Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Амелия дожидается депортации под стражей

© flickr.com/Stian Eisenträgerарест молодой писательницы Марии Амели
арест молодой писательницы Марии Амели
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Неделя прошла с того момента, как Мадину Саламову – известную больше как Мария Амелия – задержали восемь сотрудников полиции. На следующий день девушке назначили двухнедельное пребывание под стражей, а далее ей грозит депортация. "На моей стороне никогда никого не было: ни закона, ни политики", - говорит Мадина.

МАДИНА САЛАМОВА: Рюне, свяжись с моим адвокатом!

 
Почти неделя прошла с того момента, как Мадину Саламову – известную больше как Мария Амелия – задержали восемь сотрудников полиции. На следующий день ей назначили двухнедельное пребывание под стражей, после чего её должны выслать в Россию в связи с отклонением прошения о политическом убежище и рядом нарушений закона о пребывании в стране иностранцев.

МАДИНА САЛАМОВА: На моей стороне никогда никого не было: ни закон, ни политика…
 
После этого её направили в спецприёмник «Трандум», где ей предстояло дожидаться депортации.
 
Сегодня её поддержал окружной суд присяжных, посчитав, что ей нет необходимости ждать высылки под стражей, и раскритиковав её задержание полицией за отсутствие изящества и тонкости.
 
БРЮНЪЮЛЬФ РИСНЕС, адвокат Мадины Саламовой: Это кое-что говорит о том, что… она говорит, что для неё это было нелегко, слишком резко, и конкретно в этом эпизоде она прочувствовала некоторую несправедливость и унизительность происходящего. И для неё очень хорошо, что окружной суд с этим согласен. Потому что окружной суд проявил необычную резкость в своём заявлении.
 
Но на сегодняшнюю встречу с подзащитной адвокат Риснес принёс не только хорошие новости. Она узнала, что на свободу всё-таки не выйдет: полиция обжаловала решение, подав апелляцию в Верховный суд.
 
БРЮНЪЮЛЬФ РИСНЕС: Разумеется, ей хочется как можно скорее оказаться на свободе. И она надеялась на то, что полиция согласится с решением суда и обжаловать его не будет.

Перевод выполнен ИноТВ.