Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Автомобильная выставка в Китае 2012

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Международный автосалон в Пекине Auto China 2012. В этом году масштабы автомобильного шоу вновь подтверждают тот факт, что Китай становится важнейшим рынком сбыта для мировых автопроизводителей. Выставка проводится с 1990 года и играет важнейшую роль во взаимодействии китайского авторынка с международным.
© REUTERS / Jason Lee/FilesМанекенщица сидит в концепт-каре китайской компании Great Wall Auto на автосалоне в Пекине. Фото сделано 23 апреля 2012 года. Доморощенные китайские производители представили на этой неделе целую серию новых моделей автомашин в сиянии ярких огней и под оглушительную музыку пекинского автошоу. Однако будущее этих машин вызывает большие сомнения.
Автомобильная выставка в Китае 2012
Манекенщица сидит в концепт-каре китайской компании Great Wall Auto на автосалоне в Пекине. Фото сделано 23 апреля 2012 года. Доморощенные китайские производители представили на этой неделе целую серию новых моделей автомашин в сиянии ярких огней и под оглушительную музыку пекинского автошоу. Однако будущее этих машин вызывает большие сомнения.
1 / 8
© REUTERS / Jason Lee Сотрудник стоит возле машины Porsche E911 Carrera S на китайском автосалоне в Пекине. Немецкий производитель спортивных машин Porsche готовится к замедлению роста продаж в Китае в текущем году, поскольку сектор автомобилей премиум класса в этой стране теряет импульс силы в связи с общим замедлением экономического роста.
Автомобильная выставка в Китае 2012
Сотрудник стоит возле машины Porsche E911 Carrera S на китайском автосалоне в Пекине. Немецкий производитель спортивных машин Porsche готовится к замедлению роста продаж в Китае в текущем году, поскольку сектор автомобилей премиум класса в этой стране теряет импульс силы в связи с общим замедлением экономического роста.
2 / 8
© REUTERS / Jason LeeПрезидент и генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн рядом с концептом кроссовера Lamborghini URUS на автосалоне в Пекине 23 апреля 2012 года. Иностранные автопроизводители делают ставку на то, что Китай сохранит рост покупок по их предложениям премиум-класса, хотя все говорит об общей тенденции замедления роста продаж на этом самом крупном автомобильном рынке в мире. Даже по самым консервативным прогнозам, автомобильный рынок в Китае к 2020 году увеличится до 30 миллионов машин в год, в то время как в прошлом году там было куплено 18 миллионов автомобилей.
Президент «Lamborghini» Стефан Винкельманн (Stephan Winkelmann)
Президент и генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн рядом с концептом кроссовера Lamborghini URUS на автосалоне в Пекине 23 апреля 2012 года. Иностранные автопроизводители делают ставку на то, что Китай сохранит рост покупок по их предложениям премиум-класса, хотя все говорит об общей тенденции замедления роста продаж на этом самом крупном автомобильном рынке в мире. Даже по самым консервативным прогнозам, автомобильный рынок в Китае к 2020 году увеличится до 30 миллионов машин в год, в то время как в прошлом году там было куплено 18 миллионов автомобилей.
3 / 8
© REUTERS / Jason Lee На автосалоне в Пекине 24 апреля 2012 года представили концепт-кар Nissan PIVO 3. Компания Nissan Motor доказывает, что опаздывать на вечеринку в Китае не страшно. Она готова уходить в отрыв от других японских автопроизводителей за счет быстрой и агрессивной экспансии на самом крупном автомобильном рынке в мире.
Автомобильная выставка в Китае 2012
На автосалоне в Пекине 24 апреля 2012 года представили концепт-кар Nissan PIVO 3. Компания Nissan Motor доказывает, что опаздывать на вечеринку в Китае не страшно. Она готова уходить в отрыв от других японских автопроизводителей за счет быстрой и агрессивной экспансии на самом крупном автомобильном рынке в мире.
4 / 8
© REUTERS / Jason LeeЛюди фотографирут концепт-кар EXP 9 F Bentley, представленный 23 апреля 2012 года на автосалоне в Пекине. Иностранные автопроизводители делают ставку на то, что Китай сохранит рост покупок по их предложениям премиум-класса, хотя все говорит об общей тенденции замедления роста продаж на этом самом крупном автомобильном рынке в мире. Даже по самым консервативным прогнозам, автомобильный рынок в Китае к 2020 году увеличится до 30 миллионов машин в год, в то время как в прошлом году там было куплено 18 миллионов автомобилей.
Автомобильная выставка в Китае 2012
Люди фотографирут концепт-кар EXP 9 F Bentley, представленный 23 апреля 2012 года на автосалоне в Пекине. Иностранные автопроизводители делают ставку на то, что Китай сохранит рост покупок по их предложениям премиум-класса, хотя все говорит об общей тенденции замедления роста продаж на этом самом крупном автомобильном рынке в мире. Даже по самым консервативным прогнозам, автомобильный рынок в Китае к 2020 году увеличится до 30 миллионов машин в год, в то время как в прошлом году там было куплено 18 миллионов автомобилей.
5 / 8
© REUTERS / Jason LeeМодель стоит рядом с машиной Cadillac ELR на автосалоне в Пекине. General Motors рассчитывает, что к 2015 или 2016 году объем продаж "Кадиллаков" в Китае выйдет на уровень США. Об этом в понедельник заявил руководитель компании.
Автомобильная выставка в Китае 2012
Модель стоит рядом с машиной Cadillac ELR на автосалоне в Пекине. General Motors рассчитывает, что к 2015 или 2016 году объем продаж "Кадиллаков" в Китае выйдет на уровень США. Об этом в понедельник заявил руководитель компании.
6 / 8
© REUTERS / Jason LeeЧеловек стоит рядом со смарт-каром компании Mercedes-Benz на автосалоне в Пекине 23 апреля 2012 года. Иностранные автопроизводители делают ставку на то, что Китай сохранит рост покупок по их предложениям премиум-класса, хотя все говорит об общей тенденции замедления роста продаж на этом самом крупном автомобильном рынке в мире.
Автомобильная выставка в Китае 2012
Человек стоит рядом со смарт-каром компании Mercedes-Benz на автосалоне в Пекине 23 апреля 2012 года. Иностранные автопроизводители делают ставку на то, что Китай сохранит рост покупок по их предложениям премиум-класса, хотя все говорит об общей тенденции замедления роста продаж на этом самом крупном автомобильном рынке в мире.
7 / 8
© REUTERS / Jason LeeПосетитель пекинского автосалона фотографирует автомобиль Audi Q3 40, оснащенный двигателем прямого впрыска бензина с турбонаддувом. Как заявил в понедельник представитель Audi, в первом квартале темпы роста объема продаж машин класса люкс в этом подразделении компании Volkswagen составили 10,8 процента. Эти темпы сохраняются и в апреле – как в Китае, так и во всем мире.
Автомобильная выставка в Китае 2012
Посетитель пекинского автосалона фотографирует автомобиль Audi Q3 40, оснащенный двигателем прямого впрыска бензина с турбонаддувом. Как заявил в понедельник представитель Audi, в первом квартале темпы роста объема продаж машин класса люкс в этом подразделении компании Volkswagen составили 10,8 процента. Эти темпы сохраняются и в апреле – как в Китае, так и во всем мире.
8 / 8