Спустя 4 месяца боев в Ливии у людей здесь нормальной жизни почти не осталось.
Эти дети не были в школе порядка 10 недель - классов нет, потому что в городке Налут осталось очень мало семей.
Они постоянно слышат взрывы от ударов, которые наносят войска Каддафи.
Фатма, жительница Налута: Мы слышим, когда они атакуют здание или дом. Все ушли, но мой сын остался. Он сказал, что никогда не уйдет отсюда.
А вот куда бежали остальные – через границу с Тунисом, они живут либо в частных домах, либо здесь, под тентами. Лагерь беженцев располагается под обжигающим солнцем и сильным ветром.
У Айши три сына – один из них воюет, и она не знает, жив ли он. Поскольку телефонная сеть в Ливии почти не функционирует, у нее нет связи с родными.
Айша, беженка: Я не видела свою мать и не говорила с ней уже три месяца. Все мои сестры в разных местах. Иногда у меня получается дозвониться до них, иногда нет. Мой брат в Триполи, и от него нет вестей. У отца стало плохо со здоровьем, с ним был удар и теперь он проходит лечение.
Мохаммед Ахмед Хамаисси, глава городского совета: Некоторые люди говорят – мы не хотим уходить, мы хотим остаться!
Города и поселения на западе Ливии почти опустошены, окна и двери заколочены, машины оставлены. После четырех месяцев войны семьи разделены.
Для семей, разделенных двумя странами, каждый день приносит невзгоды, неопределенность и беспокойство за близких, с которыми они не могут связаться.