«История должна быть злопамятной!»
Н.М.Карамзин
Либерализм в настоящее время претендует на место, освободившееся после коммунизма, причем, со схожими основаниями - как «единственно верное». Либерализм обозначают учением универсальным и безальтернативным, как нечто такое, что должно ознаменовать собою «победу разума над сарсапариллой», некий «конец истории».
Суть либерализма, на первый взгляд, чрезвычайно притягательна - сплошные права и свободы. Хотя либералы отменно сильны в теории, с практикой у них как-то не сложилось. Проза жизни всякий раз наглядно доказывает полную непригодность либерализма для реальности.
Либералы мыслят не категориями добро-зло, правда-ложь, хорошо-плохо. У них этот процесс идет по направлению: пол, класс, раса, сексуальная ориентация. Анекдот об одноногой негритянке-лесбиянке не так смешон, как сперва кажется. По логике либералов, это именно то, что должно иметь наибольшие права и возможности. Кто обязан обеспечить всей этой калечи роскошный букет причитающегося, либерал тоже знает. Пусть платят те, кто талантлив и таланты свои реализовал, превратив их в жизненные блага для себя и своих близких. Оскорбляя своим благополучием тех, кто или от рождения ущербен, или стал таковым по сложившимся обстоятельствам, или в силу собственного характера.
Не то, чтобы я так уж хотела обозначить либерализм, как нечто исключительно отрицательное (я и в самом деле так считаю, но не настаиваю – могу и я быть неправа). Но сами либералы определяют liberty, за которую так радеют и по которой именуются, как понятие именно отрицательное.
Читайте еще: В России либерализм переплетается с национализмом
Дж. Милль, теоретик либерализма: «Отрицательная, негативная свобода», «свобода от...». Прежде всего, от государства, потому что для либерала - это враг № 1. И неважно, что этот враг обеспечивает самому либералу защиту, весьма недурственный материальный достаток и полную безнаказанность. Далее свобода от любых церковных догм (вообще-то, от морали и нравственности), сословных, национальных, политических, экономических и прочих систем. Что после всего этого делать и куда, собственно, пристроить всю эту свободу, либерал не объясняет, потому что, согласно его теории, индивидуум сам вправе решать, как ему распорядиться своей свободой.
Задачей либералов, согласно Миллю, определено освобождение индивидуума от «социально-политических, религиозных, сословных традиций и взаимных обязательств, от самого общества, социальных связей, юридических, административных, нравственных, религиозных и прочих ограничений». Мы и сейчас можем наблюдать итог деятельности таких вот «полностью свободных» социопатов, как правило, в уголовных хрониках. А теперь представьте на секунду, что их все общество.
Беда только в том, что эти идеальные борцы за свободу и сами не замечают, как их начинают использовать в своих целях откровенные уголовники и диктаторы.
Классик ленинизма относился к либералам со своим неотразимым цинизмом вкупе с присущей ему проницательностью. Поименовал он их «полезными идиотами» настолько точно, что термин прижился, и знают и применяют его даже те, кто о самом Владимире Ильиче и, особенно о его трудах, имеют очень смутное представление. Вот что значит безупречная точность формулировки! Либералов, как и прочих «слабаков», он ни в грош не ставил, но при случае использовал. Революционный принцип «круши-ломай» органично лег на канву либерализма, и любой объявивший себя революционером пользуется неизменной симпатией либералов.
Самые жестокие, массовые и циничные палачи собственных и чужих народов в ХХ веке пользовались поддержкой либеральных кругов Запада. На их восхваление и защиту бросались все интеллектуальные, медийные и политические ресурсы. Массовый и организованный характер такая поддержка приобрела с образованием СССР.
При этом, либералов в Союзе очень быстро извели под корень, прекрасно осознавая, насколько опасен режиму либерал внутренний. Зато превратить в «пятую колонну» либералов западных отменно получилось у Иосифа Виссарионовича, знатока человеческих душ, страстишек и слабостей. Ах, как он на них играл! Вот где была воистину Великая шахматная доска, куда там Бжезинскому!
Читайте еще: Бжезинский считает, что Россия зигзагами движется к Европе
На поток использование «полезных идиотов» было поставлено примерно с середины 30-х гг. ХХ века. Именно тогда Сталин обратил внимание на то, каков имидж его режима на Западе. Лион Фейхтвангер первым отыграл роль «полезного идиота», с присущими ему страстью и искренностью, превратив черное в белое, а зло признав абсолютным добром. Опыт был признан удачным, и началось! Каждому предлагалось что-то особо лакомое - одному личная ласковая беседа с «самим», другому - неслыханные на Западе тиражи его трудов, третьему - прекрасно срежиссированное поклонение «простых людей», почему-то, как на подбор, владевших родным языком либерала, четвертому - попросту щедрая материальная поддержка (это, похоже, самый честный вариант). Обласканные и очарованные либералы упархивали от светоча всего прогрессивного человечества с неопаленными крылышками и мчались опылять европейское общество восторгами по поводу самого передового строя и всеобщего поголовного счастья.
