Москва – Во время судебного процесса, который может призвать другие сети ресторанов в самой большой в мире стране последовать их примеру, сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» успешно доказала, что должна быть классифицирована для налоговых целей как продуктовый магазин, а не ресторан, так как многие ее продукты упакованы и продаются в стиле магазина.
Решение суда позволит сети ресторанов быстрого питания облагаться НДС по ставке 10%, а не 18%, которой облагаются рестораны. Сеть «Макдоналдс» была счастливчиком с тех пор, как открылся первый ресторан в Москве в 1990 году.
Первый ресторан обслужил абсолютно рекордное число людей - три тысячи человек - в свой первый день работы. На настоящий момент в России открыто 276 ресторанов сети «Макдоналдс».
Компания все еще активно расширяется, чтобы успевать за огромным спросом на свою продукцию. Сеть посещает около миллиона россиян ежедневно, потребляя специально разработанные для России продукты, как например, «биф а-ля Рус», а также классические бургеры и сэндвичи, продаваемые во всем мире.
В соглашении, которое москвоские власти позже безуспешно пытались оспорить в российских судах, первые два ресторана сети «Макдоналдс», занявшие лучшие места в центре Москвы, получили специальное 20-летнее разрешение, которое позволяло им платить 1 рубль за аренду квадратного метра помещения. Соглашение действует до сих пор.