Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Когда и каким образом человечество смогло узнать, что физическая близость приводит к рождению детей? Связь между этими явлениями не всегда очевидна. Так на каком же этапе развития находился человек, как вид, когда его вдруг «осенило»?

Когда и каким образом человечество смогло узнать, что физическая близость приводит к рождению детей? Связь между этими явлениями не всегда очевидна: от секса дети появляются не всегда, а если появляются, то между интимной близостью и ее последствиями проходит довольно много времени – обычно требуется несколько недель, чтобы появились первые признаки. Поэтому хочется знать – хотя бы приблизительно, на каком этапе развития находился человек, как вид, когда его вдруг «осенило»?  

 

Вообще-то, человек знал об этом с самого начала. И, несмотря на то, что антропологи и биологи-эволюционисты не могут назвать точное время, все имеющиеся доказательства позволяют предполагать, что люди понимали, что между соитием и рождением ребенка существует какая-то связь. Дело в том, что гомо сапиенс продемонстрировал первые заметные признаки своего когнитивного развития где-то между появлением человеческого рода 200 тысяч лет назад и, по всей вероятности, формированием человеческой культуры около 50 тысяч лет назад. Материальных свидетельств этого знания очень мало, однако на одной из дощечек, найденных археологами во время раскопок в районе Чатал-Хююк (Çatalhöyük) (крупнейшее и наиболее хорошо сохранившееся неолитическое поселение, обнаруженное в южной Анатолии в Турции – прим. перев.), похоже, изображено, как люди себе все это представляли в эпоху неолита. На рисунке с одной стороны изображена обнимающаяся пара, а на другой стороне – мать с ребенком. Более основательный вывод можно сделать, исходя из того, что, хотя объяснения механизма зачатия, принятые в различных современных культурных сообществах людей, могут разительно отличаться, все же каждое из них ясно дает понять, что между физической близостью и появлением на свет детей существует, по крайней мере, частичная связь. 

 

Что же касается того, каким образом люди приобрели то, что биолог-антрополог Холли Дансворт (Holly Dunsworth) называет «репродуктивным сознанием», то здесь предположения еще более туманны. Вероятнее всего, они уловили суть вопроса, наблюдая циклы воспроизводства животных и вообще замечая, что женщины, которые не спят с мужчинами, не беременеют. Однако это не означает, что древние люди – а, по правде говоря, и современные тоже – воспринимали или воспринимают это явление с практической, «прикладной» точки зрения – как процесс, во время которого сперматозоид соединяется с яйцеклеткой. Такое понимание доступно только тем, кто достаточно образован в этой области. 

 

Приблизительно в начале 20 века некоторые антропологи, которые работали в таких местах, как Австралия и Новая Гвинея, сообщали, что объекты их исследований не видят связи между половой жизнью и рождением детей. Однако последующие исследования показали, что эти ошибочные сообщения были в лучшем случае полуправдой. Например, в 1927 году Бронислав Малиновски (Bronislaw Malinowski) заявил, что, по мнению жителей островов Тробриан (официальное название – острова Киривина, принадлежащие Папуа-Новой Гвинее – прим. перев.), в зачатии ребенка отец не играет никакой роли. Правда, позднее антропологи, занимавшиеся изучением этой же самой группы людей, услышали от островитян, что мужское семя необходимо для «свертывания» менструальной крови, остановка которой, по их мнению, приводит к образованию зародыша.     

 

И даже при том, что традиционные толкования механизма зачатия, принятые у жителей островов Тробриан, кажутся примитивными и странными, в них все-таки в какой-то мере признается связь между физической близостью и рождением ребенка. И, разумеется, прежде, чем мы, жители Запада, начнем ощущать свое превосходство, следует заметить, что наши преставления о зачатии тоже не отличаются вразумительностью и не соответствуют действительности (во всяком случае, судя по количеству случаев незапланированной беременности в США). Специалист по вопросам феминологии Синтия Эллер (Cynthia Eller) отмечает, что даже допуская, что «возможно, необходимы и еще какие-нибудь события, например, вхождение духовного ребенка через макушку (как у жителей островов Тробриан) или же вселение души в оплодотворенную яйцеклетку (как у католиков) … просто не верится, что женщины рожают детей без какого-либо участия особей мужского пола». 

 

И если мы, люди, по сути дела, всегда как бы понимали, что близость заканчивается роддомом, то сказалось ли это знание на развитии людей как общества? Холли Дансуорт утверждает, что во всем животном мире «репродуктивное сознание» присуще только человеку. Именно благодаря этому особому знанию можно объяснить и возникновение связанных с сексом табу, и наше умение использовать в своих целях репродуктивный потенциал всего живого вокруг – от выведения новых пород собак, до контроля рождаемости людей.