Что за помрачение нападало на их великие, в общем-то, разумы? Ромен Роллан, Бернард Шоу, Теодор Драйзер, Фредерик Жолио-Кюри, Бертран Рассел и несть числа более мелким по масштабу. Разве можно причислить этих искренних апологетов одного из самых кровавых тиранов ХХ века к умственно неразвитым людям? Нет, все у них было в порядке и с умами, и с талантами. Что же могло произойти, как их стало возможно так обмануть? Полная атрофия нравственности под влиянием либерализма. Это не прекратилось с началом сталинского террора, продолжаясь всю «холодную войну». «Борцы за свободу», от африканских диктаторов до чеченских торговцев людьми, также входили в число опекаемых.
Что принесли своим странам и народам те, кто пользовался неограниченным кредитом доверия у либералов? Ленин, Сталин, Троцкий, Мао, Кастро, Гевара, Хо ши Мин, Мандела, Пол Пот, Арафат и прочие. Итоги их деятельности: развал государств, экономическая разруха, войны и пытки, ложь и фальсификации, откровенная тирания.
Философ-либерал Герберт Маркузе предложил такое общественное и философское понятие как Система. Либеральная идеология Системы в современном западном обществе представляет собой более изощренную форму развития тоталитаризма, ее Маркузе определил как «мягкий тоталитаризм». Она уже не убивает человека физически в тюрьмах или лагерях, зато убивает морально и интеллектуально, прочистив его мозги при помощи масс-медиа. Добивается полного отсутствия собственных, обдуманных убеждений. Приучает своих жертв одинаково говорить, одинаково мыслить – как, подскажут СМИ. Система вещает о гуманизме, будучи абсолютно безжалостной к собственным гражданам. Она объявила своим идеалом бесконечный прогресс, но действует против эволюции.
Еще по теме: Сепаратистские грезы российских либералов
Ислам совпал с либерализмом в их общей страсти к разрушению. Парадокс в том, что обе эти, казалось бы, разные стороны дружно делают одно дело - уничтожают порядок, присущий западной цивилизации. У них общий враг – то общество, в котором мы живем, государство, которое нас защищает, обеспечивая привычный и приемлемый для нас порядок.
Разница только та, что более практичный ислам желает реальных вещей - власти, установления своего порядка, своей системы. А либералы хотят просто разрушить, во имя «свободы от». Видимо, страсть к разрушению у либералов сильнее инстинкта самосохранения.
Либеральный гуманизм, любящий «всех вообще», логически приводит либерализм к такой его черте, как пацифизм, тотальный отказ от насилия. В трагической израильской ситуации это выражается в том, что лучшая в мире армия бездействует в ответ на непрекращающиеся обстрелы территории собственного государства. А общество, которое эта армия пытается защищать, периодически провоцирует против своих защитников судебные процессы, на которых шельмует своих солдат и офицеров. В результате в этом театре военного абсурда армия перед началом любой военной операции тратит время, силы и средства на обзвон своего врага с просьбой спрятаться куда-нибудь в безопасное место, потому что сейчас мы на вас нападем.
Вслед наступающей еврейской армии, как стаи шакалов, следуют стаи правозащитников, тщательно фиксируя степень ущерба, который ЦАХАЛ нанес врагу. Не для наград – для подготовки документов в суд. А потом по приговорам суда справедливости (есть ли бОльшая насмешка над понятием справедливость?) воины Армии Обороны еврейского государства платят компенсации своим врагам.
Вторая сторона неимоверного пацифизма – ненормальная снисходительность к преступникам и возложение вины за преступление на их жертв. Даже главный непротивленец злу, Махатма Ганди, внимательно посмотрев на реальный мир, сказал: «Я должен признаться в своем банкротстве... Ненасилие не может играть никакой роли в изменившейся обстановке» (1947 г.)
