Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Поезд Москва-Ницца: рекорд по медлительности

© РИА Новости / Перейти в фотобанкНа Белорусском вокзале
На Белорусском вокзале
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Железнодорожный билет в один конец в вагоне "Люкс" из Москвы в Ниццу стоит 1050 евро: пассажир будет ехать в купе с кроватью повышенной комфортности, душем и туалетом. Длительность же поездки - почти 53 часа - достойна занесения в книгу рекордов.

52 часа 55 минут – именно столько потребуется пассажирам, следующим по железнодорожному маршруту Москва-Ницца, чтобы добраться до Бухты ангелов. Первый поезд уйдет с Белорусского вокзала в Москве в 16.17 мск. Как ожидается, прибудет он в субботу 25 сентября в 19.12 по местному времени. Кто же они, эти путешественники, чья поездка по длительности достойна занесения в книгу рекордов? Пассажиры, увлеченные историей, желающие листать альбом с фотографиями с Лазурного берега, ставшим с 1856 по 1917 годы зимним садом российских царей и их приближенных? Постоянные пассажиры РЖД, стремящиеся увидеть собор Св. Николая, самую большую православную церковь за пределами России, которая по решению суда в январе 2010 года была возвращена в собственность Российской Федерации? Российские туристы, которые сейчас летом отдыхают на побережье, ограничены во времени и предпочитают летать регулярными авиарейсами из Москвы или Санкт-Петербурга в Ниццу. Что же касается богатых россиян, то они пользуются частными самолетами.

Теперь, благодаря российской компании РЖД, у самых терпеливых будет другой выбор. Выложив €1050 за билет в один конец категории люкс, в стоимость которого входит купе с кроватью повышенной комфортности, душ, туалет (€459 за билет первого класса), они смогут насладиться качественно иной поездкой, в которой главное – не способ передвижения, а удовольствие и развлечение. К их услугам два ресторана. Желающие смогут резервировать билет в представительствах французских национальных железных дорог SNCF. РЖД и SNCF подписали партнерское соглашение.

В  XIX веке для перемещения царской семьи привлекались военные корабли, которые останавливались в бухте города Вильфранш. В 1864 году после вхождения Ниццы в состав Франции сюда прибыл первый поезд, и железнодорожное сообщение вытеснило морское. Остальное сделал представитель российского знатного рода, разбогатевший на железнодорожном бизнесе; он же и построил замок Вальроз, где сейчас располагается университет Ниццы – Софии Антиполис. В целом, маршрут Ницца-Москва наполнен долгой историей. Для тех, кто не смог по нему проехаться, обратный поезд будет еженедельно в 19.22 по вторникам уходить с вокзала в Ницце и проходить через Геную, Милан, Инсбрук и Вену.