Согласно драконовскому генеральному плану Европейского союза по сокращению выбросов углекислого газа на 60% за ближайшие сорок лет, в Лондоне и во всех других городах в Европе будет запрещено движение машин.
В понедельник Европейская Комиссия представила проект «единой европейской транспортной зоны», цель создания которой - добиться «глубокого сдвига в транспортных схемах для пассажиров» к 2050 году.
План также предусматривает конец эпохи дешевых отпускных перелетов из Великобритании в южную Европу - ибо в его целях указано, что к указанному сроку более 50% перевозок на расстояния свыше 186 миль (300 км) должны осуществляться железнодорожным транспортом.
Венчает список планов ЕС по снижению меняющих климат выбросов - цель добиться «нулевого уровня» по количеству бензиновых и дизельных автомобилей и грузовиков в городах Европейского союза будущего.
Сийм Калласс (Siim Kallas), еврокомиссар по транспорту, настаивает на том, что директивы Брюсселя и новое налогообложение в топливном секторе будут использованы для того, чтобы заставить людей вылезти из своих автомобилей и пересесть на «альтернативные» средства передвижения.
«Это означает, что в центрах наших городов больше не будет машин, работающих на обычном топливе», - говорит он. «Будут различные меры, в том числе законодательные, и другие действия, с целью заставить людей изменить модель поведения».
Ассоциация водителей Великобритании отклонила предложение запретить автомобили как разрушительное для экономики и совершенно «безумное» ограничение свободы передвижения.
«Предлагаю ему пойти и найти себе место в местной психиатрической лечебнице», - заявил Хью Блэйдон, представитель Ассоциации.
«Если он хочет, чтобы все везде встало, если хочет привести нас в новый век обскурантизма, то он на правильном пути. Все должно продолжать двигаться. Мужик просто с катушек съехал».
Г-н Калласс не согласен с тем, что план ЕС по сокращению использования машин вполовину в ближайшие двадцать лет, прежде чем перейти к полному запрету в 2050 году, ограничит персональную мобильность или уменьшит конкурентоспособность европейской экономики.
«Сдерживание мобильности - это не вариант, и бизнес тоже не пострадает. Мы можем справиться с зависимостью транспортной системы от нефти, и не жертвуя ее эффективностью и не идя на компромисс с вопросами мобильности. Можно добиться беспроигрышного варианта», - заявляет он.
Кристофер Монктон (Christopher Monckton), представитель партии UKIP - партии независимости Соединенного Королевства по транспорту, говорит: «Евросоюз, похоже, живет где-то в параллельном мире, если они способны потратить триллионы и запретить людям пользоваться своими машинами. Такой вариант показной заботы об экологии не приносит ничего полезного, а лишь подчеркивает их грандиозные амбиции».