Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Владимир Бородач: расстрелять и концы в воду

© БЕЛта / Перейти в фотобанкВзрыв в минском метро
Взрыв в минском метро
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Находящийся в политической эмиграции в Германии полковник спецслужб Владимир Бородач озвучивает свою версию теракта в минском метро 11 апреля. Как пишет эксперт, это страшное преступление, его мгновенное раскрытие и фигуранты этого дела, обвиняемые в теракте, вызывают больше вопросов, чем дают ответов на инцидент, который развязал белорусским властям руки для полного подавления инакомыслия.

Находящийся в политической эмиграции в Германии полковник спецслужб Владимир Бородач озвучивает свою версию теракта, произошедшего в минском метро 11 апреля. Как пишет эксперт, это страшное преступление, его мгновенное раскрытие и фигуранты этого дела, обвиняемые в теракте, вызывают больше вопросов, чем дают ответов на инцидент, который развязал белорусским властям руки для полного подавления инакомыслия.

«Силовые структуры и власть после трагического преступления 11 апреля пребывают, скорее, в состоянии эйфории,  чем  в трауре. «Не выходя из кабинета», раскрыты тягчайшие преступления в Белоруссии. Хотя для доказательства участия арестованных лиц в данном преступлении необходимо масса времени и проведения следственных действий. Если заехать в сумасшедший дом, то там тоже признаются в совершении данных преступлений несколько человек.
 
Явно вырисовывается наличие общего сценария данного преступления с участием высших должностных лиц в сопутствующих мероприятиях.
 
Взрыв. После взрыва запланировано посещения места трагедии президентом Лукашенко с малолетним сыном. Казус. Под обломками еще могут находиться люди, возможно, им нужна помощь, но это в план не входит. Президент не ждет и опережает время.
 
В последующем постановка задач на поиск исполнителей и заказчиков преступления. Без сомнения «ноги растут  из-за рубежа. В стране орудует пятая колонна».
 
Но в ходе твердого уверенного руководства порядок восстановлен. В течение суток преступники арестованы, все спешат передать быстрее дела в суд, приговорить к высшей мере наказания и расстрелять. Откуда такая спешка? Прежде чем поймать витебского маньяка Михасевича в БССР были расстреляны два  невиновных человека.
 
Когда читаешь интервью генерала Зайцева, поражаешься его ответам. «Взрывчатку взяли в интернете», то есть там все берут как на складе. «Данные преступления могут совершать и не профессионалы».  А где брали заводские  электродетонаторы, приемное  устройство, передающее устройство, поражающие элементы? Нас хотят убедить в том, что угробить 12 человек, десятки покалечить может любой мальчик из песочницы, даже не совсем вменяемый. Что мы и увидели 11 апреля. Я как  хороший специалист в этом деле осмелюсь полностью не согласиться с официальной версией властей.
 
Громкого теракта не хватало, он напрашивался сам в обстановке того психоза, который нагнетался в стране перед выборами, и особенно после их проведения. Возможность подобных мероприятий неоднократно озвучивалась руководством страны. Лукашенко проиграл выборы и поспешно начал нагнетать в стране атмосферу страха. Властями инсценирована подготовка  и попытка незаконного  захвата власти. Это дало возможность надругаться над тысячами  граждан в стране, бросить за решетку сотни человек и почти всех кандидатов в президенты. Но общественное и международное мнение складывалось  не в пользу диктатора.
 
На фоне системного политического и социально экономического кризиса имидж президента  катастрофически  падает.  Режим исчерпал себя во лжи, лицемерии и подлости.  Свое очевидное банкротство  можно прикрыть только новой угрозой, новыми чудовищными преступлениями.
 
Почему так быстро раскрыто преступление. До этого в стране проведено более 10 взрывов на различных объектах и вне, но не один из них не раскрыт.  Это произошло потому, что в них не участвовали представители спецслужб. А здесь такой успех. «Раскрыты» все подобные преступления, которые произошли после того как обвиняемому исполнилось 18 лет. Фоторобот указывал на лицо кавказской национальности, в последующем он не прошел, вероятно,  кастинг в силовых структурах и не вписался в общую политическую ситуацию. Или его не смогли так быстро раскрутить  на допросах  и выбить признания.
 
Далее голые признания  обвиняемого (свидетелей)  в  наших учреждениях не всегда являются доказательством его участия и вины.
 
