Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Конечно, если вы пригласите начальника на обед, чтобы обсудить повышение по службе, вино в коробке, скорее всего не подойдет. Однако, как показывает исследование, для многих вино, налитое из коробки, уже перестало считаться символом дурного вкуса. Лишь 26% респондентов считают, что вино в коробках по качеству хуже, чем вино в бутылках.

Конечно, если вы пригласите начальника на обед, чтобы обсудить повышение по службе, вино в коробке, скорее всего не подойдет. Однако, как показывает исследование, для многих вино, налитое из коробки, уже перестало считаться символом дурного вкуса.  

 

Лишь 26% респондентов считают, что вино в коробках по качеству хуже, чем вино в бутылках. Вино в бутылках с отвинчивающимися крышками тоже постепенно набирает очки и становится вполне респектабельным, и только 17% потребителей вина по-прежнему относятся к нему пренебрежительно. А 43% респондентов заявили, что им нравится розовые вина, к которым когда-то относились с презрением как к пойлу. 

 

Крис Уиссон (Chris Wisson) из компании Mintel, занимающейся анализом рынка и опросившей мнение 1916 британских потребителей, заявил, что в прошлом году объем продаж на рынке вина составил 10,4 миллиарда фунтов стерлингов, и ожидается, что в этом году продажи несколько возрастут и достигнут 10,6 миллиардов.  

 

Вот что он рассказал: «За последние годы наблюдается тенденция, в соответствии с которой многие любители вина пересмотрели свое отношение к этому напитку и потребляют его по-новому – в разных видах и в новой упаковке.  У вина в коробках имеются дополнительные преимущества – его можно хранить дольше, чем в бутылках, это позволяет пить его умеренно без ограничений – когда хочется, где хочется и сколько хочется. Вино в коробках позволяет использовать его рационально, не выливая остатки, что для рынка является идеальным вариантом в условиях, когда производители вынуждены одновременно учитывать как проблемы окружающей среды, так и вопросы цены». 

 

А пока продажи английских вин, которые когда-то считались неважными, своего рода бедными родственниками в мировом семействе вин, в ценовом отношении выросли в прошлом году на 50%, при этом половина потребителей отмечают и улучшение качества этих вин. 

 

Как выяснили ученые, потребители вина при покупке вина теперь склонны менять свое мнение, и почти две трети из них утверждают, что во время рекламной акции могли бы купить вместо своего любимого вина какое-нибудь другое. 

 

По словам Уиссона, несмотря на то, что оптовые продажи вин сокращаются, торговля по стоимостному объему по-прежнему возрастает с учетом роста цен. 

 

Вот что он говорит: «Поскольку многие марки вин исчезают с прилавков и снимаются с продажи из-за сложности или невозможности их рекламирования, вероятно, в ближайшие годы будет наблюдаться дальнейший спад оптовых продаж. Однако есть основания предполагать, что потребители вряд ли совсем перестанут покупать вино, и в зависимости от уровня инфляции рост цен может оказаться значительнее, чем спад оптовых продаж, при этом существует вероятность дальнейшего прироста стоимости. Рост продаж в таких сегментах рынка, как вина в коробках и слабоалкогольные легкие вина, может стимулировать некоторый общий рост и служить экономически эффективным способом поддержания покупательной активности потребителей вина».

 

Розовое вино в настоящее время покупают 43% взрослых, причем 60% из потребителей вина считают, что этот напиток одинаково подходит для любителей вина независимо от пола, и лишь 15% потребителей с этим не согласны. 

 

Отмечается значительный рост продаж английских вин, общий объем продаж сейчас составляет 25 миллионов фунтов стерлингов, что превышает прошлогодние продажи по стоимостному объему и оптовые продажи соответственно на 50% и 25%. В этом большую роль сыграло улучшение качества, поскольку половина потребителей считает, что английские вина стали качественнее. 

 

Г-н Уиссон отмечает: «Похоже, что у английских вин есть все рыночные возможности, и в ближайшие годы можно рассчитывать на рост их продаж, учитывая расширение площадей виноградников и увеличение объемов производства вина. Несмотря на хорошие темпы роста, в производстве английского вина возникают некоторые серьезные препятствия, в том числе ограниченный доступ к основным торгово-экономическим сферам».