Обсуждение
Комментариев: 116
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
с
старый_эльф
20 января 2013, 00:13
Как люди узнали, что от этого бывают дети? серьезная тема для английских ученых
n
natalit
20 января 2013, 00:17
ПРи чем здесь люди? Все животные знают это. Самцы убивают чужих детенышей чтобы самка опять была годна к спариванию. И свое потомство потом защищают. Интересно и кто это им растолковал что к чему?
з
злюка
20 января 2013, 02:22
люди разные бывают... есть и такие придурки как автор статьи. вообще у людей есть слабость не малая : фантазировать о том как было и как будет , при том ни на йоту не задумываясь , нужно ли это им самим или это кто-то(эго) трахает их в мозг.
n
natalit
20 января 2013, 02:57
Правильно. У птиц (пингвины, страусы и проч.)самцы высиживают птенцов. Спрашивается, на кой черт им это делать, если он не знает откуда потомство и его ли оно. Вывод: страус умнее питекантропа. Ну так из статьи следует.
D
Detech
20 января 2013, 09:26
Вы так и не поняли сути вопроса.... Автор говорит о взаимосвязи между двумя визуально не связанными между собой вещами - половым актом и беременностью. На текущем моменте это знание является всеобщим и публично распространенным, и в силу этого кажется естественным, но так было не всегда. Без понимания сути процесса - взаимосвязь между ними в формате примитивного племени можно сформировать только статистическими наблюдениями, и оно не более очевидно чем связь между плясками шамана и пошедшим через неделю дождем. Убийство детенышей самцами никакого отношения к выявлению этой связи не оказывает - в данном случае играет связь между "желанию спариваться" и "наличие детенышей". Эта связь очевидна и наглядна - никакого отношения к беременности она не имеет. Высиживания птенцов вообще не в тему. Причем тут это? Вы мешаете все в кучу - забота о детенышах, половые акты, вытеснение чужаков и т.д., не добираясь до сути вопроса... А суть в том что в условиях первобытного общества где половозрелый достигалась в 12 лет, а в 25-30 лет среднестатистически человек уже умирал, при этом половые акты и рождение детенышей было безконтрольным и регулятным явлением - взаимосвязь между ними была не столь очевидной. Самцы "трахали" самок по десятку раз в месяц В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ СВОЕЙ жизни. Паралельно с этим самки постоянно беременели и производили детенышей, которые умирали пачками и процесс повторялся. В силу того что 2 эти процесса перекрывались многократно - очевидная вам связь была вовсе не очевидной, если подумать... Забота о детенышах или стремление перевести самку снова в активнополовое состояние к этому вопросу отношения не имеет.
n
natalit
20 января 2013, 10:43
Много написали. Молодец! Но у меня два вопроса. Первый: почему то, что очевидно для гориллы или волка, не очевидно для человека. И почему самец не убивает своих новорожденных детенышей, если только цель в спаривании? Так просто! Убивай и через пару недель она опять готова. И второе: природа знает только два способа размножения интенсивный и экстенсивный. Экстенсивный связан с количественным, а не с качественным увеличением потомства. Интенсивный предполагает долгий процесс обучения и требует как правило, участие в воспитании обоих родителей. И присущ только высокоразвитым видам, человеку в том числе. Второе: в период полиандрического брака определить отцовство было крайне затруднительно и тем не менее самки с детенышами были защищены лучше всего. Пример сабакоголовые обезьяны во время перехода по саванне: впереди стаи альфа самцы, в середине - молодые самки и детеныши, по бокам самки без детенышей, арьергард - подростки самцы. Леопарды обычно нападают ссади. И главное, в природе далеко не все особи участвуют в размножении. В стаях это вообще прерогатива альфа пары. Все как у людей. Поэтому считаю, что желание иметь потомство - это инстинкт. А что обсуждать инстинкт?! Он просто есть.
СР
Соловей Разбойник
20 января 2013, 15:05
Интенсивный предполагает долгий процесс обучения и требует как правило, участие в воспитании обоих родителей. Позвольте с вами не согласитьтся, социальное(групповое если хотите) воспитание никто не отменял. Вы тут мешаете все в кучу. Поэтому считаю, что желание иметь потомство - это инстинкт. Желание приготовить борщ и его съесть, это разные желания. А современная сексоозабоченные так вообще орут об этом.
n
natalit
20 января 2013, 20:46
Соловей Разбойник: Вы тут мешаете все в кучу. Погуглите интенсивный и экстенсивный способ размножения и не придется заниматься домыслами.
СР
Соловей Разбойник
21 января 2013, 09:09
Погуглите интенсивный и экстенсивный способ размножения и не придется заниматься домыслами. Я вам не о размножении, а о воспитании.
K
KiraK
20 января 2013, 20:17
Самцы убивают чужих детенышей чтобы самка опять была годна к спариванию. У каких именно животных? К примеру, ни у волков, ни у собак ничего подобного не бывает. Да это было б бессмысленно: недавно ощенившаяся самка будет готова к спариванию не раньше, чем через полгода, когда у неё снова наступит течка. Да и хрен она подпустит к своим щенкам - скорей сама погибнет при их защите.
n
natalit
20 января 2013, 20:48
KiraK: У львов и прочих кошачьих это именно так.
