Перевод предоставлен изданием "Курсор" (Израиль)
Девять лет прошло с момента кошмарного теракта в Нью-Йорке, а исламский джихад (священная война) расширяет сферу своего влияния.
Пакистан на грани гражданской войны; Афганистан оккупирован американцами и их союзниками, однако большая часть этой страны находится под контролем Талибана; в Сомали царит хаос, и круги, близкие к Аль-Каиде, берут под контроль территорию этого государства; некоторые районы Йемена превратились в опорные пункты джихадистов; Иран плюет с высокой башни на мнение мирового сообщества и превращается в региональную сверхдержаву с ядерными амбициями; Турция и Сирия осознают, что Запад в целом, и Соединенные Штаты в частности, теряют былую мощь и высказывают намерение присоединиться к иранской оси; Хизбалла контролирует Ливан; ХАМАС победил на выборах в палестинской автономии и взял под свой контроль сектор Газа. Бен-Ладен все еще скрывается. Возможно, его все же удастся найти. Однако девять лет спустя у него, вне всяких сомнений, есть повод считать себя удовлетворенным.
Весть о священном Джихаде распространяется и в западных странах. Иногда она надевает маску добродушия, иногда показывает зубы. Террор против Запада поддерживается на медленном огне. Он почти подавлен. Однако есть другой террор, который усиливается с каждым днем. Террор исламистов против мусульман. С начала нынешнего года в Пакистане, Афганистане, Сомали, Йемене, Курдистане и других странах ежедневно(!) от рук исламсистов гибнут 75 мусульман. Большинство из них - жертвы войны исламистов против мусульман.
Число погибших от рук террористов на Западе, включая жертв теракта 11 сентября в Нью-Йорке, не идет ни в какое сравнение с количеством убитых (лишь за последний год) мусульман в ходе священного Джихада, который ведут исламисты. Исламисты отнюдь не являются большинством среди мусульман. Они в меньшинстве. Но речь идет о решительном, хитром, изощренном, воинственном меньшинстве. Оно берет под контроль многие страны и даже некоторые районы на Западе – вовсе не потому, что исламисты отражают интересы большинства. Исламисты представляют собой жестокую силу, навязывающую свою идеологию с помощью террора и убийств.
Многие европейские мусульмане умеренных взглядов – журналисты, правозащитники, представители академических кругов, посмевшие заявить вслух об опасности исламского радикализма – вынуждены сегодня скрываться от фанатиков. Их жизни угрожает опасность. Запад предает умеренных мусульман. Запад не заинтересован в том, чтобы в исламе возобладали умеренные тенденции. Он хочет добиться перемирия с исламистами.
Об этом свидетельствует сотрудничество между западными "силами прогресса" и исламистскими учреждениями, причисляющими себя к всемирному Джихаду. Так, например, организация "Международная амнистия" мобилизовала в свои ряды деятеля, открыто выражающего поддержку Талибану, поддерживающего концепцию "оборонительного Джихада". Так немалое число западных организаций объединились вместе, чтобы "освободить Газу", и фактически оказывают поддержку ХАМАСу.
Так в поддержку шейха Абделя Йосефа Рауфа, который намерен создать мусульманский центр вблизи от района Граунд Зиро, места теракта 11 сентября 2001 года, выступают многие западные левые организации. Так сотни тысяч сотрудников западных академических учреждений и средств массовой информации превратились в оплот радикального ислама. Вся эта красно-зеленая коалиция пытается скрыть тот факт, что исламистский террор уничтожает в основном самих мусульман. Ведь если этот факт станет достоянием широкой западной общественности, то сложно будет обвинять в мусульманских бедах Запад, колониализм, сионистов и Израиль.