Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Чечня хочет запретить энергетические напитки

© www.wired.comНапиток Red Bull
Напиток Red Bull
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Власти российского мусульманского региона Чечни планируют запретить продажу безалкогольных энергетических напитков Red Bull несовершеннолетним, заявив, что они не соответствуют исламским нормам и опасны. «Энергетики можно сравнить с пивом. Они вредны для здоровья подростков», - заявил министр здравоохранения Чечни Рукман Бартыев.

Власти российского мусульманского региона Чечни планируют запретить продажу безалкогольных энергетических напитков Red Bull несовершеннолетним, заявив, что они не соответствуют исламским нормам и опасны.

Запрет станет последним из целой серии запретов властей Чечни, магазины в которой могут продавать алкогольные напитки в короткие утренние часы, закусочные закрываются во время Рамадана, а женщины должны носить хиджабы в государственных учреждениях.

«Энергетики можно сравнить с пивом. Они вредны для здоровья подростков», - заявил министр здравоохранения Чечни Рукман Бартыев.

Предлагаемый запрет одобряется более консервативными слоями общества, но возмутил обычных чеченцев, которые все больше не понимают распространение законов, которые принимаются только в Чечне и иногда противоречат российской Конституции.

«В последнее время стало слишком много запретов. Мы строим маленькое исламское государство в России, которое похоже на Дубай», - заявила 41-летняя жительница Грозного, которая представилась как Асет.

Спустя десять лет после того, как Москва свергла сепаратистов во время второй чеченской войны, Кремль сильно полагается на жесткого лидера республики Рамзана Кадырова, чтобы сдерживать сепаратистов и поддерживать шаткий мир в регионе.

Но критики главы республики считают, что он управляет населением в 1,1 миллиона человек как феодал, усиливая собственную власть, разгоняя оппонентов и навязывая свое видение ислама, заставляя критиков предупреждать о том, что Чечня вновь может двинуться к независимости.