Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сюрприз: европейские левые выигрывают с помощью голосов мусульман

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Мусульманское население, которое постоянно растет в демографическом отношении, больше симпатизирует левым партиям, потому что они поддерживают иммиграцию и оказание социальной помощи, которая включает субсидии и жилье. Демографические, социально-экономические, идеологические соображения, которые всем известны, соединяются с антипатией к Израилю и евреям, а также часто и к христианам.

По мере того как анализ результатов европейского голосования становится все более точным, появляется все больше оснований для высказывания совершенно новой и довольно тревожной гипотезы. Согласно мнению эксперта по европейской политике Соэрена Керна (Soeren Kern) из научного центра «Стратегические исследования» в Мадриде, голоса в пользу левых неразрывно связаны с исламским компонентом в странах, где проводилось голосование.

Возьмем Франсуа Олланда: Керн объясняет, что опрос десяти тысяч проголосовавших французов, проведенный «Фигаро», показал, что 93% голосов французских мусульман было отдано Олланду и только ничтожные 7% - Саркози. Примерно два миллиона французских мусульман участвовали в выборах, следовательно, благодаря им Олланд получил 1 миллион 700 тысяч голосов; это много, если учесть, что он выиграл с перевесом в миллион сто тысяч голосов. Это вполне логично: избирателей-мусульман привлекло обещание кандидата-социалиста амнистировать 400 тысяч нелегальных мусульманских иммигрантов (столько, по подсчетам Керна, их живет во Франции) и изменить избирательный закон, который должен позволить резидентам без гражданства голосовать на выборах 2014 года. В общем, мусульманское население, которое постоянно растет в демографическом отношении, больше симпатизирует левым партиям, чем умеренным, так как первые поддерживают иммиграцию и оказание социальной помощи, которая включает субсидии, жилье, то есть практический компонент. Демографические, социально-экономические, идеологические соображения, которые всем известны, соединяются с антипатией к Израилю и евреям, а также часто и к христианам.

Читайте также: Туркменские трудовые мигранты сталкиваются с проблемами в России

Следовательно, если мы бросим взгляд на ситуацию в других странах, то она окажется сходной: в Дании премьер-министр, лидер Социал-демократической партии Хелле Торнинг-Шмитт выиграла парламентские выборы в сентябре 2011 года с перевесом всего в 8500 голосов. Согласно опросам, 89,1% мусульман заявляло, что они будут голосовать за социалистов и, во всяком случае, за левых. Из этого мы можем заключить, что 200 тысяч мусульман, проживающих в Дании, и 100 тысяч имеющих право голоса наверняка проголосовали за Хелле.

В Великобритании новое исследование под названием «Степень разделения: голосующие меньшинства и консервативные партии» показало, что 47% мусульман заявили о симпатии к лейбористам и только 5% решило отдать свои голоса консерваторам. Таким образом, в Лондоне в округе Тауэр Хэмлетс Луфтур Рахман (Luftur Rahman) из Бангладеш был избран мэром. Он связан с Европейским исламским форумом, чья программа включает «изменение всей инфраструктуры общества, его институтов, культуры, политического порядка и его веры… от неведения к Исламу».

Также по теме: Сон и прбуждение европейского антисемита

Лейборист, член парламента Джим Фитцпатрик (Jim Fitzpatrick) в какой-то момент публично пожаловался на проникновение интегралистов в его собственную партию, потому что лейбористская партия, как и все левые партии, является светской, не имеющей ничего общего с исламским религиозным фанатизмом. Это противоречие рано или поздно подорвет «либеральные» партии. Случится это и в Бельгии: здесь мусульмане составляют четверть населения, в Брюсселе их проживает 300 тысяч, больше, чем католиков, а к 2030 году исламское население будет составлять 60% населения. В Норвегии к 2040 году половина населения в Осло будет мусульманской, в стране число иммигрантов повысится с 12 до 24%, то есть с 600 тысяч до миллиона с половиной.

События в Испании очень хорошо иллюстрируют смысл тенденции, которую мы описали, базируясь на данных Соэрена Керна: в Испании Социалистическая партия представила в парламент законопроект, по которому примерно 500 тысяч мусульман марокканского происхождения получили бы право голосовать на муниципальных выборах. Не обсуждая доводов за и против, заметим, что если бы этот закон был принят, то Социалистическая партия фактически получила бы контроль за определенным количеством городов с сильным мусульманским присутствием. Этого не произошло, потому что, как все знают, социалисты проиграли выборы в ноябре 2011 года.

Читайте также: Экономические мигранты в Европе делают бедные страны еще бедней


Итак, сегодня уже раздираемая политическими и экстремистскими разногласиями Европа рискует, что разделение между правыми и левыми заметно окрашивается в цвета этнических различий. Это ясно показал в PJMedia Майкл Гурфинкел (Michel Gurfinkel): достаточно подумать, что в первом туре Олланд завоевал 43% голосов в восемнадцатом округе Парижа, где “новые французы”, как их теперь называют, представляют подавляющее большинство, в то время как на национальном уровне он получил 28%; вместе с ним кандидат от ультралевых Жан-Люк Меланшон получил 15% против 11% на национальном уровне. Саркози получил 19% (на национальном уровне 27%), Ле Пен – 6,5% (18% на национальном уровне). Здесь речь идет о Монмартре и площади Пигаль. А вот в семнадцатом округе независимо от национальности его жителей сохраняется старый французский стиль, “неглобализированный”, хотя там проживают прекрасно вписавшиеся в общество иммигранты. Здесь видно, что ни крайне левые, ни крайне правые успеха не имели. Здесь Олланд должен был удовлетвориться 26%, а Саркози завоевал 44% голосов. Но это ему не помогло. История пересилила.