Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
https://inosmi.ru/20120621/193874217.html
Крылатая гордость России
Крылатая гордость России
Крылатая гордость России
История советского авиастроения очень богата на уникальные разработки и мировые рекорды. Причем, такой неординарностью наши самолеты блистали и в военной, и в... | 21.06.2012, ИноСМИ
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
История советского авиастроения очень богата на уникальные разработки и мировые рекорды. Причем, такой неординарностью наши самолеты блистали и в военной, и в транспортной, и в гражданской авиации. По всему Союзу и по всему миру гремела крылатая слава России.
АИР - первые самолеты Александра Сергеевича Яковлева, получившие эту аббревиатуру в честь председателя ЦС Осоавиахима Алексея Ивановича Рыкова. АИР-1 двухместный самолет с открытой кабиной, был построен в единственном экземпляре в 1927 году. Перелет Севастополь - Москва. Установил два незарегистрированных мировых рекорда по дальности и продолжительности полета. Это был первый дальний беспосадочный перелет легкого советского самолета.
АНТ-25 или РД (рекорд скорости) также часто называемый самолет из легенды. Специально сконструирован бригадой П. О. Сухого для дальних перелетов, начальник проекта Андрей Николаевич Туполев. Совершил несколько дальних беспосадочных перелета: Москва - Дальний Восток, протяженностью 9375 км (июнь-июль 1936 года), Москва - Северный полюс - Северная Америка, протяженностью 9500 км (1937 год).
ТБ-1, также АНТ-4 - советский бомбардировщик. Первый в мире серийный цельнометаллический тяжелый двухмоторный бомбардировщик-моноплан. Самолет разработан за 9 месяцев в 1925 году. Совершил перелет из СССР в США (с посадками) протяженностью 21242 км.
Ил-4 - дальний бомбардировщик один из наиболее известных самолетов Второй мировой войны, участвовал во всех важнейших операциях советско-германского фронта. Является дальнейшим развитием ДБ-3 разработанного под руководством С. В. Ильюшина. Совершил первый трансатлантический перелет в США.
Е-166 также имеет наименование Е-152. Советский экспериментальный истребитель-перехватчик, предназначался для перехвата и уничтожения высоколетящих целей. Установил несколько мировых рекордов, в том числе мировой рекорд скорости - 2681 км/ч.
МиГ-25 - советский сверхзвуковой высотный истребитель-перехватчик 3-го поколения, спроектированный конструкторским бюро Микояна - Гуревича. Установил абсолютный мировой рекорд высоты полета для машин с воздушно-реактивными двигателями, непревзойденный до сих пор.
Ту-160 стратегический сверхзвуковой бомбардировщик предназначен для поражения ядерным и обычным оружием объектов в удаленных географических районах и в глубоком тылу противника. Особенностью самолета является изменяемая стреловидность крыла. Разработан ОКБ Туполева в 1980-х годах. Два стратегических бомбардировщика совершили перелет на максимальную дальность. В ходе полета выполнены две дозаправки в воздухе.
Ан-124 «Руслан» - это уникальный серийный транспортный самолет, не имеющий аналогов в мире по дальности, максимальной грузоподъемности и габаритом грузовой кабины. Неофициальный мировой рекорд дальности по замкнутому маршруту для реактивных самолетов, а также рекорд скорости.
Ан-225 «Мрия» - транспортный самолет сверхбольшой грузоподъемности. Спроектирован ОКБ им. О. К. Антонова 1980-х годах. Самый большой в мире самолет. За 3,5 часа полета побил одновременно сразу 110 мировых рекорда.
Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Публикуются комментарии только на русском языке.
Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.
Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:
пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
смысл текста трудно или невозможно уловить;
текст написан по-русски с использованием латиницы;
текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
текст не разбит на предложения.
В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.
При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.
Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.