Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперты два года бьются над разгадкой крушения Airbus в Атлантике

Падение AF447: вопросов больше, чем ответов picture
Падение AF447: вопросов больше, чем ответов picture
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
«Черные ящики» раскрыли свои тайны. Первые расшифровки бортовых самописцев исключают версию неисправности оборудования на самолете Airbus. Катастрофа 1 июня 2009 года унесла жизни 228 человек. Точные ее причины не установлены до сих пор.

По нашей информации, первые расшифрованные данные бортовых самописцев (речь идет о «черных ящиках» авиалайнера Airbus, рухнувшего в Атлантический океан 1 июня 2009 года. Самолет следовал из Рио-де-Жанейро в Париж, на борту находились 228 человек. В катастрофе никто не выжил. «Черные ящики» удалось обнаружить на дне Атлантики лишь фактически два года после крушения. Причина катастрофы остается неизвестной, ранее, в основном, выдвигались версии неисправного оборудования – прим. ред.) заставляют следователей склоняться к версии ошибки экипажа самолета Air France.

«Черные ящики» раскрыли свои тайны. Как рассказали Figaro источники в правительстве, первые расшифровки «черных ящиков» снимают с самолета Airbus ответственность за эту трагедию 1 июля 2009 года, которая унесла жизни 228 человек.  

За выходные сотрудники Следственно-аналитического бюро (BEA) смогли изучить данные бортового самописца, одного из двух «черных ящиков», который записывал параметры полета, и сделали вывод о том, что причиной падения Airbus A 330 была не техническая неисправность. В настоящий момент задача BEA состоит в том, чтобы выяснить, что же произошло в кабине пилотов, и установить, лежит ли ответственность за допущенные ошибки на экипаже или компании Air France (если конкретнее, речь идет о введенных ей процедурах безопасности). Для этого у следователей есть два источника информации: бортовой самописец, который сохраняет все действия экипажа, и запись переговоров в кабине пилота.   

По информации источников Figaro, новые данные об ответственности Air France или экипажа в ВЕА должны сообщить во вторник. Окончательные итоги следствия, скорее всего, будут подведены в течение нескольких месяцев, однако вполне возможно, что сценарий драмы будет установлен уже в конце этой недели. Официальный представитель Air France отказался от комментариев, «пока ВЕА не доведет до конца все необходимые проверки». Делать какие-либо заявления отказались и в Airbus. 

О такой быстрой развязке несколько месяцев назад никто не мог даже подумать. Обломки рейса AF 447 были найдены всего шесть недель назад. «Все, что произошло с момента обнаружения обломков: обнаружение «черных ящиков», их подъем на поверхность и тот факт, что они сохранили все данные после двух лет на глубине 4000 метров под водой, оказалось для нас полной неожиданностью», - признался в понедельник источник в правительстве.