Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Принц Уильям и Кейт Миддлтон: "Мы можем быть романтичными"

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в

CNN: Разумеется, весь мир испытывает невероятное любопытство, давайте начнем с очевидного. Уильям, где, когда и как Вы сделали Кейт предложение? Кейт, что Вы ответили?

Уильям:
Все случилось примерно три недели назад в Кении, где мы проводили отпуск с друзьями. Я просто решил, что настал правильный момент. Мы уже некоторое время говорили на тему женитьбы, так что это не было большим сюрпризом. В Кении вечером вышли поужинать, и я сделал ей предложение.

Кейт: Было очень романтично, в нас есть романтика!

Уильям: Именно так.

CNN: А Вы, конечно, сказали да?

Кейт: Да.

CNN: Вы совершенно точно знали, что сделаете предложение?

Уильям: Я планировал это в течение некоторого времени. Как известно всякому, кто через это проходил, необходимо настроиться, чтобы решиться на такое. Я планировал это, и тогда в Африке просто почувствовал, что настал подходящий момент, очень удачный. Но чтобы продемонстрировать свою романтическую сторону, мне понадобилась подготовка.

CNN: К тому моменту вы уже некоторое время были на отдыхе. Подозревали ли Вы, Кейт, что это случится – он нервничал, подпрыгивал от нетерпения?

Кейт: Нет, совсем нет. Мы были в Кении с друзьями и все такое, так что я совсем не ожидала, что он сделает мне предложение. Я знала, что он подумывает об этом, но в тот самый момент испытала удивление и радость, конечно.

CNN: Подарил кольцо? Там и тогда?

Уильям: Да, именно так. В течение трех недель я постоянно носил его с собой в рюкзаке – боялся потерять. Я знал, что если кольцо исчезнет, у меня будут серьезные неприятности. Поскольку я все спланировал, все прошло хорошо. Я слышал уйму страшных историй о том, как кто-то кому-то делал предложение и все прошло чудовищно, но у нас все прошло хорошо, и я очень рад, что Кейт согласилась выйти за меня.

CNN: Это семейное кольцо..

Уильям: Это обручальное кольцо моей матери. Ее нет с нами, и она не может разделить нашу радость,  таким образом я как бы хочу приблизить ее к тому, что у нас сейчас происходит.

CNN: Давайте посмотрим. Что это за кольцо, Вы понимаете в этом?

Уильям: Нет, абсолютно ничего не понимаю. Мне сказали, что это сапфир и бриллианты, но я думаю, что все и так узнают это кольцо.

Кейт: Оно очень красивое.

CNN: Теперь Вам все будут завидовать!

Кейт: Я надеюсь бережно хранить его.

Уильям: Ей придется несладко, если она его потеряет. (смеется)

Кейт: Оно очень-очень особенное.

CNN: Должен сказать, что вы оба выглядите невероятно счастливыми и расслабленными.

Уильям: Так и есть. Мы как утки – они очень спокойные на поверхности, а под водой быстро-быстро перебирают лапками. Это и правда очень волнительно, мы долгое время обсуждали этот вопрос, и теперь для нас наступил момент облегчения. В течение трех недель мы не могли ни с кем поделиться нашей новостью, хранили этот секрет, и теперь очень приятно наконец поделиться новостью со всеми.

CNN: Итак, вы хранили это в тайне. Когда Вы попросили разрешения у отца Кейт, что он ответил?

Уильям: Передо мной стояла дилемма: спросить отца Кейт, однако я подумал – а что вдруг он скажет нет! А если я первой скажу Кейт, он уже не сможет мне отказать. Так что я поговорил с Майком после того, как сделал предложение Кейт.

CNN: А что сказала Ваша мама?

Кейт: Ну, я думаю, что любая мать была бы просто счастлива. У нас сложилась неловкая очень ситуация, потому что я знала, что Уильям уже поговорил с моим отцом, но я не знала, в курсе ли мама. Мама вела себя так, что было непонятно. Мы смотрели друг на друга, и это было неловко. Но это было изумительно – сообщить ей, и, разумеется, она очень рада за нас.

CNN: Очевидно, что у Вас очень дружная семья, и что семья вообще имеет для вас большое значение.

