Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Кремлевский поставщик шампанского планирует IPO

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Компания «Абрау-Дюрсо», считающаяся одним из крупнейших в России производителей игристых вин, попытается привлечь 15 миллионов долларов, проведя в Москве IPO. Это предполагает, что вся компания будет оценена в 100 миллионов долларов.

Нестабильность на российских финансовых рынках, казалось бы, должна была бы развеять любые надежды на удачное первичное размещение акций этой осенью. Однако не все легко расстаются с мечтами.

Компания «Абрау-Дюрсо», считающаяся одним из крупнейших в России производителей игристых вин, попытается привлечь 15 миллионов долларов, проведя в Москве IPO. Это предполагает, что вся компания будет оценена в 100 миллионов долларов. Об этом заявил на этой неделе журналистам владелец компании Борис Титов. Бизнесмен практически не сомневается в том, что размещение пройдет удачно.

В своем интервью российской ежедневной газете «Коммерсант» Титов подчеркнул, что высокая известность и долгая истории бренда должны помочь компании выйти на биржу. Завод «Абрау-Дюрсо» производит «Советское шампанское», служащее в России ключевым продуктом для празднования Нового года и дней рождения. Именно он начал первым производить этот напиток и служил эксклюзивным поставщиком «Советского шампанского» для Кремля в советские времена.

По словам Титова, нестабильность на рынках его не пугает. «Я думаю, что нефть будет держаться примерно на одном уровне до конца года, и существенного падения рынка не случиться», - заявил он.

Титов добавил, что компания планирует выйти на биржу не по финансовым причинам, а чтобы расширить туристические проекты на своем заводе, расположенном на юге России, в Новороссийске.

По данным российской службы государственной статистики, «Абрау-Дюрсо» - четвертый по величине в России производитель игристых вин. Компания производит 12,9 миллиона бутылок вина в год. В прошлом году ее выручка достигла 2 миллиардов рублей, а чистая прибыль – 212,8 миллиона рублей.

Хотя небольшие размеры «Абрау-Дюрсо» могут повысить шансы компании на бирже, в основном российские предприятия с осторожностью относятся к предстоящему сезону IPO.

Reuters сообщает, что российская сеть обувных магазинов «ЦентрОбувь» решила отложить публичное размещение своих акций до 2012 года из-за неблагоприятных условий на биржах.

Руководитель еще одной планировавшей выйти этой осенью на биржу компании заявил beyondbrics, что он подождет еще несколько недель и проследит за ситуацией на финансовых рынках, прежде чем принимать решение.

Если ситуация не изменится, «Абрау-Дюрсо» окажется одной из немногих компаний, которые решатся на IPO. На основании прошлого опыта российских эмитентов ей нельзя гарантировать успех.

Что ж, как сказал Владимир Путин, когда Россия выиграла в прошлом году право провести Чемпионат мира по футболу-2018, «кто не рискует, тот не пьет шампанского».