K
KiraK
21 января 2013, 22:15
Гнусные твари, эти кошки!)
СР
Соловей Разбойник
20 января 2013, 14:58
А суть в том что в условиях первобытного общества где половозрелый достигалась в 12 лет, а в 25-30 лет среднестатистически человек уже умирал Ха, значит правильно в библии пишут что до 1000лет жили, при их то детской смертности.
20 января 2013, 00:17
Граждане на американском ПМЖ! Местные журналисты, они ханжи и "идиёты", или в штатах принято считать читателей дураками? Или издание такое?
X
Xренасе
20 января 2013, 00:39
мосварвар: или в штатах принято считать читателей дураками? В оригинале,больше 300 коментов,Почти все стебутся над статьей.
20 января 2013, 00:59
Значит дело в издании. :)
KN
K. Nemo
20 января 2013, 00:25
Как люди узнали, что от этого бывают дети? Ну,.. Очень "умные" амеры!!! А как педики узнали, что от этого не бывают дети???
К
Крош
20 января 2013, 01:49
Методом научного тыка!))
а
анахорет
20 января 2013, 04:35
И эти люди нам культурный светоч(((У них с нами хоть что-то общее остаётся?Понимают ли они нас вообще? БЕРЕГИНЯ СНА (Песня менестреля из повести Царь Венетам Лучик света в моей непроглядной и мрачной судьбе, Моя тайная спутница, мой оберег от ненастья. Каждый грех . это миг, когда я забывал о тебе, А достойный поступок . подарок грядущему счастью. Я искал и ищу тебя в тысячах лиц на пути, И ошибок не счесть, и раскаянью нету предела. Только помню я день на лесных берегах у реки, Когда в летнем просторе ты песни мне тихие пела. Кто ты? Сон ли мой детский? Мечта? Мне ответа не даст ни рассвет, ни печаль и не память. Если я и увижу однажды тебя, то когда? А забыть эту боль в своем сердце себя не заставить. Я с тобою всегда, в то же время . в бескрайней дали, Я молился б тебе, если только бы знал твое имя. Моя милая девочка, мой вечный светоч любви, Моя память и боль, моя вера, моя берегиня.
ш
шаман
20 января 2013, 05:43
ох с огнём играл парень! навьи чары обманчивы. не зря другой совсем не придворный поэт пел хрипато;- ...захохочут,защекочут и на дно уволокут! один лишь хитроумный муж избег их объятий услышав их же сладостное пенье,да и то так рвался,что чуть не сломал мачту,к коей был крепко привязан ;)
а
анахорет
20 января 2013, 06:52
навьи чары обманчивы.....я сам обманываться рад Миры летят. Года летят. Пустая Вселенная глядит в нас мраком глаз. А ты, душа, усталая, глухая, О счастии твердишь, — который раз?
ш
шаман
20 января 2013, 07:33
тут,как говорится не вы первый не вы и последний. Вы спрашиваете: Что считаю Я наивысшим счастьем на земле? Две вещи: Менять вот так же состоянье духа, Как пенни выменял бы я на шиллинг, И Юной девушки Услышать пенье Вне моего пути, но вслед за тем, Как у меня дорогу разузнала А!КаковО?! Англичанин промежду прочим;) Лог ему фамилий.
а
анахорет
20 января 2013, 10:02
Лог ему фамилий Спасибо не слышал о таком,а Вы ценитель однако. Красиво а чей перевод?
ш
шаман
20 января 2013, 11:54
не знаю честно говоря. я это прочитал у Стругацких в"Понедельнике" тому лет 20 как.вот запомнилось.
A
AMD
20 января 2013, 00:31
а у меня такое ощущение что некоторые люди до сих пор не знают про эту связь
a
a--z
20 января 2013, 09:20
некоторые вообще считают, что еврейка мариам умудрилась зачать от ветерка.
СР
Соловей Разбойник
20 января 2013, 15:09
Я вам больше скажу Некоторые до сих пор считают что она была еврейка.
a
avsurd
20 января 2013, 01:06
Приятно, когда люди становятся идиотами в квадрате. Йозеф Швейк
y
ytyferf
20 января 2013, 01:09
:)))))))))) Элементарно... ... Ева навешала Адаму лапши на уши... "вот арабы и бесятся"...:))))))))))))))i
k
kaa2
20 января 2013, 01:31
Как узнали, как узнали... Аист рассказал !
Н
Наставник Ъ
20 января 2013, 02:05
До сего момента ни одного умного комментария...
з
злюка
20 января 2013, 02:24
ну так с умничай, покажи свою силу
y
ytyferf
20 января 2013, 02:29
:)))))))))) В человеке 72% воды... ... и 95% "пустоты"... так что есть человек... ВАКУУМ... :)))))))))))))))))
n
natalit
20 января 2013, 02:51
так что есть человек... ВАКУУМ Не только человек. Материя состоит из Пустоты - научно доказанный факт.
П
ПетроДворцовый
20 января 2013, 17:02
"Материя состоит из Пустоты - научно доказанный факт." А вот это неверное утверждение! Сегодня астрономы пришли к выводу, что то, что человек видит разными способами, составляет не более нескольких процентов. А всё остальное - так называемая тёмная материя". Иными словами, звёзды и планеты находятся не в вакууме, а плавают (как рыбки в аквариуме) в некой "жидкости", которую человек пока не может зарегистрировать ни одним из известных ему методом.
з
злюка
20 января 2013, 02:31
ну у тебя точно коэффициент за 200 зашкаливает, раз пишешь такую дурь :))) з.ы. любой неграмотный человек (не способный пройти тест на интеллект) легко уделает умника в практической сфере своей деятельности. кому , кроме придурковатых умников, нужны эти коэффициенты ?
N
Navigator
20 января 2013, 10:23
Вот - вот , слесарь Васька из третьего подъезда тоже так любит говорить , когда напьётся . Развелось , говорит , умников очкастых . Окончат мехмат МГУ , а - вот дураки - не умеют самогон гнать да стаканами пить без закуси . Кому нужны эти коэффициенты , ежели ты выжрать беленькую гнушаешься с нашими конкретными пацанами на районе .
з
злюка
20 января 2013, 17:59
ога, так спокойнее жить, зная что слесарь Васька только в пьянстве превосходит выпускника мехмата мгу :))) а то что этот слесарь еще не одного выпускника обучит на практике можно и забыть чтоб не ущемлять своё самолюбие...
з
злюка
20 января 2013, 02:35
ты своей манерой размышлять напомнил мне героя сериала "теория большого взрыва" юного физика Шелдона :)))
y
ytyferf
20 января 2013, 03:24
:)))))))))))))))) Так и ИСУС... ... говорил об этом... :))))))))))))))))))
к
крун
20 января 2013, 03:49
Вы меня убили Мои 8 лет это ранний Брежнев. Где-то в жарком сентябре, после уроков второго класса (тогда детей в таком возрасте уже не встречали со школы), идя домой и свернув с тропинки я увидел в кустах нечто от чего понял, что аист и капуста в появлении детей не главный аргумент.
K
KvazarB
20 января 2013, 03:52
Самое интересное что половина теста не верна по сути и содержанию. Данный тест показывает только на сколько средний человек думает как составитель. При этом на часть вопросов изначально даны ошибочные ответы. Тест же как таковой расчитан на современное общество и не более того.
a
a--z
20 января 2013, 09:19
лично я делаю следующий вывод: брак - это взаимодействие людей с целью рождения детей. т.о. гей-браков быть не может. геям необходимо как то узаконить свой отношения(хотя кто сказал, что отношения геев обязаны быть моногамными), но браком это называться не может.
N
Navigator
20 января 2013, 10:18
Всё о геях думаете , никак успокоиться не можете ? Что вас будоражит , какие картины в мозгу , расскажите . Мне вот , почему-то , во время чтения статьи о геях ни разу не подумалось .
a
a--z
20 января 2013, 12:16
а у вас какой результат? lurkmore.to/%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0
D
Detech
20 января 2013, 09:35
Вы настолько уверены что взрослый человек НЕ ЗНАЯ ИЗНАЧАЛЬНО легко догадается об наличии связи? Представьте вы живете в первобытном обществе, всех самок "девушек" при достижении детородительного возраста постоянно трахают нонстопом, так же периодически онные как животные производят по детенышу каждый год/каждые 2 года до своей смерти (лет в 25). Каким образом вы, как взрослый человек, выявите взаимосвязь между этими двумя процессами? На основе чего вы предположите что самке обязательно нужен половой акт чтобы родить, если в условиях племени самка рожает ВСЕГДА?
N
Navigator
20 января 2013, 10:26
Всегда ? Вы не очень-то просвещены в элементарных вопросах , я смотрю . Бесплодность у женщин - не , не слышали ?
20 января 2013, 10:34
А ЗАЧЕМ они девушек нонстопом? Думаете это было ритуальное? Или иначе жаренных кореньев не давали? И с чего Вы взяли, что каждая со всеми?
Нч
Ну чё, не ждали?
20 января 2013, 11:15
всех самок "девушек" при достижении детородительного возраста постоянно трахают нонстопом Нонстоп изобретение демократии, не отдадим его на поругание африканским дикарям.
A
Alex1997
20 января 2013, 11:53
Германского порно насмотрелся.
O
O6OPOTEHb
21 января 2013, 13:59
Нон-стоп - явление нечастое. Случались и периоды бескормицы, тяжёлых испытаний (типа войн), когда не до того было (иначе бы откуда взялась средняя продолжительность жизни в 25 лет!?). А потом в племени выявлялась "демографическая яма". При благоприятных условиях - обратная ситуация. При отсутствии модуляции можно подумать, что и свет распространяется мгновенно...
А
Антиком
20 января 2013, 09:52
А вы верите в эволюцию?
n
novik757
20 января 2013, 10:31
Как люди узнали, что от этого бывают дети? При помощи пара и электричества; В комнату заходит пара выключает электричество а остальное как в доисторическую эпоху. 3-й класс.
3
3lirium
20 января 2013, 10:38
Вообще, все это вранье. Детей приносят аисты! )))
m
mihmih06b
20 января 2013, 10:45
проблемы аутистов: отчего берутся дети, почему днем светло а ночью темно, почему вода течет сверху вниз и т.д.... кто я? где я? кто здесь?... это вот наука западная теперь такая
N
Navigator
20 января 2013, 11:01
Да-да , эти западные аутисты , вот глупыши , придумали ещё какой-то андронный коллайдер . Нет чтобы на лавочке у подъезда семки щёлкать , как нормальные люди .
m
mihmih06b
20 января 2013, 13:00
придумали ещё какой-то андронный коллайдер тот кто придумал - не пишет в газетах попсовые глупые статьи.
N
Navigator
20 января 2013, 13:51
Вы писали - " это вот наука западная теперь такая " ?
m
mihmih06b
20 января 2013, 15:15
да. тенденция есть однако
20 января 2013, 16:04
Точно! Тенденция!!! Проводник становится навигатором!!! Бездельник - философом!!! Дурак - "креатиновидящим"!!! Блин!!! А мы тут, чего зеваем?
m
mihmih06b
20 января 2013, 18:49
че это зеваем? дурное дело нехитрое. у нас тоже каждый кто в милиции был - детективы пишет, кто в армии - батальные книги, кто Платона прочитал - сам начинает идеи толкать про мироздание... а уж историков то скока альтернативных!
B
Buharik
20 января 2013, 10:55
Видимо в сша не знают что при сексе головной мозг отключается и начинает работать спинной мозг. Поэтому они и женятся по нескольку раз, поэтому разврат в кино и на тв. Понимаете?, думают другим местом. Им нельзя подражать.
N
Navigator
20 января 2013, 10:58
В России все женятся только один раз и никакого разврата в кино и на ТВ нет ? А , так ваш ник - Бухарик ? Вопросы снимаются .
r
rekamoreokean
20 января 2013, 11:28
А Вы стрелочник?
B
Buharik
20 января 2013, 11:28
Повторяю мы подражаем им. Это пора заканчивать.
N
Navigator
20 января 2013, 11:49
Где-то в мире есть страны , где люди женятся один раз в жизни и нет разврата не в кино , ни на ТВ , ни на компьютерах граждан , подключённых к интернету ? Назовите таковые .
A
Alex1997
20 января 2013, 11:57
Всё дело в количестве и поощрении обществом. Отклонения есть везде, плохо, когда это начинают считать нормой.
N
Navigator
20 января 2013, 12:11
Действительно . Напишите , например , пропутинскому каналу НТВ ,что ежедневно заливать страну потоками криминала , документального и художественного , и считать это нормой - аморально .
A
Alex1997
20 января 2013, 12:50
Всё как на Западе. За что боролись...
B
Buharik
20 января 2013, 13:29
Возле моей работы 6-8 азиатов совершили грабёж с ножами, дважды за час. Я думал это событие! столько ментов было! а яндекс промолчал, тв тоже не заметило. Захожу в МВД сводка за судки по Москве: таких событий 400! так что пусть этот НТВ будет и дальше поднимать волну народного негодования.
N
Navigator
20 января 2013, 13:39
Ну врать-то нехорошо . 400 грабежей за сутки в Москве ? Это вам приснилось . Пруфа на такое вы мне не предоставите .
B
Buharik
20 января 2013, 14:41
petrovka38.ru/news/37229 сори - 40.
B
Buharik
20 января 2013, 12:13
Не понимаете? а ещё навигатор... К таковым нужно стремиться. Это совсем не обязательно: шутки ниже пояса на развлекательном тв с голыми тетками, сиськи на мониторе со всех сторон без предупреждения и т.д. и т. п. Это нужно или должны просто запретить. Не кто плакать по ним не будет , поверьте.
N
Navigator
20 января 2013, 12:31
Приведите пример развитых стран мира , где запрещены изображения обнажённых женщин на развлекательных каналах ТВ , в ночное время . Подобное есть только в странах со строгим исламским режимом и , возможно , в Китае и Северной Корее ( да и там всё это доступно и в интернете и по спутниковым каналам ТВ ) . Что вам мешает не смотреть на голых женщин , а переключится на канал " Культура " ? Известно ли вам , что даже технически невозможно запретить эротику и порнографию в интернете ?
A
Alex1997
20 января 2013, 12:52
Приведите пример развитых стран мира , где запрещены .... Признак развитости?
N
Navigator
20 января 2013, 13:41
Рейтинг ООН по индексу качества жизни в различных странах мира . gtmarket.ru/news/state/2009/10/06/2192
A
Alex1997
20 января 2013, 14:39
Рейтинг ООН по индексу качества жизни в различных странах мира . Критерий качества жизни определяется теми, кто помещает себя в 1-ой 20-тке? Если бы такой рейтинг оставляли в СССР, то кто бы был 1-й в списке? Я бывал во многих странах, находящихся в начале списка, никогда бы не назвал свою жизнь там качественной- другие критерии.
A
Alex1997
20 января 2013, 14:49
70 Албания ▲ 0,818 71 Россия ▲ 0,817 Вы были в Албании? Дикие они. Рейтинг не вызывает доверия
A
Alex1997
20 января 2013, 14:51
Ливия на 55-ом месте!!!! )))
A
Alex1997
20 января 2013, 14:56
85 Украина ▲ 0,796 Cтрана "СО СРЕДНИМ УРОВНЕМ ИНДЕКСА РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА" Между Ливаном и Азербайджаном? Самый низкий рейтинг в Европе!
B
Buharik
20 января 2013, 13:32
Ты что навигатор!? Ты приветствуешь аморальный западный строй?! Может ты и педиков поддерживаешь? А бежать из страны не подумывал ещё?
N
Navigator
20 января 2013, 13:44
ООН тоже приветствует аморальный западный строй ? gtmarket.ru/news/state/2009/10/06/2192 Назовите известные вам НЕзападные общественные строи и чем они лучше западного ? Причём тут бегство из страны ? В России разве не рыночная экономика , на которой основан западный строй ?
N
Navigator
20 января 2013, 13:49
Что значит поддерживать педиков ? Почему вы вообще об этом думаете ? Это что-то личное ? Я вот гомосексуалистов в своей жизни не вижу и , соответственно , вообще о них не думаю . Но они такие же люди , как и мы , просто с врождённой нарушенной половой ориентацией и должны обладать всеми правами обычного человека , за исключением , может быть , усыновления детей парой гомосексуалистов .
A
Alex1997
20 января 2013, 14:40
Но они такие же люди , как и мы Нет. Это болезнь и, причём, заразная.
B
Buharik
20 января 2013, 16:22
Навигатор, ты должен понять одну простую истину и жить по ней несмотря ни на что. Они плохие, мы хорошие. Надо потерпеть, пропадёт весь этот разврат ради выгоды,когда всех березовских прогоним, и шапки санты клауса когда наиграемся...
и
истеричка
20 января 2013, 13:03
так я и не понял кто кого от чего,дурацкая статья
P
Pux
20 января 2013, 13:41
Еще от этого бывают шуба, машина, цацки и продвижение по службе. -
r
rob-son
20 января 2013, 17:06
В эмброгенезе человек проходит все стадии животного
20 января 2013, 14:11
Когда и каким образом человечество смогло узнать, что физическая близость приводит к рождению детей? Читать далее: inosmi.ru Чем ниже у человека уровень интеллекта, тем у него выше представления об исключительности человека, в том числе его лично, в животном мире. Дело доходит до того, что такие люди считают человека, в том числе и прежде всего самого себя, божественным созданием. На самом же деле высокоинтеллектуальным людям совершенно очевидно, что вид животного, именуемого человеком, ничем не выделяется из всеобщего животного мира. Человек, так же, как и весь животный мир, в своём существовании, в своей жизни КПРАВЛЯЕТСЯ исключительно инстинктами. От рождения и до смерти. 1. Сосательный инстинкт. При паталогии, при отсутствии этого инстинкта новорождённый человеческий детёныш погибает. и только в последние 100 лет таких детишек кое-как выхаживают. 2. Инстинкт обучаемости. У одних он меньше развит, у других больше. Причём уровень развития инстинкта обучаемости не всегда совпадает с уровнем способностей. 3. Хватательный инстинкт. Этот инстинкт (рефлекс) перерастает в то, о чём Вы подумали позднее с возрастом. А у детёныша он выражается в крепком схватывании всего, что попадается в его ручёнки. 4.Общественный (стадный) инстинкт. Вы разве не замечали за собой непреодолимого желания дружбы, общения... 5. Инстинкт размножения. Включает в себя половое влечение, инстинкт материнства... 5а. Ревность. Этот инстинкт способствует продлению именно собственного рода. 6. Еда, туалет, жажда чистоты, боязнь насекомых --всё это инстинкты сохранения своей жизни и здоровья. 7. Инстинкт сохранения своей жизни -- СТРАХ СМЕРТИ. Ну и т.д.
