитлера относительно этого мирного населения? Может ты еще и ветеранам в лицо плюнешь за то что ты и твоя мать не содержитесь в нацистском публичном доме, а отец и братья не сгнили в концлагерях? Может про крематории напомнить? Про нацистские "медицинские эксперименты"? Про "Циклон-В", газовые камеры... Про то как полчища отморозков со всей Европы, во главе с фашиствующей Германией сами поперли сюда грабить и убивать наших людей, что они с успехом и делали всю войну... И я абсолютно не осуждаю никакие действия Красной Армии, которая видела все эти зверства на оккупированных и освобожденных территориях, а затем после этого вошла в Германию. У солдат было полное моральное право вообще уничтожить всех фрицев как народ, после того что они сделали! Ты даже представить себе не можешь, какое тогда было время! Вы только и можете, что байки пиндосовские жрать... Так что закрыла бы свою поганую нацистскую пасть! А может твои полицаями были? Или где-нить сторожами в лагерях?
s
sonettella
7 августа 2010, 16:15
жаль лизу потерли, хоть бы дали дочитать..
E
Eggen
7 августа 2010, 20:30
1 Стыдно им что ли?
w
west3
7 августа 2010, 16:46
По поводу Лизы - www.inosmi.ru/poland/20100803/161826490.html i16chatos:Да уж...Для женщины невнимание - худшее оскорбление. 03/08/2010, 19:41 И Польша и лимитрофы Прибалтики любят воображать себя гимназистками, до которых домогается противная волосатая Россия. Они от этого получают приятные эротические мурашки по коже...Но вот когда Россия деликатно даёт им понять, что они, как старые, облезлые, дурно пахнущие курвы, никому в этом мире не нужны - с ними случается истерика, и ненависть к России достигает высокого накала. Бабы никогда не прощают правды о себе...
r
ridfox
7 августа 2010, 17:40
Вот и назови после прибалтов человеками - были недочеловеки, ими и остануться Вот и появилось подтверждение того что в прибалтике живут недочеловеки. Это истерики (бестолковые) лизы. Это кстати очень чётко было показано в статье когда беседуют убогий стюард и русские парни. И как хорошо что мы скинули это прибалтийское дерьмо с нашей шеи.
l
lizaveta
7 августа 2010, 17:49
насчет лизы Да что вы обращаете внимание на этого клона-неудачника? Оно со своим копипастом по всем порталам и веткам уже прошлось и под разными никами.
r
ridfox
7 августа 2010, 18:26
Наверно в британском совете вчерась выдали буханку хлеба и пару бутылок пива :-D
w
west3
8 августа 2010, 02:17
на 15 пенсов дороже)))))))))
S
Snezhik
7 августа 2010, 17:58
Ну если трезво посмотреть, то кто такие латыши для России? Ни рыба, ни мясо. Так, что-то вечно гадящее нам "оттудова", и являющееся верным сподвижником любого, кто идет на Россию. Шпроты, блин, они и есть - шпроты.
r
ridfox
7 августа 2010, 18:11
Вот в том-то и беда что мы в отличии от тевтонов это быдло за людей считали - а ведь быдло то не ценит такого внимания. Ему нужна плётка и хлев.
о
обыватель
7 августа 2010, 20:20
Добавка Информации об этих вояках много не стал вставлять как прибалты уклонялись воевать в регулярной армии и как охотно шли в каратели
rv
robot verter
7 августа 2010, 21:27
Лёва, брат, то, что ты сделал вредно. Ибо... без лоха и жизнь грустна, пусть бы мнили о себе и дальше.
м
мина
7 августа 2010, 23:15
Ничего не изменилось странное ощущение создается при прочитке здешних комментов. Такое, будто если бы сейчас была война здешний народ поступил бы судя по всему точно также как и предки.
w
west3
8 августа 2010, 02:26
Да. А надо по другому? А что изменилось за 70 лет? Ну, кроме интернета или GPS? Кто-то возлюбил ближнего (кроме голубых)? Стал кормить чужих детей?
l
lizaveta
7 августа 2010, 23:18
зря стараешься Эта лядь не отстанет и не прочитает то, что ты здесь постишь и, тем более, не ответит. Этой ляди ничего этого не нужно. Лучше всего на это не реагировать, хотя я, лично, все почитаю с интересом, когда появится время. ПС. Это мой клон. Оно может выступать в разных вариациях с примесью "лиза" или других. Оно постит на многих порталах, в том числе и на Кавказцентре, о чем сообщают мне друзья. Сегодня вот я "это" увидела по ссылке друга здесь, хотя раньше сюда не заглядывала. С уважением, лиза.
i
inohodok
8 августа 2010, 01:57
Оч интересно. Неужели ЭТО, написал прибалт? Не верю!!! Похоже на какую то провокацию. Хотя, в сущности все верно. За исключением некоторых мелочей.
l
lizaveta
8 августа 2010, 02:33
о статье, собственно А теперь позволю себе высказать свое мнение о статье. Статья ни о чем и называется никак... Автор, простите за откровенность, но таких эпизодов можно настричь из любой поездки. Ни латышский стюард, ни пассажиры-россияне здесь ни при чём... Рейтинг... только рейтинг владел Вами при написании этой статейки... Автора не хочу обидеть - всем кушать надо...
Opozdavshiy
9 августа 2010, 02:02
Лизавета: Автора не хочу обидеть - всем кушать надо Вот тут Лизавета права. Кушать всем надо. И Лизавете в особенности. Насчет того, что статья "ни о чем". Это тоже ясно. Для Лизаветы эта статья абсолютно ни о чем. Все это вне ее мира и вне ее понмания. Это как с поляками - ну не бывает так, чтобы польский президент спьяну угробил свои самолет и свое правительство. Просто не бывает. В общем "Бедная Лиза".
l
lizaveta
9 августа 2010, 02:16
опоздавшему от "Бедноой Лизы" Лизавета тоже не "святым духом" жива... А ты сам как? Идеологией питаешься, а детей "моральными ценностями" кормишь (если они у тебя есть, разумеется)???
l
lizaveta
9 августа 2010, 02:30
добавлю Лизавета, между прочим, из Литвы пишет... Город такой - Клайпеда - знаешь где находится? На любой карте очень легко найти...
k
kantas
8 августа 2010, 23:55
все таки автор еврей !
b
bubenets
9 августа 2010, 12:31
Неужели? И чо? Как не поржать над нацией, научившейся читать и писать позже чукчей?
L
Lik
9 августа 2010, 14:04
запомните и поймите наконец,"новая европа" нам россиянам на вас давно уже "паралельно"!у нас что думать больше не о чем,чтобы прибалтику вспоминать.у нас вообще не принято вас обсуждать,нас не интересует ваша европейская жизнь.нам есть о чем думать и говорить,никак уж не о вас,так что живите у себя и радуйтесь,если вы нужны старой европе,хотя сомнительно даже и это.
d
d.a.n
18 августа 2010, 10:43
Автор осознал последние 20 бесцельно прожитых лет. Нормальная статья, а то все про героические нации латышей
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем