Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ООН стала бессмысленной, ее следует расформировать

символ ООН
символ ООН
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Как это ни парадоксально, но именно недавние операции западных государств на территории мусульманских стран наглядно демонстрируют степень деградации организации, называемой «Объединенные нации». Организации, давно превратившейся в скверную шутку. Вновь становится ясно, насколько гротескной и оторванной от какой-либо реальности является этот странный институт.

Перевод предоставлен изданием «Курсор» (Израиль)

Как это ни парадоксально, но именно недавние операции западных государств на территории мусульманских стран наглядно демонстрируют степень деградации организации, называемой «Объединенные нации». Организации, давно превратившейся в скверную шутку. Вновь становится ясно, насколько гротескной и оторванной от какой-либо реальности является этот странный институт. Речь идет о бессмысленной международной структуре, которая на сегодняшний день причиняет больше вреда, чем пользы. Пришло время расформировать эту организацию.

На этой недели США ликвидировали террориста номер один Усаму бин-Ладена на суверенной территории Пакистана. Америка не сочла нужным получить разрешение от пакистанских властей на проведение этой операции. И уж тем более получить санкцию ООН. Кто-нибудь в Организации «объединенных наций», штаб-квартира которой расположена в Нью-Йорке, посмел произнести вслух хотя бы одно слово против действий Вашингтона?

Одновременно с этим Англия и Франция ведут бескомпромиссную войну против Муамара Каддафи на суверенной ливийской территории. Он получили разрешение ООН лишь на то, чтобы контролировать воздушное пространство этой страны, однако основные усилия западная коалиция сосредоточила на ликвидации семьи ливийского правителя. Эти европейские державы, несмотря на протесты Китая и России, просто-напросто плюют на «объединенные нации».

В Егпите под предлогом «заботы о демократии» был свергнут режим Хусни Мубарака при поддержки западных государство и ООН. Однако в ситуацию в Сирии, несмотря на бойню мирных граждан, которую осуществляет Башар Асад, Запад вмешиваться не спешит. То же самое происходило в Иране, Бахрейне, Чечне и на пекинской площади Тяньаньмэнь. Где логика? Где последовательность? Где незыблемые моральные принципы, которые якобы проводит в жизнь ООН?

Появление ООН в 1945 году было довольно претенциозным проектом со стороны демократических государств, которые победили нацизм и явились инициаторами создания такого рода международной организации. Создатели ООН ориентировались на потерпевшую фиаско структуру, носившую название Лига наций, которая рухнула после того, как фашизм и коммунизм захватили большую часть мира. Вначале роль ООН заключалась только в одном – не допустить новой войны. Однако постепенно этот бюрократический монстр стал присваивать себе все новые и новые функции.

Под ооновским зонтиком продвигались разнообразные инициативы по созданию всемирного квазиправительства, которое ставит под сомнение национальный суверенитет разных стран. Такие институты, как международный трибунал в Гааге или особые миротворческие силы в Косово, создавали видимость централизованного международного механизма власти, который железной рукой правит миром, обеспечивая покой и благополучие жителей земного шара.

Однако системный сбой и неэффективность этого механизма стали особенно заметны в последнее время. Снова и снова проявляется абсурд претенциозной идеи, согласно которой в едином международном союзе состоят режимы, несовместимые по своей сути, которые руководствуются противоположными моральными ценностями.

Обсуждение
Комментариев: 45
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
t
trilirium
10 мая 2011, 13:08
Странно, но я вполне согласен с доводами израильского автора. (Правда, насчет беззаконных убийств... чья бы корова мычала, но не израильская...)
B
Bocmanoid
10 мая 2011, 13:18
Странно, но я вполне согласен И правда странно... Свято место пусто не бывает. Будет создана подобная но с новым уставом и обновленном составом в том числе, и в совбезе ребрендинговой ООН. Кукловоды не куда не денуться, только уберут неудобных.
t
textliner
10 мая 2011, 13:33
Странно, но я вполне согласен с доводами израильского автора. Я не согласен только с главным выводом - лучше-то ничего нет. И будет не скоро.
г
горец663
10 мая 2011, 16:59
лучше-то ничего нет. И будет не скоро. была иллюзия до 1999 года. с тех пор только развеивается и эта иллюзия.
Й
Йцукенг
11 мая 2011, 00:07
Будет не скоро, но будет однозначно. Сил уже нет этот маразм наблюдать. Кто первый во весь голос крикнет, что у королька-то задница того, не прикрыта типа? Беда только в том, что штаты на сей момент и в обозримом будущем являются самой большой гирей на международных весах, что по крайней мере незаслуженно. Но факт, что сфера влияния у пиндосов огромна и чисто бюрократически они могут развалить любую инициативу, не совпадающую с их позицией, так что возможностью влиять на важнейшие мировые политические и экономические процессы у России есть только в расширении сотрудничества в рамках БРИКС, как альтернативы прозападному альянсу, только так процесс реформации и пересмотр устава ООН можно как-то ускорить. Тем более уж чего чего, а поводов пиндосы надавали по самое нехочу, так что момент подходящий. А в нынешнем виде ООН со своей задачей не допустить войны реально не справляется.
г
горец663
11 мая 2011, 01:00
Беда только в том, что штаты на сей момент и в обозримом будущем являются самой большой гирей на международных весах , что по крайней мере незаслуженно. Но факт, что сфера влияния у пиндосов огромна и чисто бюрократически они могут развалить любую инициативу, не совпадающую с их позицией , Еще какие то десять лет назад даже самые большие оптимисты утверждали, что США будет влиять на ход истории, как минимум, до середины этого столетия, а то весь 21-й век. И вот прошли десять лет, и уже мало кто верит, что США потянут еще двадцать лет. Чем дальше, тем веселее становится!:)
ЛЗ
Лев Задов
10 мая 2011, 13:11
ООН стала бессмысленной, ее следует расформировать Реформировать ООН будут по результатам Третьей мировой войны. Сейчас это делать рановато, этих результатов пока ещё нет.
В
Вик
10 мая 2011, 13:12
Звучит как: убрать ООН, в предверии сухопутной операции. .
S
Strezhevoy-AzH
10 мая 2011, 22:40
Звучит как: убрать ООН С.В.Лавров: Что касается возможных предложений по санкционированию через Совет Безопасности наземной операции в Ливии, то резолюцией 1973, которую Совет Безопасности уже принял, прямо и недвусмысленно такая возможность исключается, и эта позиция Российской Федерации остается абсолютно неизменной. Что касается www.mid.ru/brp_4.nsf/0/0911055B83A948C4C325788B002079B5 контактной группы, то это структура, сама себя образовав, сейчас все больше пытается сама на себя же возлагать главную роль в определении политики мирового сообщества в отношении Ливии, да и не только. Уже звучат голоса в пользу того, чтобы эта же структура решала и что делать в отношении других государств региона. В этой связи хотел бы еще раз подчеркнуть, что Совет Безопасности, принимая свои резолюции, только сам и может осуществлять политический контроль за их выполнением, только сам и может определять дальнейшую линию по тому или иному вопросу. Эти полномочия Совет Безопасности имеет по Уставу ООН, и он их не делегировал ни контактной группе, ни кому бы то ни было еще.
z
zemfort
10 мая 2011, 13:15
О как евреи запели А подоплёка-то ясна: правая Maariv решительно против создания Палестинского государства, вопрос о котором будет голосоваться в ООН в сентябре этого года. Поэтому логично - долой ООН!
о
ой
10 мая 2011, 13:40
а вы против чеченского гос-ва?
z
zemfort
10 мая 2011, 13:46
А это здесь причём?
A
ArticWolf
10 мая 2011, 15:17
Не знал что мусульмане с иудеями дружат. надо в оон сообщить - обрадуются.
у
уралец
10 мая 2011, 15:34
я ЗА Чеченское государство....в Иордании.
g
genocidus
10 мая 2011, 23:32
Присоединяюсь
о
ой
10 мая 2011, 16:10
ну израиль по вашему против независимой палестины ( а он против хамаса), а русские против независимой чечни?
PF
Pink Floyd
10 мая 2011, 16:57
А своих мыслей, чо, нет? Или в минской синагоге они не приветствуются?
10 мая 2011, 18:29
Чечня-это и есть Россия-независимое государство.А вот независимость вашего мозга от реальной ситуации вызывает лишь брезгливую жалость.
a
aliado
11 мая 2011, 20:30
Голосования ООН по "независимой Чечне" нет и не предвидится. А по независимой Палестине - очень даже скоро. Мне вот интересно, что наши пейсатые друзья еще придумают. Пресса это так, пробные шарики, быдломассу слегка полоботомировать. Но осилит ли их лобби в США заставить прекратить спонсировать ООН? Это был бы удар что надо!
k
krsk_
10 мая 2011, 13:20
и ООН и Израиль повились после второй мировой Первая во многом потеряла свою актуальность, а какое будущее у Израиля ?
z
zemfort
10 мая 2011, 13:26
Учитывая, что исламский мир, похоже, внутренне смирился с существованием Израиля (непримиримыми противниками остались только фанатики), то Израиль в той или иной форме продолжить существовать. В том числе и при т.н. "демократизации" Ближнего Востока
k
krsk_
10 мая 2011, 13:33
Израиль в той или иной форме продолжить существовать Существовать можно по разному. Какая может быть роль у этого государства после "демократизации"? Региональная держава? при таких-то отношениях с арабской улицей ?
z
zemfort
10 мая 2011, 13:50
А при чём здесь отношения с улицей? Я понимаю, что любой араб с удовольствим укокошил бы Израиль, но отношения к real politik это не имеет. Вот и Иран больше гневными речами грозит, чем реальными действиями. Так что Израиль пока в архив сдавать рано. Может, со временем они даже демократизируются в сторону полной эмансипации арабов, и будет всем полное и окончательное счастье
k
krsk_
10 мая 2011, 15:17
А при чём здесь отношения с улицей? Чем более "демократичные" лидеры будут у арабских государств, тем хуже у них будут отношения с израилем... По-моему, это слишком идеологизированное государство, чтобы говорить всерьез об эмансипации арабов, тем более это грозит массовым притоком мигрантов...
O
Olegek
12 мая 2011, 15:42
Я понимаю, что любой араб с удовольствим укокошил бы Израиль, но отношения к real politik это не имеет. Так вода точит камень не силой, а ... Как долго может продолжаться это "существование" ?
г
горец663
10 мая 2011, 17:05
Учитывая, что исламский мир, похоже, внутренне смирился с существованием Израиля ещё несколько месяцев назад я бы ещё поверил бы в это. но, события последних дней показывает, что, скорее всего, будет, как минимум, ещё одна арабо-израильский конфликт.
p
peter_shantarin
10 мая 2011, 13:23
Почему евреи так засуетились? Почему евреи так засуетились? Тут 8 мая Либерман (сейчас он мин. ин. дел Израиля) на канале RTVi заявил - "Ни чего страшного не произойдёт, если ООН в сентябре признает Палестину суверенным государством. Решения ООН носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер, а потому мы можем и не исполнять решение ООН". Вот такая вот позиция сионистов в отношении мирового права, а потому США и плюют на решения ООН, ну а Израиль ведь под крышей США. Так что все эти принятые решения, за которые голосует США и которые обязуется выполнять не стоят и выеденного яйца, собственно как и Англии и Франции. Вот потому то и появилась эта статья, потому что скоро будет решение против Израиля, а потому они уже сейчас начинают извращать всё здравое. Ну не могут без этого сионисты, ну не могут, иначе они больны.
p
peter_shantarin
10 мая 2011, 13:37
Евреи, будьте осторожны, ведь именно решением ООН был образован Израиль. Евреи, будьте осторожны, ведь именно решением ООН был образован Израиль. Про то есть древние анекдот, говорят самый короткий - "Благодарный еврей!" Если так, то ведь и легитимность Израиля можно поставить под сомнение. А почему бы и нет. Это как у Гоголя - "Я тебя породил, я тебя и убью" (Тарас Бульба). Евреи напротив до скончания веков должны благодарить и кланяться этой организации. Сейчас наверное сионисты напряглись и начнут кричать - "Не дождётесь!".
k
kuzzofff
10 мая 2011, 13:46
для peter_shantarin Израильское телевидение поздравляет христиан с Пасхой www.intifada-palestine.com/2011/04/mocking-jesus-on-israeli-tv-%D7%A6%D7%9C%D7%99%D7%91%D7%AA-%D7%99
P
PannikinUSA
11 мая 2011, 09:39
шантарен крутот загнул-а может он прав и все должны ему кланяться? трам ещё полтора миллиона арабов есть.они должны вам кланяться,шантарин?
p
peter_shantarin
11 мая 2011, 20:59
Для PannikinUSA. Для PannikinUSA. Были Вы с чугунной головой, так и остаётесь с ней. Я думал хоть переплавку пройдёте, ан нет, тут ни чего уже не поможет. Я про евреев, Вы про арабов, которые недовольны решением ООН, я про ООН, а Вы про меня. Совсем пустая чугунная голова стала. Вы хоть навозом её заполните, что ли.
о
ой
10 мая 2011, 13:39
оон - бюрократия. наверное странам надо договариваться лично, а не через оон. хотя кто знает.
f
firangee_-3575
10 мая 2011, 14:00
Мысли верные, только не Израилю их озвучивать, сами беспредельщики.
пп
показных патриотов на гауптвахту!
10 мая 2011, 14:42
а кто не беспредельщики? .
P
Pluto999
10 мая 2011, 14:27
Разве не о том же говорил товарищ Зюганов? .
пп
показных патриотов на гауптвахту!
10 мая 2011, 14:57
хотели сказать-проханов? .
X
Xommmep
10 мая 2011, 14:36
Государство Израиль было создано резолюцией, кажется, №10 Совбеза ООН. Смешно читать такие статьи.
пп
показных патриотов на гауптвахту!
10 мая 2011, 14:41
все государства региона были созданы резолюциями лиги наций и оон. .
m
mitchel
10 мая 2011, 14:40
ООН стала бессмысленной Только не надо торопиться! Израиль - еще бессмысленней.
пп
показных патриотов на гауптвахту!
10 мая 2011, 14:58
погорячились немного,да? .
P
Popovnin
10 мая 2011, 16:49
Государство предполагает Отечество и служение ему по чести и совести.Есть ли в идише и иврите вообще такие слова?
пп
показных патриотов на гауптвахту!
10 мая 2011, 22:53
не владею,но готов вас поддержать-конечно,нет,все израильтяне мечтают продать свою страну,кроме арабских граждан как и все американцы.долг,честь,любовь к родине только у нас,мы дартаньяны сплошь
a
assaultteam
10 мая 2011, 16:52
То, что существование ООН бессмысленно, с точки зрения первооочередно поставленных перед этой организацией задач, сейчас понимают даже обыватели далекие от политического мира. Жаль что однобоко-либеральная европейская пресса не освещает данное событие.
a
aliado
11 мая 2011, 19:49
Ви не статью обсуждайте, а зрите в корень! 1. ООН признал создание государства Израиль - ООН был нужен. 2. ООН собирается признать государство Палестина - ООН вдруг стал резко не нужен. Таки все становится сразу понятно :)
P
PannikinUSA
11 мая 2011, 22:37
пардон,камрад-но это брехня. потому что решение о создании еврейского и арабского государств израиль официально поддержал сразу по итогам резолюции 1947,всё прочее-враньё для лохов .которыс насрать на историю,а подавай истерию.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем