Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

144 презерватива за полцены? – Спасибо, не надо!

© groupon.comСайт сервиса Groupon
Сайт сервиса Groupon
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Сделать выгодную покупку и сэкономить, конечно, дело хорошее. Парикмахер за полцены (если не за треть), маникюр буквально за пять пятаков, плюс к этому еще и депиляция всего тела по цене одноразовой бритвы… Кажется, стать абсолютно красивой сегодня проще простого. Но будьте осторожны: ожидания могут не оправдаться.

Я тоже на минутку заглянула на сайт со скидками и купила сразу восемь всевозможных купонов. Спустя полгода два ваучера на массажное кресло и один на отдых в центре релаксации я выкинула. Срок действия истек, воспользоваться услугой я не успела. Деньги вылетели в трубу. Для личностей, склонных к маниакальным покупкам, порталы со скидками – зло. Для порядочных продавцов – еще большее зло.

Потратив довольно много времени на просмотр предложений сайтов с купонами, я в итоге зашла сюда. За несколько недель на этом портале появились дешевые языковые курсы и другие образовательные программы, упаковки с десятками презервативов с бонусом в виде лубриканта. И даже кое-что для невест: сегодня с купоном можно взять напрокат свадебное платье. А тот, кто еще не нашел свою половинку, может со скидкой 52% записаться в клуб знакомств. Какая романтика!

В начале недели некоторые СМИ сообщали о том, что сайты с купонами предлагают своим клиентам в среднем скидку 56%. Это якобы на 6% больше, чем в январе. Мне хочется верить, что тут нет подвоха: цены предварительно не завышают, чтобы потом запросто давать большую скидку. Но боюсь, что в некоторых случаях это действительно так.

Я знаю массажистов, которым не пришел в голову этот трюк, и теперь они работают за пару крон. Перед их дверями толпятся десятки нетерпеливых клиентов с ваучерами и ждут отдохнувшего улыбающегося паренька в роскошном салоне с самыми качественными массажными маслами. Ведь люди же заплатили за это! И неважно, что услуга стоила на 70% дешевле экономически приемлемой для предпринимателей цены.

Теперь у таких массажистов нет времени на своих постоянных клиентов, плативших им полную стоимость услуги. И эти предприниматели вряд ли заработают даже на аренду помещения. Они поддались обещаниям получить большое количество новых клиентов и плохо рассчитали свои затраты и стоимость услуг. С другой стороны, можно сказать, что выбора у них не было, ведь за полную стоимость сегодня на массаж мало кто ходит. Присоединиться к цепочке скидок – это вынужденное самоубийство.

Одним предпринимателям портал не заплатит, и они окажутся между двух огней – клиентами с оплаченными купонами и обанкротившимся или вообще исчезнувшим сайтом.

Как клиенты мы должны следить за тем, чтобы с псевдоскидкой, как это ни парадоксально, не заплатить больше, чем в других местах. Так, например, за 18 «волшебных спиралей» для волос со скидкой 68% вы можете заплатить 214 крон, а в другом месте можете получить 44 таких же украшения для волос за 99 крон без какой-либо скидки.

Сделать выгодную покупку и сэкономить, конечно, дело хорошее. Парикмахер за полцены (если не за треть), маникюр буквально за пять пятаков, плюс к этому еще и депиляция всего тела по цене одноразовой бритвы… Кажется, стать абсолютно красивой сегодня проще простого.

Но будьте осторожны: ожидания могут не оправдаться. Мама моей подруги уже принципиально проводит свободное время исключительно в магазинах или в салонах красоты с купонами на скидку в руках. Здесь парикмахер, там сауна и фитнес… Но недавно приятельница, смеясь, рассказала мне, как выглядят волосы ее матери: «У нее с разных сторон разные стрижки!»

А чего можно ждать за такие деньги? Чем больше предложений на порталах со скидками, тем меньше у организаторов возможностей проверить то, что они продают. И чем меньше мы платим за услугу, тем настороженнее надо к ней относиться. Короче говоря, ничто не бывает просто так.

Из-за большого количества недовольных клиентов некоторые сайты с купонами в этом году стали составлять списки компаний, на которое их клиенты жаловались больше всего, и списки мест, где люди не получили то, за что заплатили. Но вопрос все равно возникает: может, во всем виновата не та или иная компания, а тот самый сайт с купонами, предлагавший скидку? Может быть, ожидания покупателя не оправдались из-за шикарной рекламы на сайте?

Лично я уже протрезвела от бешеных покупок купонов. Я ищу только то, что мне нужно и что я хочу купить. Я не кидаюсь на все, что, возможно, и кажется выгодным, потому что я не хочу идти на массаж под давлением того, что срок действия купона скоро кончится. Я хочу отдыхать, когда у меня на это есть время.

И еще я принципиально не покупаю ничего, что стоит подозрительно дешево. Лучше заплатить за услугу чуть больше в проверенном приятном месте, где гарантировано качество. Я же не хочу, чтобы мои друзья и родственники смеялись над моими волосами, которые обкромсали с 80% скидкой.