Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
https://inosmi.ru/20130209/205648031.html
В Китае отмечают Праздник Весны
В Китае отмечают Праздник Весны
В Китае отмечают Праздник Весны
Жители Китая готовятся к встрече Праздника Весны по лунному календарю, который в этом году наступит в ночь на 10 февраля. Официальные каникулы по случаю... | 09.02.2013, ИноСМИ
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Жители Китая готовятся к встрече Праздника Весны по лунному календарю, который в этом году наступит в ночь на 10 февраля. Официальные каникулы по случаю китайского нового года продлятся с 9 по 15 февраля, но по лунному календарю они завершатся спустя 15 дней праздником «юаньсяоцзе». Предлагаем посмотреть фото.
Жители Китая готовятся к встрече Праздника Весны по лунному календарю, который в этом году наступит в ночь на 10 февраля. Официальные каникулы по случаю китайского нового года продлятся с 9 по 15 февраля, но по лунному календарю они завершатся спустя 15 дней праздником «юаньсяоцзе».
Праздник Весны является главным традиционным праздником Китая. По традиции, каждый житель Китая должен вернуться в родные края, чтобы принять участие в семейном праздничном ужине. Общее число поездок в этом году вырастет на 12% и составит 3,4 миллиарда.
По оценкам Министерства железных дорог Китая, с 26 января по 6 марта китайцы совершат 220 миллионов поездок по железной дороге. В этом году билеты на поезд впервые можно было купить в интернете.
Большинство трудовых мигрантов в Китае, число которых составляет 250 миллионов человек, могут вернуться домой лишь один раз в году на Праздник Весны. В более чем половине семей в Китае наблюдается синдром «пустого гнезда», в городах эта цифра достигает 70%.
В рамках кампании по борьбе с коррупцией в этом году на китайском телевидении и радио запрещена реклама предметов роскоши и дорогих подарков. В официальном заявлении Государственного управления по делам радиовещания, кинематографа и телевидения Китая отмечается, что реклама дорогих часов и золотых украшений «способствует распространению неверных ценностей и плохой социальной морали».
Свыше 242 миллионов жителей Китая регулярно совершают покупки в интернете. Во время праздничной распродажи на сайте крупнейшего китайского ритейлера Taobao 4,8 миллиона человек совершили покупки на сумму 1,1 миллиарда юаней.
Самыми популярными подарками в Китае остаются конфеты, печенье, шоколад. Прошлогодняя программа Центрального телевидения Китая о национальной кухне «Китай на кончике языка» собрала многочисленную аудиторию. Перед Праздником Весны жители Китая активно покупали в интернете традиционные китайские сладости. По данным сайта Taobao, выручка от продажи этих продуктов во время январской распродажи составила 19,9 миллионов юаней.
Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Публикуются комментарии только на русском языке.
Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.
Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:
пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
смысл текста трудно или невозможно уловить;
текст написан по-русски с использованием латиницы;
текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
текст не разбит на предложения.
В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.
При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.
Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.