В суде над Автуховичем (по делу о теракте)  на моих глазах 6 свидетелей признали, что под давлением следствия они вынуждены были дать против него  ложные показания. Следствие должно обнаружить и найти доказательства, подтверждающие показания обвиняемого. На каком сайте учились делать бомбу? Где доставали компоненты взрывчатки и заводские средства взрывания? Где хранили? Как перевозили по стране? Где испытывали……..? Ведь на них 4 взрыва. Это год работы для следствия с целью установления истины. Ну а то, что президент Лукашенко делает такие заявления: «Задержанные признались в совершении не только теракта в метро, на их совести теракты в День независимости 3 июля и в Витебске...».
 
Это настолько абсурдно. Главному подозреваемому  сейчас 25 лет. Во время взрывов в Витебске ему  было 19 лет.  В 22 года  он изготовил сложнейшее  устройство  и взорвал 3 июля 2008г.  Он что родился вместе с бомбами в научно исследовательском центре?
 
В состоянии ли этот человек изготовить сложнейшее даже для специалистов высокого уровня взрывное устройство (прежде всего ВВ), которое использовалось 3 июля. Его можно было изготовить только в лабораторных условиях специалистами химиками. Насколько мне известно, в мире террористы использовали данное взрывное вещество только 2 раза и, в последствии,  от него отказались  ввиду сложнейшего изготовления и большой опасности в обращении с ним.
 
Тем более, по словам председателя КГБ 11 апреля использовалась взрывчатка,  также не имеющая аналогов в мире.  То, что может сделать не каждый суперпрофессионал, оказывается, по силам нашим простым токарям и электрикам.
 
Спецслужбы готовы были к данному преступлению. С данными людьми работали специалисты, скорее это были носители «сумок», козлы отпущения. Но на чьей лужайке они паслись? Кто управлял данным процессом? У кого появилась мысль их быстрее расстрелять? Неужели и это преступление останется нераскрытым?  Складывается впечатление, что следствие еще не получило окончательных указаний на какой ноте закончить работу и каковы должны быть окончательные выводы.
 
Пусть сделает «токарь» еще одну аналогичную бомбу, принесите ему в камеру компьютер. Ведь   не факт, что он знал все последствия этого  действия. Не факт, что он приводил устройство в действие и, что он  может с ним обращаться.
 
В деле о теракте Автуховича его, якобы,  соучастник Ларин признался, что он установил радиоуправляемое устройство, хотя эксперты определили, что Ларин не имеет понятия как это делать. Здесь, я думаю, подобных ляпов не будет.  Хотя данных парней могли подготовить к выполнению данной задачи в темную.  Дурачков заставят сказать все, что надо, проведут суд и быстро расстреляют.
 
Ни один профессионал не согласится с тем, что данные лица смогли сделать сложнейшие взрывные устройства, и прежде всего взрывчатое вещество. Самым слабым местом в раскрытии данного преступления будет поиск заказчика. Сами организаторы взрыва не возьмут на себя ответственность, а участие мотивированного вменяемого лица или лиц необходимо доказывать. Людям, так легко взявших на себя данное преступления, нет смысла скрывать своих   заказчиков.
 
Сами они не могут финансировать столь дорогостоящие проекты, годами планировать и успешно проводить  системные  террористические акты на глазах всех белорусских спецслужб, в непосредственной близости к одному из самым охраняемых президентов в мире.
 
Версия маньяка-одиночки типа Ганнибала Лектора не вписывается в тот научный, технический и организационный уровень совершенных  преступлений. Тем боле трудно представить существование  успешной организованной группы сумасшедших террористов.
 
Если предположить действительную причастность данных молодых людей к совершенным преступлениям, то где их истинные руководители, организаторы и финансисты.
 
Кто является реальным заказчиком,  каковы его мотивы и цели?  Что мешает так же быстро указать их имена? Или нет кандидатов взять на себя  и эту роль?
 
А если нет заказчика, значит, нет и мотивов, нет смысла в данных преступлениях. Версия о психических отклонениях преступников выглядит неубедительно и ставит под сомнение дееспособность всей правоохранительной системы страны и работы спецслужб.
 
Заказчик есть, это тот человек, которому выгодно появление  терроризма в стране для решения многих накопившихся проблем подобным способом. При этом делается  тонкий расчет на консолидацию всех прогрессивных сил в мире в борьбе против  международного терроризма.
 
Начало для процветания терроризма в Белоруссии было положено в девяностых годах с начала похищений и последующих убийств известных политических деятелей и граждан страны Захаренко, Гончара, Красовского, Завадского, Карпенко, Станкевича и других граждан. Ответом нашему народу на его  протест против  диктаторского режима  19 декабря 2010 г. стало жесточайшее преступление 11 апреля 2011 г. Огорчает то, что это еще не предел государственного террора…»