Встреча Серж Саргсян - Раффи Ованнисян состоялась, после чего у широких кругов общественности, мягко говоря, возникли подозрения, что революции не происходит. Во всяком случае, предшествовавшие встрече события свидетельствуют именно об этом.
Достаточно лишь констатировать факты, и становится ясно, что как минимум на данный момент и как минимум на основании того, что имеется на площади Свободы (там митингуют сторонники Ованнисяна), Раффи Ованнисян определенно уступил свои позиции. После выборов он заявил, что является победившим президентом и даже ценой жизни останется хозяином своей победы, победы народа. Потом он предложил С. Саргсяну встретиться, чтобы тот передал власть. Президент заявил, что готов встретиться с Р. Ованнисяном, но результаты выборов под сомнение не ставятся.
На митинге 20-го февраля Раффи Ованнисян заявил, что встретится с Сержем Саргсяном на площади Свободы, где планировал провести митинг 21-го февраля. Он призвал общество быть на площади и остаться там до тех пор, пока С. Саргсян не придет и не передаст власть, и призвал всех быть уважительными друг к другу.
Однако на следующий день, когда стало ясно, что правящая Республиканская партия Армении откладывает митинг, то есть, С. Саргсян отказывает Р. Ованнисяну во встрече на площади, последний обращается к обществу и вдруг неожиданно говорит, что идет в президентскую резиденцию на встречу с С. Саргсяном.
Причем, есть подозрения, что в президентской резиденции его ждали, так как очень оперативно в сетях были распространены видеосъемки и фотоснимки встречи, которые вызвали впечатление, что в президентской резиденции Р. Ованнисяна ждали.
Со свойственным ему дружелюбием Р. Ованнисян приветствует С. Саргсяна, а потом вдруг соглашается с закрытым вариантом встречи. После закрытой встречи Ованнисян закрытым держит и содержание встречи и увещевает общественность идти домой, а в пятницу в 17 часов придти на площадь, чтобы услышать его заявление.
Р. Ованнисян, очевидно, действует в отрыве от общества и скорее всего принимает спонтанные решения, которые пока не совсем понятны и вызывают подозрения в плане публичности, следовательно, ставят под сомнение устойчивость общественного доверия первых дней.
Конечно, с выводами нельзя торопиться, и нужно ждать его пятничных заявлений, в которых он, как мы надеемся, достаточно открыто и искренне представит обществу подробности встречи с С. Саргсяном и попытается обеспечить публичность и прозрачность процесса. В противном случае можно будет не только предположить, но и утверждать, что Р. Ованнисян пошел на политические торги с С. Саргсяном, и диктовать условия там будет президент.
Однако подождем, что скажет Р. Ованнисян в пятницу, в 17 часов. Если до этого он предоставлял время С. Саргсяну и властям, то сегодня ситуация уже такова, что он сам оказался под прессингом времени.