Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Мультиплеер - «самая большая угроза» благополучию индустрии игр

© nintendo.ruПортативная игровая система Nintendo 3DS
Портативная игровая система Nintendo 3DS
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Количество времени, проводимое людьми за многопользовательскими играми, отрицательно влияет на доходы этого сектора. Аналитик индустрии игр Майкл Пачтер раскритиковал бесплатные игры и Nintendo, и выступил за «отъем денег у игроков». Да, он занимается троллингом игровой отрасли, однако аргументы против многопользовательских игр он основывает исключительно на цифрах.

Аналитик индустрии игр Майкл Пачтер утверждает, что количество времени, проводимое людьми за многопользовательскими играми, отрицательно влияет на доходы этого сектора. В своем продолжительном выступлении на конференции в Брайтоне Пачтер также раскритиковал бесплатные игры и Nintendo, и выступил за «отъем денег у игроков». Да, он занимается троллингом игровой отрасли, однако, сознательно действуя наперекор многим, свои аргументы против многопользовательских игр он основывает исключительно на цифрах.


«Это - удар по отрасли, - говорит он. – Среднестатистический игрок в Call of Duty десять часов в неделю играет на мультиплеере». Если умножить это на 25 миллионов игроков, составляющих игровую базу Call of Duty, то получится, что огромное количество людей проводит огромное количество времени за одной игрой. Когда это происходит, начинает страдать вся отрасль. «Мне кажется, что на самом деле это - серьезная проблема», - заявляет Пачтер.

Читайте также: Angry Birds начинают полет с амбициозным планом по сбыту товаров

Он сравнивает одиночную игру с многопользовательской. В одиночной игре стоимость самой игры и среднее время ее прохождения дает почасовую прибыль в размере 2 долларов США в расчете на пользователя. Но в многопользовательской игре геймеры играют намного дольше, и из-за этого сумма прибыли падает до 12 центов.

Пачтер сравнивает эти цифры с кабельным телевидением в США, на которое люди тратят примерно 58 центов в час, и в котором также показывают рекламные ролики. По его словам, разработчикам необходимо найти способ, чтобы получать больше денег от игроков в многопользовательские игры. Выделяя Call of Duty Elite компании Activision, он говорит, что это - хороший пример того, как пользователю предлагают игру в качестве сервиса, а не в качестве продукта.

«Многопользовательские игры - это мощнейший двигатель, приводящий к снижению продаж видеоигр, - говори Пачтер. – Вначале это была великолепная идея, однако после того, как такие игры были предложены людям, отнять их оказалось невозможно».