Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
В поисках ниши среди автогигантов

После четырех лет кризиса, российский автомобильный рынок снова оживает. Его ежегодный рост колеблется от 8% до 14%. К концу года по объему продаж он может превзойти немецкий.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
После четырех лет кризиса, российский автомобильный рынок снова оживает - ежегодный рост колеблется от 8% до 14%. К концу года по объему продаж он может превзойти немецкий. Но несмотря на резко возросший спрос, Москва еще не достигла уровня крупного автомобильного салона. В итоге можно говорить только об одной выдающейся мировой новинке: Mazda 6.

Несмотря на резко возросший спрос, Москва еще не достигла уровня крупного автомобильного салона, хотя желание явно исходило от роскошных светящихся стендов основных производителей. Хотя в итоге можно говорить только об одной выдающейся мировой новинке: Mazda 6. Эта японская фирма, хорошо зарекомендовавшая себя на российском рынке, решила представить свою модель на этой выставке, а не держать ее до парижской, где ее вполне могут затмить своим блеском новинки других производителей. Новая Mazda 6 представляет собой привлекательный седан традиционного, но при этом передового дизайна. Можно сказать, что стиль базовой модели Takeri, представленной на токийском автосалоне в конце ноября прошлого года, полностью сохранен. Takeri, возможно, был самой привлекательной машиной токийского автосалона, но никто не ожидал, что его стиль будет использован впоследствии. И все же разработчикам удалось сохранить его силуэт при серийном производстве. Различия по сравнению с прототипом заметны лишь в том, что касается мер безопасности.

Читайте также: VW Golf VII - вот это автомобиль!

В новой модели Mazda использована технология SkyActiv, которая, с одной стороны, делает конструкцию более легкой и прочной, а с другой – способствовала появлению новых двигателей, более мощных и экономичных. Мощность бензинового двигателя составляет 148 л.с., а дизельного, разработанного для европейского рынка, 150 л.с. Кроме того, тормоза снабжены системой восстановления энергии во время торможения. Другую новинку представила фирма Opel. Это Astra Sedan, машина, специально разработанная для российского рынка, где не очень любят пятидверные машины. На этом автомобиле стоят те же бензиновые двигатели, что и на пятидверной Astra. Дизельных двигателей не разрабатывалось, поскольку российский рынок почти целиком использует бензиновые моторы. Однако, если какая-либо страна захочет приобрести машины с дизельным двигателем, то Opel готов выпустить подобную модификацию той же самой пятидверной машины. Кроме того, автомобиль будет выпускаться в России, на заводе General Motors в окрестностях Санкт-Петербурга. Одним из самых крупных стендов московской выставки стал стенд «Лады», чисто российского производителя, 50% акций которого принадлежат в настоящее время альянсу Renault-Nissan. Внимание зрителей привлек автомобиль XRay Concept, который может составить конкуренцию целому классу компактных внедорожников во главе с Nissan Juke, чью платформу они использует.

Также по теме: Opel делает ставку на Россию


Это машина агрессивного стиля, но при этом не столь агрессивного, как Juke. На выставке также заявили о себе новыми моделями Jaguar, Bentley и Seat, делающий первые шаги на российском рынке. Начиная с этого момента, продажи автомобилей Seat будет осуществлять филиал группы Volkswagen. Это позволит увеличить вдвое количество пунктов продаж и, как надеются руководители, и объема самих продаж. В качестве новинки этого этапа своей деятельности Seat представил в России модель Alhambra, а на подходе новые машины: León y Toledo. Россия стала привлекательным рынком для китайских автомобилей в связи с не столь высокими требованиями к техническим характеристикам. Что касается выхлопных газов, то в России используется топливо марки  Eвро III, в то время как вся Западная Европа уже практически перешла на  Eвро VI. По этой причине новые машины поступают на российский рынок постепенно. Их пока немного (около тысяч штук в месяц от производителя), но они дали прирост в 85% по сравнению с прошлым годом. Китай был представлен заводами Geely, Great Wall и FAW, причем последний привез на выставку роскошный седан Красный флаг, продолживший линейку автомобилей, которыми пользовались Мао Цзе Дун и его ближайшее окружение. Островной Китай, то есть Тайвань, вышел с моделью электромобиля Luxgen, который он уже показывал в апреле нынешнего года в Шанхае.