Кейт: Да, я придаю большое значение семье. Надеюсь, что мы сами сможем построить счастливую семью. У нас с семьей были прекрасные отношения все эти годы, они очень поддерживали меня в трудные времена. Мы часто видимся, это для меня имеет громадное значение.

CNN: Всем очень интересно еще вот что. Вопрос, конечно, очевидный – дети. Вы хотите много детей, или как получится? Какова ваша позиция?

Уильям: Я думаю, нам понадобится время, чтобы отойти от свадьбы сначала. А потом уже подумаем о детях. Но конечно, мы хотим создать семью, начинать надо именно с этого.

CNN: Кстати о начале. Публике интересны все подробности ваших отношений. Когда вы впервые обратили друг на друга внимание и каковы были первые впечатления?

Уильям: Это было так давно, что мне нужно покопаться в своей памяти. Мы познакомились в университете Сэнт-Эндрюс в Шотландии. В течение года мы дружили, и с этого все началось. Мы начали проводить друг с другом все больше времени, много смеялись, было очень весело. Мы поняли, что у нас много общих интересов, было здорово и интересно проводить время вместе. У Кейт отличное чувство юмора.

CNN: Что Вы подумали, познакомившись с Уильямом? Очевидно, что это не просто встреча с кем-то среднестатистическим. Или именно так, я-то не знаю. Каково было первое впечатление?

Кейт: Я очень стушевалась, когда впервые встретилась с Уильямом. Знаете, когда учеба началась, его первые недели не было в университете. Мы не сразу познакомились, но когда познакомились, очень быстро стали хорошими друзьями.

CNN: Знаете, говорят, что в Вашей комнате висел постер с изображением Уильяма!

Уильям: И не один, на самом деле, их было штук двадцать! (смеются)

Кейт: Размечтался! На стене в моей комнате висело рекламное фото джинсов Levi's, а не фотография Уильяма. Извини, мне жаль.

Уильям: Это была фотография меня в ливайсах, очевидно.

CNN: Вы жили вместе в одном доме, это было до того, как вы начали встречаться или после?

Уильям: Мы жили вместе как друзья, там жило несколько человек, все наши друзья. Вот с этого все и началось, мы часто видели друг друга, вместе ходили развлекаться и все такое.

Кейт: Тебе нравилось, как я готовлю?

Уильям:
Нормально ты готовила. Сейчас уже лучше.

CNN: Скажите, а Уильям готовит? И вообще, полезное что-нибудь делает?

Уильям: Дайте определение, что такое “полезное”! (смеются)

Кейт: Да. Когда мы учились в университете, он готовил для меня. Я всегда была рядом, чтобы помочь ему.

CNN: Умение готовить – этот навык с годами ухудшается или улучшается?

Уильям: Я бы сказал, что сейчас готовлю лучше, Кейт скажет, что готовлю чуть хуже.

Кейт: Я просто не давала тебе возможности практиковаться!

Уильям: Это правда. Я ленюсь готовить еду. Когда я прихожу с работы, чем я точно не хочу заниматься, так это готовкой. Однако тогда, в университете, когда я пытался очаровать и впечатлить Кейт, я пытался готовить роскошные обеды, однако в итоге у меня всегда что-нибудь сгорало, убегало, проливалось. Кейт была рядом со мной и старалась контролировать ситуацию.

CNN: Многих интересует, как прошла первая встреча с семьями? Какие у вас впечатления?

Кейт: Я очень волновалась перед встречей с отцом Уильяма, однако он оказался очень приветлив, все прошло просто замечательно.

CNN: А встреча с бабушкой, королевой – тоже ведь не просто встреча с какой-то среднестатистической бабушкой. Вы волновались?

Кейт: Конечно, перед знакомством с королевой я тоже беспокоилась. Но она была очень дружелюбна. У нас отличные отношения.

Уильям: Да, бабушка очень хорошо приняла Кейт. Она знала, что это важный день, давно хотела с ней познакомиться. Она подошла и поздоровалась, мы немного поговорили.

