Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Русскую шпионку на родине носят на руках

Анна Чапман, арестованная в Нью-Йорке и депортированная в Россию, пользуется популярностью у политических лидеров и бизнесменов. В российской версии журнала Maxim опубликованы её фотографии в нижнем белье. Но не всем эта шумиха по нраву

© AFP PHOTO / ALEXANDER NEMENOVАнна Чапмен на космодроме «Байконур» в Казахстане
Анна Чапмен на космодроме «Байконур» в Казахстане
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Две недели назад эта девушка присутствовала при запуске ракеты с двумя космонавтами и одним американским астронавтом на Международную космическую станцию. В понедельник она побывала в Кремле вместе с девятью остальными шпионами, депортированными из США, и получила высшую награду России из рук президента Дмитрия Медведева.

Две недели назад эта девушка присутствовала при запуске ракеты с двумя космонавтами и одним американским астронавтом на Международную космическую станцию. В понедельник она побывала в Кремле вместе с девятью остальными шпионами, депортированными из США, и получила высшую награду России из рук президента Дмитрия Медведева.

А в четверг её фотографией украсилась глянцевая обложка российской версии журнала Maxim. Анна позировала в чёрном кружевном белье с большим пистолетом.
Вот вам и «разоблачения». Рыжая двадцативосьмилетняя Мата Хари, схваченная агентами ФБР и отправленная домой вместе с остальными засланцами в июле, не является примером шпионки, о которой все забыли.

Чапман, она же Анна Кущенко, произвела ещё большую сенсацию, чем в те отмеченные страницами «жёлтых» изданий дни после июньского ареста в Нью-Йорке по обвинению в сговоре с целью осуществления деятельности в качестве представителя Российской Федерации без регистрации.
Более того, представители высших эшелонов власти и деловых кругов, судя по всему, сломя голову стремятся нажиться на её популярности и чуть ли не спотыкаются друг о друга, ухаживая за ней.

В июле премьер-министр Владимир Путин (есть мнение, что в 2012 г. он будет участвовать в президентских выборах и, похоже, постоянно ведёт предвыборную кампанию) спел вместе с Чапман и её товарищами-агентами песню патриотического содержания из своего любимого фильма про шпионов во Второй мировой войне.
«Им нужно было овладеть иностранным языком как родным», — восхищённо сказал Путин. — «Думать, говорить на нём, выполнять задание в интересах своей родины в течение многих лет, не рассчитывая на дипломатическую защиту».

Путин выразил уверенность, что Чапман и её товарищи-агенты «найдут достойную работу, и жизнь их будет яркой и интересной». Интересным моментом в их жизни явно стало, например, вручение им наград президентом Медведевым за закрытыми дверями наград.

«Высшие государственные награды присуждены сотрудникам СВР [Службы внешней разведки] на церемонии, прошедшей в Кремле в понедельник; в частности, были награждены разведчики, работавшие в США и вернувшиеся в Россию в июле», — заявила пресс-секретарь Кремля Наталья Тимакова.

Не все, однако, так сильно впечатлены шквалом рекламы, обрушившимся на шпионку, которую, по сути дела, поймали за руку. «Сейчас Кремль хочет позиционировать гигантский провал в наших тайных заграничных операциях как гигантский успех ... поёт хвалу шпионам, раздаёт им награды, пытается убедить общественность, что это было великое достижение», — считает отставной генерал КГБ Алексей Кондауров, давший интервью Los Angeles Times.

Ни фотографий, ни телевизионных репортажей по итогам мероприятия в Кремле не появилось, зато в октябре Чапман появилась на публике, поприсутствовав на запуске в Казахстане троих человек в космос. На космодром «Байконур» её отправил «Фондсервисбанк», ранее никому не известная кредитная организация, но после 1 октября, когда Чапман стала консультантом президента банка, ставшая одной из самых часто упоминаемых в России.

«Она консультирует президента нашего банка по вопросам инноваций», — сказала, общаясь с Times по телефону, представительница «Фондсервисбанка» Юлия Ершова. — «Она поехала на Байконур, чтобы заниматься одним из проектов в области исследований космоса».

По словам Ершовой, у Чапман в банке свободный график, потому что «у неё есть и вторая работа».
Ну, пусть будет работа.

Похотливые фотографии в журнале Maxim стали первым изображением вернувшегося на родину шпиона, опубликованного в российском журнале для мужчин.

«Анна останется в истории как женщина, которая смело нарушила старые стереотипы, связанные с разведчиками», — сказал редакционный директор журнала Илья Безуглый. — «Она так много делает, чтобы разбудить патриотические чувства мужской части населения России. Никто никогда не говорил о наших шпионах так спокойно», — добавил он, давая интервью Times по телефону. — «Но она так откровенно позирует с пистолетом для нашей обложки, что пора отказаться от советских представлений о реальности и начать жить в новой эпохе».

В интервью, опубликованном вместе с фотографиями, Чапман признаётся:
«Самое негативное чувство к мужчине, на которое я способна, это жалость».

Также она говорит, что у неё «не осталось никаких плохих воспоминаний» о жизни в США и что самое странное, что она узнала об американцах, — это то, что «если произнести слово «better» с британским акцентом, девяносто процентов американцев не поймут».

Глядя в будущее, Чапман сказала, что мечтает «открывать интересные креативные проекты, вкладывать в них душу, помогать реализовывать таланты моей команды, радовать людей».

Но бывший контрразведчик Кондауров не рад этому «цирку» пиара.

«Когда нет ничего позитивного, что можно было бы показать людям, начинаешь играть мускулами, пилотировать самолёты и петь песни вместе с бездарными шпионами», — считает он. — «Не знаю, какой славный или смелый подвиг совершила Чапман на задании за границей, чтобы это заслуживало высокой государственной награды, но сниматься полуголой для обложки глянцевого журнала — это нечто воистину уникальное в истории нашей разведки, но очень в духе нового Кремля, который всё превращает в цирк. Мне очень стыдно и больно от того, что они сделали с имиджем профессии, которой я посвятил большую часть своей жизни».