Некоторые спрашивают меня о Стросс-Кане, так как думают, что меня это смутит. Ничего подобного.
Всем ясно, что я не испытываю особой жалости к Доминику Стросс-Кану и что выпавшие на его долю испытания не заставят меня изменить свое мнение. Стросс-Кан был раздутым СМИ политическим пузырем. Потом его стали подпитывать скандалы. Не знаю, какой вид примет этот пузырь сейчас, но, по правде говоря, особенно меня это не волнует. (…)
Единственное, что мне хотелось бы добавить по делу Стросс-Кана, это то, что человек, который претендует на такую высокую должность, обязан проявлять некоторую осторожность в своем поведении. Если кандидат на пост главы государства дает себя соблазнить первой попавшейся шпионке Путина (или таинственного мистера Х), которая переодета горничной и попадается ему на пути из ванной, это вызывает тревогу…
Что касается общих комментариев о политической жизни, могу сказать только одно: вся эта история говорит о могуществе и ограничениях политико-информационной олигархии. Она попытается (если уже не пытается) пробить себе путь на поверхность. Так что удачи вернувшемуся кандидату Стросс-Кану! Пузыри остаются пузырями, как говорила Гертруда Стайн. Они лопаются, дотронувшись до проезжающего мимо велосипеда или соблазнительной горничной.
Саркози во всяком случае сильно повезло: хотя мы еще не видели его милого отпрыска, Closer (глянцевый журнал – прим. ред.) скоро обязательно покажет нам снимки УЗИ. Если Сарко не переизберут на второй срок, виноват в этом будет только он сам.
Если конечно, слухи о том, что все это подлый заговор, не окажутся правдой…