У Кейт очень дружная семья, и мне повезло, что они нас так поддерживали. Они всегда очень тепло ко мне относились, я ощущал себя частью семьи, и надеюсь, что Кейт ощущает то же самое.

CNN: Все знают, что после окончания университета вы расстались. Это была громкая новость, все газеты писали об этом. Какова была причина расставания?

Уильям: Если честно, я бы не стал верить всему, что пишут в газетах, однако та новость была правдой, да. Мы оба были молоды, пытались найти свой путь в жизни. Шло становление характеров, мы взрослели. Нам захотелось немного пространства. В итоге это был очень полезный опыт.

Кейт: На тот момент не скажу, что я была счастлива, однако та история сделала меня сильнее. В такие моменты ты узнаешь о себе вещи, о которых раньше не подозревал. Я ценю тот период своей жизни.

CNN:
Вы всегда знали, что хотите создать семью друг с другом? Осознание пришло постепенно? Или вот так сразу в течение двух недель? Общественность уже давно ожидает вашего решения пожениться.

Уильям: Сразу после знакомства с Кейт я понял, что это для меня особенные отношения. Я сразу захотел узнать ее получше. В итоге мы какое-то время были друзьями. Я полагаю, что дружба это большое преимущество. Это своего рода основа, на этом все строится. Я знал, что с годами все будет только лучше и лучше. У нас были сложности, как и в любых отношениях. Но мы оправились от этого, продолжили жить. И, вы знаете, когда только начинаешь встречаться и узнавать друг друга, возникают мелкие странные проблемы – так вот у нас это все позади, и теперь очень просто и очень здорово быть друг с другом, и, как вы сами видите, я чрезвычайно забавный, и ей это нравится, и это хорошо.

Кейт: Как ты скажешь, дорогой.

CNN: Кейт, все ваши друзья, и ваши, и Уильяма, говорят о том, что у вас очень большая любовь, которая развивалась очень долго, и которая частично состоит из дружбы, но, конечно, ваши отношения – больше, чем дружба…

Кейт: Ну, мне кажется, что когда встречаешься с кем-то долгое время, узнаешь друг друга очень-очень хорошо. Бывают хорошие времена, бывают плохие – как для тебя лично, так и в отношениях. Мне кажется, что в результате становишься сильнее и, как я уже говорила, узнаешь многое о себе самом. И это, конечно, были хорошие – сколько там лет?

Уильям: Я потерял счет.

CNN: Вы, конечно, никуда не торопились, да. Вы когда-нибудь говорили об этом?

Кейт: Ну, у нас были разговоры…

Уильям: Мы сегодня об этом много говорим, не так ли? Мы много об этом разговаривали, так что нельзя сказать, что Кейт пребывала в неведении, мы планировали это, как минимум, год или даже больше. Все дело было в том, чтобы найти подходящее время, и большинство людей говорят, что дело с парами именно в этом – в выборе времени. Я делал военную карьеру, очень хотел сконцентрировать все свое внимание на полетах, и я бы не смог жениться, если бы по-прежнему проходил подготовку. Так что я с этим разделался, и у Кейт сейчас все хорошо с точки зрения работы и того, кем она хочет быть – и так что мы просто решили, что сейчас – самое подходящее время.

CNN: Вы собираетесь войти в эту семью, в самую знаменитую королевскую семью в мире. Мать Уильяма была культовой фигурой, самой знаменитой женщиной нашего времени. Это Вас беспокоит, страшит? Вы об этом много думаете, вы оба? Хотя, конечно, Кейт, это вопрос в первую очередь к Вам.

Кейт: Ну, очевидно, это было бы… Я бы мечтала познакомиться с ней, и она, конечно, вдохновляет меня, она женщина, на которую хочется равняться… и вы знаете, это прекрасная семья, те члены семьи, с которыми я знакома, они очень много добились, они очень вдохновляющие, так что… да, я много думаю.

CNN: Ощущаете ли вы какое-то давление?

Уильям: Никакого давления нет, как сказала Кейт, речь идет о том, чтобы построить свое собственное будущее. Никто не пытается занять место моей матери. То, что она делала, было чудесно, но сейчас речь идет о твоем собственном будущем и твоей собственной судьбе. И у Кейт все очень хорошо получится.

