Я обычный гражданин, француз, европеец. Вот уже 20 лет моя страна участвует в войнах, которые нам преподносят как «праведные» и «нравственные»; тупые телеведущие, которые читают по бумажке вместо того, чтобы анализировать и объяснять, без конца повторяют эти фразы …
Я из тех среднестатистических дураков, которые не понимают, что запуск одной-единственной ракеты увеличивает годовую зарплату нескольким десяткам французских топ-менеджеров. А ракеты поражают цель, в то время от как нас, среднестатистических дураков, из-за кризиса ежедневно требуют затянуть потуже пояса во имя святой сбалансированности бюджета.
Это я тот болван, который верил, что как только злые сербы уйдут из Косова, то регион изменится, перестав быть эльдорадо для мафиозных убийц … сербов на протяжении 10 лет на фоне приютов доктора Кушнера (французский дипломат Бернар Кушнер, занимал пост министра иностранных дел до 2010 года - прим. ред.) под вывеской «ООН и НАТО», благодетеля от Франции в прошлом и страдающего приступами амнезии правозащитника сейчас.
Это я тот средний ум, который верил в ужасного тирана Саддама, в то время как США уничтожили по меньшей мере 100 тысяч мирных жителей и военных в течение почти 12 лет ненависти к иракскому народу… Если строить псевдодемократию на трупах, то действительно, есть чем гордиться.
Это я тот порочный телезритель, которому доставляет удовольствие видеть наших солдат – неопытных пилотов, играющих в «кошки-мышки» со смертельным исходом в афганских горах… Очень почетная миссия, если знать, что за прошлый год 3000 мирных жителей по ошибке стали жертвами обстрелов сил НАТО, и сколько денег французских налогоплательщиков на это уходит.
И вот сейчас Франция под началом Саркози пытается навести порядок в Кот-д’Ивуаре, чтобы спасти страну от себя самой, и нападает на влюбленную в наши лайнеры Ливию…
Здесь вам понадобятся все ваши силы, чтобы сдержать рвотные позывы. Удары НАТО, оказывается, «не наносят ущерба гражданскому населению». И это говорят не представители нового международного кроваво-красного креста, а наши любимые журналисты в окружении правых и «политкорректных» левых политиков, которые в упор не видят жертв ни единого обстрела. Если послушать их, то ракета просто делает «бум», и все люди вокруг заливаются счастливым смехом…
Что касается этих командиров ливийских мятежников…
Журналисты забывают о том, что на самом деле представляют из себя лидеры ливийской революции: один из них, например, занимался пытками тех самых болгарских медсестер, освобождать которых (чтобы хоть чем-то заняться) отправилась бывшая благоверная нашего любвеобильного президента, другие – полулегальные финансовые авантюристы, набивавшие себе карманы, когда были лучшими друзьями с Каддафи, или же просто бывшие руководители спецслужб нашего дорогого полковника.
Наконец, мне по большому счету глубоко наплевать, кто хороший, а кто плохой в стране, которую я не знаю и наверное никогда не узнаю… Тем не менее, мне хотелось бы, чтобы эти правые и левые клоуны хоть раз смогли бы нормально объяснить мне, почему налоги французов лучше использовать там, а не спасать нашу пенсионную систему, модернизировать национальное образование или помочь предприятиям в создании новых рабочих мест.
Возможно, я и правда заслуживаю насмешливой ухмылки со стороны политикана, который видит, что какой-то тупица задает ему вопрос о том, что не имеет ничего общего с… ну да, это не так и я в этом ничего не понимаю… ладно, я преувеличиваю… я дурак, но не в этом дело. В общем, я прихожу домой, включаю TF1 и вижу репортаж о том, как Оверне черствеет хлеб…
Что касается политиков… Мягкотелые социалисты готовы аплодировать любой маломальской войне (Жан Жорес был бы доволен), «зеленых» почти не слышно (наверное, они боятся потерять союз с соцпартией), крайне левые и «Национальный фронт» совершенно логично говорят об отсутствии интереса для Франции. А среднестатистический бедолага видит, как наши налоги переплавляют в трассирующие пули для вертолетов.
Именно это меня и раздражает. Я хочу, чтобы мне, наконец, внятно объяснили, почему я, убежденный антифашист и ненавистник крайне правых, в итоге смотрю на Марин Ле Пен (Marine Le Pen) как одну из тех немногих, кто сейчас говорит разумные вещи… Начиная с Ирака и кончая Ливией, «Национальный фронт» стабильно следует по пути «практического» здравого смысла: «Нам там делать совершенно нечего».
Крайне левые (Революционная коммунистическая лига, Рабочая борьба, Левый фронт) также стоят на во многом схожих позициях и высказывают вполне разумное мнение по этой проблеме.
Но когда политики принимают людей за идиотов, такое отношение вполне может им аукнуться. Причем очень «громко». И не говорите потом, что мы вас не предупреждали.
Сегодня я испытываю неподдельный стыд за то, что голосовал или общался с людьми, которые продолжают верить в то, что мы ведем войну из благородных побуждений, когда ее истинная цель – это обыкновенный крестовый поход во имя защиты (в первую очередь частных) интересов.
Я подскакиваю в кресле, когда в интернете натыкаюсь на результаты этой «бомбежки»… моих налогов, моей поддержки политиков, которые не отдают себе отчета в том, что становятся такими же преступниками, как и тираны, которых они так стремятся свергнуть… В свою очередь и подписанный мной избирательный бюллетень превращает меня в их сообщника в этих бесчинствах.
Как донести до умов людей, что мы больше не можем продолжать убивать детей и мирных жителей ради того, чтобы защитить личные интересы нескольких приятелей глав наших государств?
Ведь, по сути, в чем разница между той бомбой, которая падает на жилой дом в Багдаде или Триполи, и той, что взрывается в нашем метро?
В чем разница между двумя самолетами, что поцеловали американские башни-близнецы, и ракетами «Томагавк», которые падали на жилые кварталы или убили журналистов сербского государственного телевидения в 1991 году?
Ужас порождает ужас, ненависть порождает ненависть.
Единственным видимым результатом работы наших западных демократий за последние годы стали несправедливые и неоправданные войны, немалая часть ответственности за которые лежит на нас с вами, как обладателей права голоса.
Получается, мне нужно проголосовать за правых или левых радикалов, чтобы государство, наконец, прекратило этот кровавый и преступный маскарад?