20 января 2013, 14:22
Ошибка. в своей жизни УПРАВЛЯЕТСЯ... У человека так же есть и инстинкт территории, отсюда войны, которые никогда не исчезнут, пока будет существовать человеческий вид. В человеческом стаде (обществе), точно так же, как и во всём животном мире, имеется ярко выраженная ВНУТРИВИДОВАЯ конкуренция --двигатель совершенствования вида. Опять же войны. И к какой степени "совершенствования" путём войн придёт человек ? Сам человек ответа на этот вопрос не знает и не узнает. Но инстинкт толкает человека помимо его воли всё дальше по этому туманному пути.
СР
Соловей Разбойник
20 января 2013, 15:21
О так вы биоробот. С полным отсутствием воли. А почему вы рефлексы обозвали инстинктами?
20 января 2013, 15:44
Соловей Разбойник:О так вы биоробот. Любое живое существо и есть биоробот. Ну а Вы, конечно же, "божественное создание". (вы- форма множественного числа, а Вы - форма уважительного обращения. Так в русском языке.) А почему вы рефлексы обозвали инстинктами? Это не я. Это умники обозвали инстинкты рефлексами. Если человеческий детёныш (ребёнок), только что родившись, открывает рот и энергично ловит материнскую сиську, то это инстинкт. Поскольку выработаться или быть приобретённым такое влечение к маминой сиське у ребёнка никакой возможности или времени, или опыта просто не было.
СР
Соловей Разбойник
20 января 2013, 20:48
Ну а Вы, конечно же, "божественное создание". (вы- форма множественного числа, а Вы - форма уважительного обращения. Так в русском языке.) Я да. За "вы" - "Вы" спасибо учту. Это не я. Ваш комментарий видимо тоже умники писали. Если человеческий детёныш (ребёнок), только что родившись, открывает рот и энергично ловит материнскую сиську, то это инстинкт. Замечу Вам, что ребенок энергично ловит и сосет все что можно сосать, а точнее сосется или в рот помещается так что все таки это рефлекс.
20 января 2013, 22:24
Соловей Разбойник: Я подумал, что Вы со знанием затронутой темы. Ошибся.
20 января 2013, 16:11
А почему вы рефлексы обозвали инстинктами? "Инстинкт — совокупность врождённых тенденций и стремлений, играющих мотивационную роль в формировании поведения. В узком смысле, совокупность сложных наследственно обусловленных актов поведения, характерных для особей данного вида при определённых условиях.[1] Инстинкты составляют основу поведения животных. У высших животных инстинкты подвергаются модификации под влиянием индивидуального опыта. Общепринятого определения инстинкта не разработано до сих пор. Некоторые проблемы, в частности, применимость термина инстинкт по отношению к человеку носят дискуссионный характер[2]." Вот этому "дискуссионному характеру" Вы и есть здесь живой пример. Сопоставление терминов "рефлексы" и "инстинкты" быстро приводят к тавтологической перепалке. Единственное, что при этом определённое, так это то, что рефлексы могут быть приобретёнными.
СР
Соловей Разбойник
20 января 2013, 20:57
Общепринятого определения инстинкта не разработано до сих пор. Да потому что скорее всего их врожденных просто не существует, а сами они все приобретенные.
20 января 2013, 22:34
Соловей Разбойник: Ещё раз прочитайте первые 4 строки моего заглавного поста.
СР
Соловей Разбойник
21 января 2013, 09:28
Ещё раз прочитайте первые 4 строки моего заглавного поста. Почти дословно с Собчак К. Она подобным образом об интелекте верующих рассуждает.
r
rob-son
20 января 2013, 17:08
В эмброгенезе человек проходит все стадии животного
СР
Соловей Разбойник
20 января 2013, 15:14
После рождения ребёнка бушменка 4 года не может иметь ребёнка из-за бесплодности Скорее люди с головой дружат больше вашего интелектуального еуропейца, который другана в задницу жарит или американки, которая из пацана дочку растит.
r
rob-son
20 января 2013, 15:26
Учительница задает детям домашнее задание, узнать откуда берутся дети. Дома Вовочкин отец сказал, что вырезал его из картошки. На следующий день Вовочка положил картошку в портфель и пошел в школу. На уроке учительница спрашивает, что дети узнали от родителей: - Детей приносит аист... - Детей находят в капусте... - Дети рождаются в больнице... Подошла Вовочкина, очередь и он спрашивает учительницу: - Могу я вынуть и показать?..
20 января 2013, 15:59
rob-son: - Могу я вынуть и показать?.. Разумеется, испорченная в доску учительница в ужасе выгнала Вовочку из класса и вдогонку приказала привести родителей.
r
rob-son
20 января 2013, 16:24
Молоденькая учительницa вбегaет в клaсс: - А сегодня, дети, мы будем с вaми игрaть в литерaтурную угaдaйку! Кaкое словa нaчинaется нa "П" и зaкaнчивaется нa "н"? Петенькa: Пушкин! - Молодец!Мне очень нрaвится ход твоих мыслей!А кaкое слово нaчинaется нa "Л" и зaкaнчивaется нa "В"? Верочкa: Лермонтов! Лермонтов! - Умницa! Ход твоих мыслей мне тоже нрaвится! А нa зaдней пaрте тянет руку второгодник Вовочкa: -Мaривaннa, можно вопрос? - Дa, спроси, деткa! - А кaкое слово нaчинaется нa "Х" и зaкaнчивaется нa "Й" крaткое?.. - Вон из клaссa! Немедленно!Зaвтрa с родителями!... Вовочкa, выходя: - Вообще-то это Хемингуэй, но мне нрaвится ход вaших мыслей!