CNN: Ваша жизнь в определенной степени является общественным достоянием, и от этого никуда не убежать, вы оба понимаете это, верно? Уильям, Вы, очевидно, понимаете это лучше, чем Кейт, всем видно, что Вы всячески стараетесь защитить ее.

Уильям: Да, чрезвычайно. Конечно, она и ее семья – я очень хочу сделать так, чтобы у них не было никаких проблем. И для Кейт – я хотел, чтобы у нее была возможность увидеть, какова жизнь в семье [под прицелом камер], и это, наверное, поэтому я так долго ждал, потому что хотел дать ей возможность увидеть все это и выйти из игры, если посчитает нужным (Кейт смеется), прежде, чем все станет чрезмерно. Потому что вы знаете, я стараюсь учиться на ошибках прошлого, и я просто хотел дать ей наилучшую возможность обжиться и посмотреть, что происходит с другой стороны.

Кейт: Да, я тоже очень рада, что у меня было это время повзрослеть и лучше понять себя, так что, я надеюсь….

Уильям: Так значит, я все сделал правильно?

Кейт: Да, и я надеюсь, что у меня все получится.

CNN: Так вы хотите сказать, что это было сознательно, что тот факт, что вы никуда не торопились, хотя бы частично связан с тем, что вы потратили много времени на обдумывание будущего, спокойные размышления, так?

Уильям:
Да, так. Ну, мы много разговаривали о будущем. Это всегда была тема для хорошего разговора – и, как мы уже говорили, мы оба пришли к этому решению практически вместе. Так что я просто выбрал, когда и как это сделать, и, будучи настоящим романтиком, я сделал это чрезвычайно хорошо.

CNN: Завершая интервью, я хотел бы спросить Вас, Кейт. Люди периодически критикуют Вас, то, как Вы работаете и отдыхаете. Это ранит Вас? Как Вы реагируете, когда люди говорят такие вещи?

Кейт: Ну, знаете, я много работаю в семейном бизнесе, и иногда это бывают очень длинные рабочие дни. И мне кажется, если я знаю, что усердно работаю и честно выполняю свою долю работы, и все, с кем я работаю, видят это – это самое главное для меня.

CNN: Вы говорили, что очень близки со своей семьей. Их ранит то, что говорят другие люди, или вы просто позволяете этому не беспокоить себя, это просто что-то, с чем приходится жить?

Кейт: Ну, как я уже говорила… Вы знаете, люди дома нас очень поддерживают, и это именно те люди, которые для нас что-то действительно значат – наши близкие друзья и близкие родственники. И мне кажется, что если они считают, что ты делаешь все правильно, можно только оставаться верным сам себе и игнорировать большинство из того, что говорят и пишут, принимать во внимание, конечно, но оставаться собой. И это именно то, что я стараюсь делать.

CNN: То, что вы собираетесь сделать – это грандиозно, и, конечно, женитьба важна для всех, но такая публичная… Вы взволнованы? Немного в ужасе?

Уильям: Чрезвычайно взволнованы. Очень счастливы, что это интервью почти закончилось (смеется). Но нет, конечно, мы очень-очень рады и ждем не дождемся возможности проводить много времени и всю нашу жизнь вместе, и посмотрим, что принесет будущее.

CNN: Кейт, у Вас было много времени, чтобы поразмыслить над этим моментом…

Уильям:
Ладно, не так уж и долго на самом деле. (смеется)

Кейт: Конечно, это большая нервотрепка, потому что я не знаю, что к чему, но я готова быстро всему научиться и работать, не покладая рук.

Уильям:
У тебя все отлично получится.

CNN: Очевидно, что в семье у вас будет много возможностей, огромные возможность изменить жизнь людей к лучшему, об этом Вы, наверное, тоже думали.

Кейт:
Да, конечно… Я очень надеюсь, что смогу сделать мир лучше, даже если это будут какие-то небольшие изменения, и да, я с радостью ожидаю возможности помогать столько, сколько смогу.

CNN: Ну, большое спасибо, что согласились побеседовать с нами. Вы выглядите очень расслабленными и счастливыми. Удачи вам.