Сейчас мне приходится туго, потому что я пытаюсь проглотить запрет на продажу больших порций сладких газированных напитков, предложенный Большим братом Майком.
Извините, но в кинотеатре мне нужна полуторалитровая порция газировки, чтобы смыть еще один указ муниципалитета, касающийся того, как я должен себя вести.
Сначала мэр Блумберг запретил пить алкогольные напитки в общественных местах, и только яппи могли продолжать потягивать шардоне в Центральном парке во время концертов Нью-Йоркского филармонического оркестра, тогда как пожарным в нерабочее время на пляже Рокавей делать это запрещалось.
Быстро, налейте мне большую Slurpee – я подавился.
За этим последовал указ о запрете курения, который говорил суровым ветеранам войны, затягивавшимся Lucky Strikes в Нормандии, Порк Чоп и Чу-Лаи, что им нельзя больше наслаждаться сигареткой и ершом на встрече ветеранов иностранных войн в День памяти павших.
Извините, фельдмаршал Майк, эти ребята рисковали своими жизнями, чтобы защитить простые американские свободы, и теперь они вынуждены наблюдать за тем, как политик-миллиардер, который никогда не служил в армии, лишает их этих свобод.
Налейте мне двойной виски.
Я бывший курильщик, и я терпеть не могу запах сигарет, но этот мэр совершенно не слушает тех людей, которые предлагают создавать рестораны для курящих и некурящих. Нет, он запретил курение во всех ресторанах. Потом в общественных зданиях, парках, а теперь и в собственных квартирах людей.
Передайте мне винтовку – этот мэр уничтожает личный выбор.
Много лет назад я брал интервью у Клинта Иствуда, во время которого я спросил у него, почему он выставил свою кандидатуру на выборах на должность мэра Кармела, штат Калифорния.
«Мне просто очень не нравилось, что тогдашний мэр запретил есть мороженное в общественных местах, - ответил Иствуд. - Мне это казалось антиамериканским. Я хотел это изменить».
Он изменил. А позже принял решение не переизбираться. Отправляйтесь на восток, Клинт. Вы со своей сигаретой во рту можете оказаться нам очень полезным.
Потому что у нас тут мэр-миллиардер, который натворил много ужасных вещей и который лишает нас права выбора. Он баллотировался на пост мэра и дважды одержал победу, что является пределом для его должности. Но двух сроков ему оказалось мало. Он был жадным. Ему нужна была должность мэра на супер-срок – на 4384 дня. И он заполучил ее, будучи финансовым воротилой, сначала не позволив принять закон об ограничении количества сроков полномочий, потратив 100 миллионов долларов из своих личных запасов – целую кучу денег - на третью кампанию, а затем все-таки изменив законодательство, чтобы его преемник не смог оставаться на этом посту более двух сроков.
И после этого Майк Блумберг исповедует и насаждает принципы самоконтроля?
Дайте мне передохнуть.
Налейте мне большую порцию колы. У меня в горле застрял кошелек Блумберга.
Затем вышел запрет Майка на трансжиры. И снова: я полностью за то, чтобы исключить трансжиры из своего питания, но большая часть нашего хлеба, печенья, кетчупов, сиропов для блинчиков и оладий щедро сдабриваются кукурузным сиропом с высоким содержанием фруктозы, который еще хуже чем сахар или трансжиры.
Теперь пришло время больших порций газировки.
Эй, я тоже их ненавижу. Но что Майк запретит в следующий раз? Омлет из трех яиц, потому что холестерин нас убивает? Однажды я обедал с Блумбергом, и тогда он съел огромный кусок сочного стейка и выпил больше половины бутылки хорошего красного вина. Красное мясо – это главная причина развития рака кишечника в Америке. Может нам стоит заставить рестораны Peter Luger's подавать стейки весом не более 250 граммов? Заставить универмаги Carnegie уменьшить вес своих знаменитых сэндвичей? Запретить подавать вино в бутылках, а разливать его по бокалам? Заставить McDonald’s и Burger King продавать бургеры, в которых будет только котлета? Запретить есть пончики в полицейских участках? Диктовать пожарным, что им готовить у себя на кухне? Почему бы не запретить продавать маленькие бутылки пива? Почему вы считаете нормальным выпить три порции мартини за обедом на Уолл-Стрит и ненормальным выпить большую порцию газировки в Spumoni Gardens?
Если можно запретить большие порции газировки, почему тогда нельзя запретить крупные бонусы на Уолл-Стрит? Существует весьма убедительное мнение, заключающееся в том, что, если вы являетесь обладателем гигантского банковского счета, вам нельзя становиться мэром, потому что у вас нет связи с простыми людьми.
Вы хотите запретить курение, жиры и газировку, так почему бы не запретить мэрам быть богатыми? Чтобы они не могли менять сроки полномочий, покупать результаты выборов и играть в Большого Брата с нашей едой, напитками и привычками.
Может нам стоит запретить чрезмерную наглость мэра Майка?