Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
https://inosmi.ru/20110811/173220258.html
Владивосток - приморская автостолица
Владивосток - приморская автостолица
Владивосток - приморская автостолица
Известный своими морскими традициями, Владивосток сейчас знаменит и автомобилями. В порт ежедневно приходят крупные грузы подержанных машин из Японии и Кореи... | 11.08.2011, ИноСМИ
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Известный своими морскими традициями, Владивосток сейчас знаменит и автомобилями. В порт ежедневно приходят крупные грузы подержанных машин из Японии и Кореи. Растет и местный автопром - в частности, благодаря отлаженной транспортной системе.
Владивосток. Этот приморский город с военным прошлым получил известность благодаря советским морякам и Тихоокеанскому флоту. Но сегодня он знаменит не только этим. Еще – автомобилями.
Если вы внимательно присмотритесь, то обнаружите, что на дорогах этого российского города подавляющее большинство автомобилей – праворульные. Импорт азиатских машин из таких стран, как Япония и Южная Корея, во Владивостоке большой бизнес.
Большинство автомобилей продаются здесь, в «Зеленом углу». Такое название он получил от зелёного цвета долларовых банкнот, которые приносит торговля. Дилеры не захотели разговаривать с нами при камерах, но рассказали, что здесь находится пятьдесят тысяч подержанных автомобилей, идущих на продажу.
АЛЕКСАНДР, покупатель в «Зеленом углу»: Ищу машину. Хочу купить японскую. Они качественные.
Иностранные автомобили пользуются большим спросом, а запчасти к ним легко достать. Новые российские модели могут стоить в два и более раз дороже.
АЛЕКСАНДР:Безусловно, они дешевле леворульных машин.
Эти дилеры рассказали, что раньше ежегодно ввозили сотни тысяч машин, пока в 2009 году не повысили пошлину на ввоз автомобилей. По сравнению с прошлыми годами число машин в автомобильном терминале Владивостока уменьшилось. Но по-прежнему остается высоким.
АЛЕКСЕЙ ДОВБЫШ, руководитель пресс-службы Владивостокского морского торгового порта:Сейчас наш автомобильный терминал может принимать до ста тысяч машин в год. Но что касается импорта, это в основном контейнеры и автомобили.
Сюда продолжают приходить суда с огромными партиями автомобилей, готовыми к растаможиванию в любое время дня и ночи.
АНДРЕЙ ШАПОВАЛ, начальник отдела таможенных процедур и таможенного контроля Владивостокского морского торгового порта: В прошлом году мы оформили девяносто тысяч таможенных деклараций. После досмотра груз отпускается и может быть доставлен в любую точку России.
Недалеко от порта находится автомобильный завод «Соллерс». В 2009 году это российское предприятие открыло здесь цех по сборке корейских автомобилей. Этот завод – современное лицо владивостокского автопрома.
Контейнеры с комплектующими автомобилей приходят в док, через несколько метров их ждет растаможивание, после чего они отправляются в цех для сборки. Оттуда совсем недалеко до железной дороги, которая доставляет их по всей России.
АЛЕКСАНДР КОРНЕЙЧУК, генеральный директор компании «Соллерс – Дальний Восток»:Их привозят из Кореи во Владивосток, потом собирают, испытывают и доставляют по Транссибирской магистрали, все это занимает 31 день.Мы это считаем своим главным конкурентным преимуществом.
Ежедневно здесь собирают 135 корейских машин фирмы SsangYong.
АЛЕКСАНДР КОРНЕЙЧУК:Мы посчитали: по соотношению цена-качество корейские и некоторые японские автомобили - это, возможно, лучшее, что мы можем предложить нашим потенциальным клиентам.
Готовые автомобили проходят вот такую проверку.
ВЕРОНИКА БОГОРОДИЦКАЯ, тест-драйвер компании «Соллерс – Дальний Восток»:Мы испытываем машины так же, как придется испытывать потребителям. Ищем дефекты, которые могут раздражать водителей – как в эстетическом, так и в техническом отношении.
Столь эффективная работа возможна благодаря отлаженной системе транспортировки компонентов – воздушными, наземными и железнодорожными путями. В этом состоит географическое преимущество Владивостока.
В 2010 году здесь было произведено 13 тысяч корейских автомобилей. А в 2012 году производство начнет японская компания Toyota. В этом же году во Владивостоке пройдет конференция стран Азиатско-тихоокеанского экономического сотрудничества. Это еще больше увеличит торговый потенциал этого российского города.
Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Публикуются комментарии только на русском языке.
Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.
Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:
пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
смысл текста трудно или невозможно уловить;
текст написан по-русски с использованием латиницы;
текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
текст не разбит на предложения.
В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.
При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.
Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.