Российские женщины должны быть в восторге. Крупнейшая компания в области розничной торговли Limited Brands Inc. открывает свой первый магазин белья Victoria`s Secret в Москве в конце сентября, как сообщает деловая газета «Ведомости».
Возможно, Россия и изобилует сырьевыми товарами, но инвесторов все больше привлекает покупательная способность ее 143-миллионного населения – более половины которого составляют женщины, желающие не отставать от Европы по мере роста своего благосостояния.
Тут и появляются мировые производители товаров личного пользования, желающие получить свой кусочек пирога, чтобы преодолеть зависимость от развитых рынков Европы и США, где они сталкиваются с уменьшением потребительского спроса на фоне общего макроэкономического спада.
Согласно мнению эксперта на рынке моды, компании Esper Group, процитированному газетой «Ведомости», уровень продаж нижнего белья в России в 2010 году вырос на 12% и достиг 3,82 миллиарда евро (5,23 миллиарда долларов) в сравнении с более низким уровнем роста в США и Европе.
Уровень потребительского доверия в России растет на фоне взлетевших цен на нефть, и, по прогнозам, рост экономики составит в этом году примерно 4%. Однако, значительный потребительский спрос также подкрепляется некоторыми неэкономическими факторами. А именно национальным характером российских женщин.
По словам организаторов выставки достижений индустрии красоты InterCHARM, только 15% женщин сократили свои расходы на косметические продукты в условиях мирового финансового кризиса. А 20% женщин стали тратить на помаду и тушь больше денег, чем прежде.
До конца этого года компания Limited Brands планирует открыть еще три магазина Victoria`s Secret в Москве и Подмосковье в дополнение к первому.