Читайте еще: Либералы - вечно вчерашние
Пораженные либерализмом народы утрачивают волю к сопротивлению. Но настоящая беда началась с того момента, когда идеи либерализма начали поражать политиков и правителей Запада. Началось наводнение собственных стран чужеродным элементом, который категорически отказывался учитывать привычный уклад европейцев. Сначала это аргументировалось экономическими необходимостью и выгодами. Сейчас либералы даже не пытаются камуфлировать происходящее и прямо заявляют, что европейцы обязаны подстраиваться под «культурные особенности» чужаков. Утрата как нравственного чувства, так и инстинкта самосохранения становятся в Европе доминирующими. При толерантности подчинение такого общества враждебным ему силам только вопрос времени. Политкорректность запрещает говорить об опасности вслух.
Термин «толерантность» имеет изначально медицинский смысл и означает полную неспособность организма сопротивляться чужеродному воздействию. То есть, состояние сегодняшней Европы можно смело определять, как больное. Полная толерантность организма - смерть.
Удивительна способность людей некритически воспринимать полностью оторванные от реальности идеи о равенстве. Нет равенства. Его нет в природе, мы все разные, даже ближайшие родственники. Раньше западное общество взирало с почтением и восхищением на таланты, тянулось за ними и считало их благословением. Сейчас талант низводится до уровня серости, дабы дать ей свободу от необходимости равняться на талант. Вот на чем настаивает либерализм - на низведении общества до низшего из возможных уровней. Во имя безумия всеобщего равенства. Понятно, что это утопия и всеобщего равенства нет и быть не может в принципе. Но скольких жертв поглотит либерализм прежде, чем его сумеют обезвредить?
Либералы вдалбливают нам в головы величайшую глупость и демагогию современности: мир любой ценой. Мир сейчас. Зачем нам мир любой ценой? Все имеет свою цену, почему нам предлагается переплачивать? Что это за мир, если его цена складывается из напрасных жертв, потери политой еврейским потом и кровью земли, добровольного отказа от собственной национальности и культурной идентичности? И даже эта огромная, чудовищно завышенная, несусветно раздутая цена, с неразумной щедростью уплаченная нами за миф под названием «мир», все равно окажется бессмысленной. Потому что никакого мира мы в результате не получим.
Мы получим в лучшем случае войну. Повторяю - в лучшем. Потому что в состоянии войны мы обретем возможность сразиться с обнаружившим себя врагом. А в худшем случае в обмен за запрошенное и уплаченное за «мир» мы получим бессмысленное и бесславное угасание.
Израиль являет собою наиболее трагическую картину - воссоздание еврейской государственности в ХХ веке практически сразу же подверглось атаке либерального элемента, как в еврейском обществе, так и извне. Израилю грозит опасность не справиться с напором либералов в интеллектуальных кругах и масс-медиа, в правительстве, армии, судах. Как мы можем так насмехаться над собой? Ладно над собой – над своими самоотверженными предками, тысячелетия повторявших: «В следующем году в Иерусалиме». В самые страшные годы Галута, преследований, гонений им и в голову не могли прийти слова: «В разделенном Иерусалиме». Мы же обсуждаем это, как должное, прикидывая, каким частями Иерусалима имеет смысл пожертвовать.
Урок истории в том, что мы не имеем ни малейшего права пренебрегать собственной историей. Она писалась кровью нашего Народа, и не для либеральных забав писана.
Здоровое начало, рано или поздно, возобладает в нашем обществе. Хотя бы потому, что не для того наша история насчитывает 4 тысячелетия, чтобы вот так в одночасье закончиться в угоду чужеродной идеологии. Пережили фараона - переживем и либерализм. Рабство чужеродно евреям, будь то рабство в чужеземном плену или рабство в плену чужих идей. Наша история строилась совершенно на других идеях – нас всегда учили помнить о том, кто мы и перед Кем мы стоим. Как можно отринуть тысячелетние ценности нашего Народа в угоду сиюминутной прихоти последнего столетия? Вот урок истории - ценность идей проверяется и подтверждается временем, а не дутым авторитетом интеллектуалов чужих народов.
Трагический урок истории ХХ века состоит в том, что либерализм разрушает все, к чему бы ни прикасался. Он оказался губителен для цивилизации, порождением которой он является. Он не пощадил и народы, очаровавшиеся его далеким блеском. Коммунизм оказался меньшим злом, поразив всего лишь треть западной цивилизации. Либерализмом она поражена практически полностью. Внедряясь в лучшие умы Запада, он беспощадно разлагает их, превращая в злейших врагов собственного общества. Пожалуй, в истории человечества еще не было столь благостной теории, так бесконечно далеко стоящей от катастрофы собственного воплощения на практике. Не понять этого, не увидеть надвигающейся опасности и не сделать выводов - непростительная ошибка. Преступление перед своим обществом, своим народом, своей идентичностью, своей уникальностью.