Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Корейские компании прицениваются к Северному морскому пути

© ReutersСеверный Ледовитый океан
Северный Ледовитый океан
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
С таянием полярных льдов открываются новые возможности для судоходства. Российские власти привлекают корейские судоходные компании, снижая транзитные пошлины и улучшая безопасность маршрутов. За этот год новым путем воспользовалось уже 41 судно, ведь проход через Северный Ледовитый океан гораздо экономичнее.

Текст представляет собой расшифровку телесюжета.

Морской путь через северный полюс по-прежнему привлекает широкое внимание – он может способствовать сокращению затрат на морские перевозки. Российские власти пытаются привлечь больше судоходных компаний к арктическому морскому пути более гибкой политикой. Подробности об этом северном ледовитом пути в сюжете Пак Джо Хуна.

Этот маршрут считается новейшим морским путем, который откроет новые возможности. Из-за глобального потепления полярные шапки тают, и новый маршрут считают прибыльным как для обычных так и для грузовых судов.

Российские власти, контролирующие воды Северного Ледовитого океана, пытаются извлечь максимум выгоды из нового пути. А корейские судоходные компании уже пытаются закрепиться на участках пути. Дополнительным стимулом служит снижение транзитных пошлин. Эта платежная система была введена еще в 1990-х. Сейчас плата составляет пять долларов за тонну груза вне зависимости от груза.

НИКОЛАЙ МУНЬКО, Российский морской регистр судоходства:
В этом году тарифы сильно понизились, и мы рассчитываем, что многие компании обратятся к этому морскому пути.  
 
Кроме того российские власти начали производство новых ледоколов, чтобы и дальше прокладывать путь, а также офис управления делами морского пути повысили до федерального уровня.
 
Чтобы еще больше облегчить проход судам, проводится исследование мелководья, а также введена аварийно-спасательная система, чтобы эффективно справляться с возможными нештатными ситуациями.
 
Благодаря всему вышесказанному в этом году по новому пути прошло рекордное число судов: уже 41. Ожидания растут, а корейские эксперты советуют судоходным компаниям страны пользоваться этим путем через Северный Ледовитый океан, ведь он экономит деньги и гарантирует повышенную безопасность.

Перевод выполнен ИноТВ.