Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
https://inosmi.ru/20110429/168893980.html
У китайцев большие виды на российский авторынок
У китайцев большие виды на российский авторынок
У китайцев большие виды на российский авторынок
Когда Россия ограничила импорт автомобилей, позиции китайских автопроизводителей на российском рынке пошатнулись. Теперь китайцы пытаются не только отвоевать... | 29.04.2011, ИноСМИ
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Когда Россия ограничила импорт автомобилей, позиции китайских автопроизводителей на российском рынке пошатнулись. Теперь китайцы пытаются не только отвоевать эти позиции, но и повысить международный престиж своей продукции.
Россия – крупнейшее направление экспорта для автомобильной индустрии Китая, и китайские автопроизводители придают российскому рынку все большее значение. Однако после того как в конце 2008 года Россия ввела меры по ограничению импорта, экспорт китайских автомобилей в Россию резко сократился.
На автошоу в Шанхае наш корреспондент поговорила с главой китайского автопроизводителя Great Wall о планах китайской автоиндустрии в отношении российского рынка.
На шанхайском автошоу стенды китайских автомобильных брендов привлекают многих иностранных посетителей. Среди них – немало автомобильных дилеров из России. Китайские производители приходят в себя после введения ограничений по импорту. По словам главы Great Wall, сейчас китайские автомобили хорошо продаются в России.
ВЭЙ ЦЗЯНЬЦЗЮНЬ, председатель правления Great Wall Motors:В 2010 году наша компания продала почти шесть тысяч автомобилей в России. В этом году количество проданных автомобилей достигнет двадцати тысяч.
Присутствие китайских автопроизводителей на российском рынке стремительно росло в период с 2006 по 2008 год, но Россия внезапно повысила ввозные пошлины на автомобили, произведенные за рубежом, чтобы защитить испытывающую затруднения отечественную автоиндустрию. Некоторые китайские автопроизводители практически покинули российский рынок.
ВЭЙ ЦЗЯНЬЦЗЮНЬ:После того как Россия установила эти правила, некоторые китайские автомобильные компании, вслепую вышедшие на российский рынок и уделявшие мало внимания качеству машин и их послепродажному обслуживанию, решили с этого рынка уйти. Вероятно, это не сильно навредило их бизнесу, но нанесло большой урон репутации продуктов с маркировкой «сделано в Китае».
Китайские автопроизводители ищут в России новые возможности для развития своего бизнеса, поскольку автомобильный рынок этой страны переживает период восстановления. Однако для роста китайского экспорта необходимы перемены. В частности, необходимо популяризировать брэнд и добиться международного признания.
ВЭЙ ЦЗЯНЬЦЗЮНЬ:Мы уверены, что условия изменятся к лучшему со вступлением России в ВТО. Для нас завоевание более значительной доли российского рынка не является единственной целью. Мы хотим обеспечить за рубежом стопроцентную гарантию качества нашей продукции и услуг и добиться повышения престижа для китайских автомобилей.
СЯ ЦЮ, корреспондент CCTV:Российский рынок по-прежнему привлекателен для китайских автопроизводителей и имеет для них ключевое значение. Но это все еще вопрос для китайских брэндов: как вернуть присутствие на российском авторынке на уровень, который был в лучшие времена? И этот вопрос требует скорейшего ответа.
Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Публикуются комментарии только на русском языке.
Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.
Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:
пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
смысл текста трудно или невозможно уловить;
текст написан по-русски с использованием латиницы;
текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
текст не разбит на предложения.
В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.
При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.
Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.