20 января 2013, 17:18
rob-son: - Вообще-то это Хемингуэй, но мне нрaвится ход вaших мыслей! Читать далее: inosmi.ru/w Хороший анекдот.
r
rob-son
20 января 2013, 17:25
В школе на неинтересных(и на интересных) уроках с товарищем постоянно травили анекдоты друг другу в записульках.Молча хохотали в рукава//В инете есть также анекдот про мамонтов ))
20 января 2013, 19:06
В инете есть также анекдот про мамонтов )) Так и выложили бы, было бы кстати. Кстати, небольшое замечание Вам: Вовочка, конечно же, мальчик неординарный и даже немного дерзкий. Но вот что он ВТОРОГОДНИК из серии анекдотов про Вовочку НЕ СЛЕДУЕТ. Даже и в Вашем анекдоте Вовочка добросовестно подготовился к уроку по заданной теме и аккуратно взял с собою в школу на урок наглядное пособие. Такой мальчик не может быть второгодником. Я на Вас за Вовочку обиделся.:)
r
rob-son
20 января 2013, 19:56
Да,Вовочка оригинал.А про мамонта больно пошлый уж)
z
zenit445
20 января 2013, 20:58
В медицинском,профессор читая лекцию,задает студентам вопрос. Что поднимается за две секунды? Все молчат,его взгляд останавливается на девушке.Та вся покраснела иопустила от смущения глаза. Дак вот,говорит профессор,за две секунды поднимается давление,и оброщяясь к студенке продолжает,а то о чем подумали вы,поднимается за восемь секунд.
П
ПетроДворцовый
20 января 2013, 21:32
Лекция в медвузе Профессор похабник, и студентки договорились в случае очередной скабрёзности встать и уйти с лекции. Речь о величине органа мужчин: Профессор: "У обыкновенного мужчины в среднем 14-16 см. А вот у кронштадских моряков - 25." Деиушки вскакивают и бегут к дверям. Профессор: "Девушки, куда вы так торопитесь? Ближайший паром на Кронштадт через 2 часа."
20 января 2013, 22:31
Экзамен в медвузе. Анатомия. Студентке попался билет:"Мужской половой член". Пришло время отвечать. Студентка явно плавает и вдруг стала уверенно отвечать. Профессор, сидя за столом, поднимает голову, смотрит поверх очков и произносит: "Молодой человек, уберите шпаргалку!"
20 января 2013, 20:04
русскоязычный: Вообще я рад, что все высказались, включая "хомяков" Как мало Вам надо для радости.
чв
чудь вычегодская
20 января 2013, 20:54
Вообще то это общечеловеческое свойство - в период лактации женщина практически не может забеременнеть. И менструаций у них не бывает.
чв
чудь вычегодская
20 января 2013, 22:16
Интересно, сколько сможет прожить среднестатистический европеец-горожанин, Вы к примеру, в Калахари, имея при себе лишь нож? Бушмены не отличаются ни ростом, ни силой, устроены как и все мы - две руки, дае ноги, голое тело. Когтей и клыков не имеют. И тем не менее живут там, где выжить непросто. Почему? Может потому, что умеют там жить, и передают это умение и эти знания другим? Или считаете, что обучиться этому просто? Ну так вперед, в Калахари! Без подготовки и с одним ножом.
O
O6OPOTEHb
21 января 2013, 13:52
Второй тоже недоволен, что умных комментариев как не было, так и нет.
ББ
Безяна Бога
23 января 2013, 16:07
Горе от "ума"... ____ Вопрос надо ставить так : "насколько животное должно оторваться от корней и двинуться в сторону разума , чтобы потерять видение прямой связи между физической близостью и рождением потомства" . - "Разум" это лишь способ выжить после потери связующего звена со вселенной ...
V
Verming
29 января 2013, 01:57
Капитан Очевидность подсказывает, что древние люди узнали о необходимости спаривания для появления потомства после одомашнивания некоторых животных. Ведь если не подпускать быка к корове, телёнка у неё и не появится. И один древний скотовод, у которого была одна корова начал задумываться, почему у неё телят нет, а у другого скотовода, имеющего вдобавок и быка - корова исправно приносит приплод. Хотя, стоит отметить, что теория о самозарождении некоторых видов существовала аж до 17 или 18 века. В частности, считалось, что крысы могут рождаться просто так, из грязи. Потому что тогда никому в голову не приходило держать у себя в клетке выводок крыс.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем